{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс таргет на wildberries

Цель: заказы на маркетплейсе и развитие бренда.

Так же на этапе "брифа" была поставлена задача - увеличение подписок (для тех кто не в теме это "добавить в любимые бренды"), это хороший показатель эффективности рекламы по мнению заказчика.

О товаре:

Крутая женская одежда спортивного стиля, собственное производство, средний чек 3000 ₽

Изначально пошло не все так гладко как казалось... Но об этом позже.

Были выбраны следующие аудитории:

  • Женская одежда
  • Женская одежда+вовлеченных покупатели
  • Фитнес+женская одежда(потому что одежда спортивного стиля)
  • Ozon (интереса wildberries, к сожалению, нет)
  • Бренды женской одежда

Макеты :

В макетах я использовала материалы клиента + указывала на макете "Закажи на wildberries" т.к это очень повышает доверие потенциального покупателя, а так же человек не прыгает в неизвестность, а понимает куда он сейчас попадет.

Рекламу запустили и цена за клик была просто прекрасной 2.5-4 рубля

Но спустя несколько дней мы столкнулись с тем, что заказов нет, несмотря на низкую цену клика.

Далее я прописала цену на макете, решив отсеять аудиторию, которой дорого.

Но, к сожалению, это не принесло результата, заказов по-прежнему не было.

Затем я попробовала более платежеспособную аудиторию и процесс пошёл🔥

Мы стали получать от 4 до 7 заказов в день при бюджете 650 р в день.

Затем увеличили бюджет до 1350 и стали получать от 8 до 13 заказов в день (15.000-28.000 ₽)

Конечно, цена клика стала выше 5-9 рублей, но это приносило результат, а значит в данном случае нет смысла ориентироваться на стоимость клика.

Так же за месяц подписки выросли с 62 до 128 🔥

Скриншот с цифрой 65 был сделан уже во время сотрудничества

На рекламу затрачено с учётом тестового периода 29.087 ₽

Заказы: 405.635 ₽

Для наглядности покажу статистику за предыдущий месяц и за месяц нашей работы. Ещё половина заказов в пути к клиенту.

Продажи 145.471 ₽

Так же, более 100 заказов ещё в пути к клиентам, поэтому в полной мере оценить продажи сейчас не получится.

Итог в цифрах:

  • Переходы 5460
  • Цена клика 5.3 ₽
  • Подписки "любимые бренды"66
  • Цена подписчика 454 ₽
  • Заказы 160 шт
  • Цена заказа 181 р

Далее я буду оптимизировать рекламу, убирать дорогие регионы, планируются новые карточки товаров, соответственно увеличение бюджета.

Основная задача на следующий месяц - масштабирование. Результатом обязательно поделюсь 🔥

Группа вконтакте

Мой инстаграм https://www.instagram.com/ins.tatarget/

Телеграм @yularina

WhatsApp 89202626177

0
4 комментария
Евгений Папахин / Маркетплейсы

Как отследили что купили именно из соц.сетей?

Ответить
Развернуть ветку
Пигорева Юлия
Автор

сравнили продажи за период без рекламы и за период с рекламой. По-другому никак.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Папахин / Маркетплейсы

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Альбина Закирова

А как Вы вышли на более платежеспособную аудиторию 🤔?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда