{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Кейс TikTok: Стиль с доставкой на дом

Немного о том, что за продукт мы продвигали

Вот что пишет о своём продукте клиент:

Наши стилисты бесплатно подберут вам до 9 вещей и составят из них 5 образов. Мы привезем их в удобное время, у вас будет 1 час для примерки. Вы оставите и оплатите только то, что понравится.

Задачи были такие

1. Выяснить будут ли лиды из ТТ по ГЕО Москва и МО;

2. Выяснить в какой KPI мы можем попасть;

3. Масштабировать трафик.

Ещё немного вводных данных.

Трафик мы ведём на квиз, который, с нашей точки зрения, слегка перегружен, но клиент его тестировал на других площадка и уверен, что квиз эффективно фильтрует/классифицирует аудиторию.

Результат в цифрах

С этим клиентом мы работаем уже четвёртый месяц, цифры дам за первые 3 месяца (ноябрь-январь), чтобы было видно результаты на дистанции.

  • Потрачено 379 734,38 рублей
  • Показов - 5 824 539 шт.
  • Кликов - 27 593 шт.
  • Стоимость клика - 13,76 рублей
  • CTR (Конверсия объявления) - 0,47%
  • Целевых действий совершено - 3431 шт. (за целевое действие решили взять первый вопрос квиза)
  • CVR (Конверсия сайта) - 12,43%
  • Стоимость целевого действия - 110,68 рублей

Лиды у нас разделились на 2 этапа - "оставили заявку" и "подтвердили заявку":

  • Оставили заявку - 368 шт.
  • CR (Конверсия в лид) - 10,73%
  • Стоимость заявки - 1 031,89 рублей
  • Подтвердили заявку - 198 шт.
  • CR (Подтверждение заявки) - 53,80%
  • Стоимость заявки - 1 917,85 рублей

Как выяснилось в процессе работы, клиент рассчитывает на подтверждённую заявку дешевле 2 000 рублей, но в идеале, добиться заявки по 1 000 рублей или меньше.

В феврале нам удалось снизить стоимость подтверждённой заявки до 1 500 рублей с помощью крео, снятых по нашим ТЗ. Думаю, к концу февраля мы достигнем желаемого результата.

Всем кому этой инфы достаточно — спасибо за внимание, для остальных подробнее ниже.

Процесс работы

Тест

Для теста мы запустили рекламную кампанию всего с четырьмя крео, которые предоставил клиент. Пошли нецелевые лиды, поэтому добавили в начале каждого креатива фильтрующий вопрос. А параллельно запустили новую группу объявлений с новыми крео.

Выявили целевой возрастной сегмент. Для этого запустили 2 новые группы объявлений. Одна группа была настроена на аудиторию 25-34, а вторая 35-44.

Мы не стали использовать разбивку (статистику), потому что нам было важно отследить эффективные группы по utm-меткам до целевого лида. Самые дешёвые лиды были у возрастного сегмента 25-34.

В конце теста мы получили целевой KPI — подтверждённый лид = 2000 рублей.

Основной период

Этот период выпал на новогодние праздники, после которых нас штормило ещё половину января.

В какой-то момент мы даже заменили пиксель, потому что он к чертям слетел и не фиксировал половину конверсий. Хочется отметить железные нервы клиента и нашего проджекта, которые на протяжении нескольких недель содействовали команде таргетологов в экспериментах по выявлению проблем.

Параллельно с поиском неполадок на сайте мы протестировали кучу разных вариантов крео, что в итоге очень круто нам помогло.

Кстати, если тебе интересно, как выглядят лучше крео TT — подписывайся на наш телеграмм канал @kreo_tiktok

Кроме того, с этой недели мы начинаем выкладывать туда лучшие крео недели от нашей команды.

Послесловие

Ты дочитал(а) до конца — круто, я очень рада! Без сомнений в кейс можно бесконечно добавлять инфу, но мне не хотелось его перегружать. Как всегда, надеюсь на твои советы по улучшению :)

Обязательно пиши свои пожелания в комментарии.

Если у вас остались вопросы…

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда