{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: 17 клиентов на LPG массаж. Окупаемость 343%

В серии кейсов не с инфобизом это второй. Первый смотрите по ссылке:

Как в Instagram заработать 5 миллионов на товарном бизнесе?

Если вы собственник бизнеса и хотите стабильно растущих продаж, то читайте этот текст до конца.

⠀⠀⠀⠀⠀

О проекте:

В октябре 2021 ко мне обратился массажный салон. Основное направление —LPG, но есть и классический массаж, кавитация. До этого продвигались через контекст, решили попробовать Instagram рекламу.

⠀⠀⠀⠀⠀

Задачи:

Окупить вложения в рекламу минимум в 2 раза. Для этого проработать воронку продаж и приводить заявки не дороже 150 рублей.

⠀⠀⠀⠀⠀

Процесс работы:

Брифинг. Нашли ключевые боли ЦА и уникальность продукта. Обозначили 5 конкурентов.

Анализ рекламы конкурентов. Просмотрел всю рекламу и понял, что все используют вылизанные дизайнерские креативы. Поэтому я сделал максимально нативные креативы. Так мы выделились на фоне остальных.

Целевая аудитория. Мы разделили ЦА на несколько сегментов и под каждый из них сделали свой оффер:

  • Дамы после родов
  • Дамы, которые хотят сбросить лишний вес
  • Дамы, которым нужен массаж для здоровья

Трудности:

1. 70% людей отказывались от процедур, потому что им далеко ехать. Тогда мы стали таргетироваться в пределах района. Отказы уменьшились вдвое.

2. Доходимость до массажа была 50%. Мы просто стали напоминать о визите за пару часов и подняли доходимость в 1,5 раза.

Результаты 28.10.2021-01.12.2021:

Статистика на этапе запуска

Бюджет: 23.433₽

Заявок: 391

Цена заявки: 60₽

Продаж: 17

Выручка: 102.000₽

Окупаемость: 343%

Если есть вопросы по проектам или нужны клиенты без головной боли и срыва сроков — пишите.

Напишите в Instagram

Напишите в Telegram

Напишите в WhatsApp

0
4 комментария
Vladius

товарищи редакция, а для чего выкладывать кейсы с бюджетом 20к? это же несерьезно.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Бочков
Автор

кейс есть кейс) несерьёзно — понятие для каждого растяжимое

Ответить
Развернуть ветку
Vladius

редакция чистит комментарии?

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Волочкова

Частным мастерам пригодится, для них и 20К считается большим бюджетом

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда