{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

«Настоящий рекордсмен только один» — «Сбербанк» пошутил над конкурентами в рекламной кампании Статьи редакции

В серии видеороликов актёры одеты в костюмы разных цветов — по аналогии с фирменными цветами конкурентов: «Тинькофф банка», «Альфа-банка» и других.

16 апреля 2018 года «Сбербанк» опубликовал серию видеороликов «Настоящий рекордсмен только один», в которых рекламирует кредит со ставкой 11,5%.

В видео олимпийская чемпионка Алина Загитова в зелёном костюме выполняет на льду прыжки, два из которых удаётся только 30 фигуристам в мире — тройной лутц и тройной риттбергер. Спустя несколько мгновений на лёд выходит актёр фильма «Я худею» Евгений Кулик и тоже выполняет несколько прыжков. В трёх версиях ролика герой Кулика одет в костюмы разных цветов: красный, синий и жёлтый.

«И как бы сильно ни старались другие — настоящий рекордсмен только один», — сообщает закадровый голос в конце видео.

Версия ролика с Куликом в красном костюме

Когда директор по маркетингу цифрового бизнеса «Сбербанка» Денис Охримович опубликовал видео на личной странице в Facebook, креатор агентства «Роскреатив» Артём Кудрявцев заметил, что жёлтый костюм Кулика — это отсылка к «Тинькофф банку». Другой пользователь отметила, что красный костюм героя — это намёк на «Альфа-банк».

Комментарии пользователей к публикации директора по маркетингу цифрового бизнеса «Сбербанка» Дениса Охримовича

На момент публикации представители банков-конкурентов не отреагировали на анонс кампании в соцсетях от Охримовича.

Идея этой кампании, как и любой рекламной кампании, — рассказать о предложении банка. В данном случае речь идёт о кредитах с низкой ставкой. Продвигая кредиты, можно было рассказывать о реализации мечты или о ремонте, но мы решили сделать это так.

Игра с цветами — это небольшой эксперимент, я бы даже сказал технический. Мы планируем таргетировать разные версии для клиентов разных банков. Например, красная версия — для клиентов «красного банка». Причём, каждый цвет рассчитан не на один банк. Всё-таки и синий банк у нас не один, и жёлтый, и даже красный.

Алексей Гиязов, директор по маркетингу розничного бизнеса «Сбербанка»

С момента публикации ролики суммарно набрали более 335 тысяч просмотров.

Кампания создана в сотрудничестве с агентством Mosaic.

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Владислав Станецкий

Пока вы стоите в очереди - мы сливаем кучу бабла на оплату гимнасток. Настоящий чемпион©.

Ответить
Развернуть ветку
Маргарита Юрковец

Это всего лишь реклама. А реклама всегда подразумевает расходы. Кого ни возьми, авторы рекламных роликов стараются привлечь известных людей. Билайн на Светлакова надеется, МТС на Нагиева, Евросеть на других популярных актёров ну и т.д. Другие банки приглашают других актёров. Это норма (с)

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Berezin

реклама говна это именно слив денег. рекламируй не рекламируй, пока продукт говно - никому он не нужен. почитайте на пикабу или где угодно как кредиты дают в сбербанке. сбер первый в распиле.

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

1. Подать заявку на кредит через сбербанк онлайн
2. Подождать
3. Получить одобрение или отказ (как и в любом другом банке)
4. В случае успеха получить деньги на карту

Зачем читать ради этого Пикабу? O_o

Ответить
Развернуть ветку
Воспитание Стихии

Поддерживаю, каллы и банкиры минусуют))

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Может быть дело в том, что очереди происходят не из-за невложенных денег?

Всегда думал, что введение онлайн банкинга было главным решением по сокращению очередей. 95% проблем решаются через него

Да, кое по каким вопросам ходить надо, но не каждый же день

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Вен

Надо альфе купить фигуристку, которая делает четвртной одна в мире😬

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Svintsov

Не занудства ради, а ради просвещения. Таких тоже несколько, но только одна в мире, которая 2 четверных прыгает в одной программе. Но она еще молодая и равняется на ту, что Сбербанк использовал. Любители скрытых смыслов найдут до чего докопаться..

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Вен

она может и молодая, но зато делает одна в мире, а не 30 человек:) ну согласись ответ был бы хорошим:)Она в красном, делает эти прыжки, а на трибуне сидит чувак в зеленом и грустит...с 11.5....альфа может сделать 11.4:)

Ответить
Развернуть ветку
Prolis Labkk

Так вот почему банк не может снять обременение квартиры с февраля - учились кататься.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Гусев

Без привязки к самому продукту «Собес-Сбера», сам ролик хорош.

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

Неплохо. Но вот часть с Куликом вообще надо было вырезать, вся серьёзность сразу ушла.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Наркутский

С государством за спиной, это как с допингом) Почему бы не бить рекорды

Ответить
Развернуть ветку
Николай Андреевич

Ой ну не знаю над кем там они шутили, я весь ролик на красавицу смотрел

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда