{"id":13502,"url":"\/distributions\/13502\/click?bit=1&hash=a81ed6f897d123d854b91b907b479be2ea058a6a8ec03bd6f76bfc8a24665263","title":"\u0425\u043e\u0447\u0443 \u043d\u0430\u0440\u0438\u0441\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0438 \u0430\u043d\u0438\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c 3D-\u043c\u0443\u043b\u044c\u0442\u0444\u0438\u043b\u044c\u043c. \u0413\u0434\u0435 \u0443\u0447\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"7eb01878-f5ab-5bdb-ae26-b8e9a900dfa1","isPaidAndBannersEnabled":false}

​Экономь от 120% на трафике в экспертный блог

Категорически приветствую. Рассказываю про связку, которая позволяет привлекать бесплатных подписчиков в экспертные блоги.

Да, инструмент не новый, но явно трендовый и многие экспертные блоги без него начнут погибать после 2022 года, т.к. стоимость рекламы и подписчика растёт. Поэтому рекомендую спасти свой блог и потратить 2 минуты на прочтение статьи.

Рассказываю…

Алина эксперт с уже сформированным продуктом, к ней приходит продюсер и предлагает сделать запуск с обещанием высоких конверсий в продажу. Алина соглашается.

На 100 охватах делаю 2 миллиона. А еще вы такая классная, прям нравитесь мне. Давайте запускиватся

Здрасти, я продюсер
Прогреватель, обогреватель

Запускают по обычной продюсерской схеме:

  • Пишут сценарий для сторис
  • Собирают предзапись в гугл-форму, никак с ней не работают или работают не эффективно. Обзванивают вручную.
  • Открывают продажи в сторис, обрабатывают в директе лидов и звонят сами или пытаются продать в WhatsApp переписке

И в результате теряют много времени, а главное денег. Так, как помимо Алины еще десятки и сотни блогеров грузят эту же аудиторию такими же прогревами.

Что получает эксперт Алина?

  • Стабильное выгорание и разочарование от запуска к запуску.
  • Аудиторию выжгли, охваты на дне.
  • Не она имеет время, а время имеет её, потому что запуски и работу с клиентами тяжело совмещать.
  • Отсутствие возможности заработать больше, чем на прошлом запуске.

Решение для Алины:

Автоматизировать наибольшую часть прогрева и продаж за счет связки таргет+автоворонка.
Этот инструмент, позволяет привлекать холодный трафик, прогревать его без участия эксперта и окупать затраты на рекламу еще до старта продаж основного продукта.

За счёт чего система даёт результат?

Аудиторию мы ведем на лид-магнит, прогрев происходит за счёт цепочки сообщений и контентных единиц, а окупаемость трафика с помощью трипваера.

Как создать сильный лид-магнит, трипваер и цепочку сообщений?

Самый важный этап — это анализ Целевой Аудитории. Без всяких «Маша, 34 года, есть ребенок, ходит на работу». Анализируем и на основе этого создаем цепочку сообщений, которая прогревает аудиторию и доводит от состояния «кто ты» до «куда платить?».

Нужно выделить три основных сегмента ЦА.

Если у вас уже собрана база аудитории, то для анализа составьте анкету, которую заполнят подписчики, а для мотивации предложите бонус после заполнения. Но лучше провести интервью с каждым сегментом и выцепить из слов боли, желания и потребности

Почему подписчики очень дешевые или вообще бесплатные?

Один из этапов воронки — это продажа трипваера(недорогой, но ценный продукт, который дополняет продуктовую линейку). Он снимает первые страхи и сомнения человека. Это готовит клиентов к главному — покупке основного продукта.
За счёт продажи трипваера мы полностью или частично окупаем затраты на рекламу еще до начала продажи основного продукта.
Пример: Стоимость подписчика в боге — 50 рублей, стоимость трипваера — 990 рублей
Чтобы полностью окупить затраты на привлечение людей, каждый двадцатый должен купить трипваер (990/50 = ~20. 5% конверсия). Такое можно легко реализовать, так как средняя конверсия покупки трипваера в проектах 5-8%

Пример реализации

Что это даёт(выгоды):

1) Получаем актуальный инструмент, который даёт мощную конверсию в покупку. Он прогревает и окупает трафик.

2) Клиенты проходят путь от «Кто вы?» до «Хочу купить» без вашего участия.

3) Вложения в рекламу деньги частично или полностью окупаются еще до начала продаж основного продукта за счёт продажи трипваера.

4) Сквозная аналитика. Видна цена лида и цена клиента в вашем бизнесе.

Вы могли подумать, что это просто машина по генерации денег, но нет. Есть свои сложности и подводные камни

  • При повышении вложений в трафик окупаемость пропорционально снижается.
  • Если ваш продукт изначально изжил себя и не интересен ЦА, то автоворонка его не спасёт.

Так вот, при вложениях 100к в трафик, Алина заработала 2 миллиона рублей, а если хотите подробнее узнать её историю или о том как внедрить автоворонку в свой проект, прикрепляю ссылки для связи:

Telegram

WhatsApp

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null