МТС устроила экспериментальный ребрендинг в соцсетях ради привлечения молодёжи

Компания изменила логотип и шрифты.

17K17K открытий

5 минут, я даже не дизайнер. Просто брутфорс шрифтов.

Ответить

Пиксельный классный

Ответить

Можно название 2,3,4 шрифта пожалуйста) ?

Ответить

Первое типа air bnb?

Ответить

Вот ivi порадуется халявной рекламе

Ответить

а причем тут иви то вообще? почему про иви все говорят?

Ответить

Каждый раз, когда компания говорит о «молодежи», само слово «Молодёжь» начинает убирать за собой песок.

Ответить

Интересно в глаза посмотреть молодежи, для которой делали этот ребрендинг

Ответить

В их красные глаза

Ответить

И той молодежи которая небось его и сделала)

Ответить
Ответить

так что за шрифт?)

Ответить
Ответить

Вот как всегда, ну дайте человеку (команде) душой погулять, да шрифты понаклонять и пиксели подвигать, но нееет...

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

На красный?

Ответить

Психоделика какая-то, особенно с постером для "слушай музыку без перерыва".

Ответить

Они ориентируются на молодежь 90ых? Да им это тоже не зашло бы... перехожу в йоту.

Ответить

*бтвоюмать 😌

Ответить

вместо того, чтобы выгнать из борделя трипперную машу, обворовывающую клиентов, владельцы решили поиграться шрифтами вывески.
гениально так-то.

Ответить

С каждой картинкой в заметке всё хуже и хуже. Просто скролишь вниз, а вторая рука всё глубже давит фейспалм.

Ответить