Кейс TikTok: Стиль с доставкой на дом
Немного о том, что за продукт мы продвигали
Вот что пишет о своём продукте клиент:
Задачи были такие
1. Выяснить будут ли лиды из ТТ по ГЕО Москва и МО;
2. Выяснить в какой KPI мы можем попасть;
3. Масштабировать трафик.
Ещё немного вводных данных.
Трафик мы ведём на квиз, который, с нашей точки зрения, слегка перегружен, но клиент его тестировал на других площадка и уверен, что квиз эффективно фильтрует/классифицирует аудиторию.
Результат в цифрах
- Потрачено 379 734,38 рублей
- Показов - 5 824 539 шт.
- Кликов - 27 593 шт.
- Стоимость клика - 13,76 рублей
- CTR (Конверсия объявления) - 0,47%
- Целевых действий совершено - 3431 шт. (за целевое действие решили взять первый вопрос квиза)
- CVR (Конверсия сайта) - 12,43%
- Стоимость целевого действия - 110,68 рублей
Лиды у нас разделились на 2 этапа - "оставили заявку" и "подтвердили заявку":
- Оставили заявку - 368 шт.
- CR (Конверсия в лид) - 10,73%
- Стоимость заявки - 1 031,89 рублей
- Подтвердили заявку - 198 шт.
- CR (Подтверждение заявки) - 53,80%
- Стоимость заявки - 1 917,85 рублей
Как выяснилось в процессе работы, клиент рассчитывает на подтверждённую заявку дешевле 2 000 рублей, но в идеале, добиться заявки по 1 000 рублей или меньше.
В феврале нам удалось снизить стоимость подтверждённой заявки до 1 500 рублей с помощью крео, снятых по нашим ТЗ. Думаю, к концу февраля мы достигнем желаемого результата.
Процесс работы
Тест
Для теста мы запустили рекламную кампанию всего с четырьмя крео, которые предоставил клиент. Пошли нецелевые лиды, поэтому добавили в начале каждого креатива фильтрующий вопрос. А параллельно запустили новую группу объявлений с новыми крео.
Выявили целевой возрастной сегмент. Для этого запустили 2 новые группы объявлений. Одна группа была настроена на аудиторию 25-34, а вторая 35-44.
Мы не стали использовать разбивку (статистику), потому что нам было важно отследить эффективные группы по utm-меткам до целевого лида. Самые дешёвые лиды были у возрастного сегмента 25-34.
В конце теста мы получили целевой KPI — подтверждённый лид = 2000 рублей.
Основной период
Этот период выпал на новогодние праздники, после которых нас штормило ещё половину января.
В какой-то момент мы даже заменили пиксель, потому что он к чертям слетел и не фиксировал половину конверсий. Хочется отметить железные нервы клиента и нашего проджекта, которые на протяжении нескольких недель содействовали команде таргетологов в экспериментах по выявлению проблем.
Параллельно с поиском неполадок на сайте мы протестировали кучу разных вариантов крео, что в итоге очень круто нам помогло.
Послесловие
Ты дочитал(а) до конца — круто, я очень рада! Без сомнений в кейс можно бесконечно добавлять инфу, но мне не хотелось его перегружать. Как всегда, надеюсь на твои советы по улучшению :)
Обязательно пиши свои пожелания в комментарии.
Если у вас остались вопросы…
Telegram: Нажмите, чтобы связаться
WhatsApp: Нажмите, чтобы связаться