Минус 70% бюджета: Как международные стандарты приватности изменили российский рынок рекламы

Клиенты онлайн-сервисов хотят ощущения безопасности, а бизнес — готов платить за возможности персонализации и показ рекламы в очень узких сегментах. Противостояние этих двух течений обострила новая политика конфиденциальности Apple. Она дала пользователям больше информации о том, как компании могут использовать эти данные, и предоставила возможност…

2222

Нет, ну я все равно не догоняю. А что по этому поводу говорит закон?

Ответить

Раньше разрешение на сбор данных было прописано в пользовательском соглашении, которое пользователи в большей части не читали, и которое они принимали при установке приложения, особо в это не вникая, что приводило к злоупотребление владельцами приложений. Теперь сами платформы (Apple и другие) заставляют в явном виде спрашивать у пользователя разрешения на сбор той или иной информации. Про какую законность был вопрос в этом разрезе? Есть закон РФ о персональных данных, есть европейски GDPR, которые регулируют дальнейшее использование персональных данных операторами, которые эти данные собирают тем или иным способом

Ответить