Кейс: Как используя таргет, создать прибыльный поток клиентов в салон красоты в Дубае
Привет! Меня зовут Данил Чернуха, я основатель агентства vend.agency. Мы специализируемся на платных каналах трафика, разработке веб-сайтов и увеличении окупаемости бизнеса в интернете. А еще у меня есть авторский Telegram-блог про таргет, маркетинг и агентский бизнес и Instagram.
Сегодня с командой хотим поделиться с вами кейсом о создании потока клиентов для салона аппаратной косметологии. Постарались подробно описать этапы создания и нюансы настройки рекламной кампании.
Клиент
Салон аппаратной косметологии, уходовые процедуры для кожи, ногтей, массаж.
Гео:
Дубай
Бюджет:
$3 500/мес
Прибыль:
$9 274/мес
С какой проблемой пришел к нам клиент?
Были запуски продвижения постов в Instagram профиле салона, а также запуски трафика через рекламный кабинет Facebook. Результат оставлял желать лучшего, минимальный CPC составлял $0.97 и конверсия в заявку из клика составляла в среднем 2%. Клиент хотел найти специалиста, чтоб протестировать другие способы настройки рекламных кампаний с целью прямых продаж и возможностью масштабирования
Выбор первых услуг для рекламной кампании
Поскольку салон предоставляет множество различных услуг в сфере красоты и ухода, то было принято решение первоначально выбрать 3-4 услуги, которые пользуются наибольшим спросом. Таковыми стали:
- SMAS Lifting
- RF Lifting
- Массаж с выездом к клиенту
Цель рекламных кампаний
Так как сайт клиент тоже заказал у нас и он находился только на этапе разработки, но активно велся инстаграм аккаунт салона, то было принято решение протестировать такую цель, как “Сообщения” в Директ.
Из плюсов данной цели рекламной кампании можно выделить какую-никакую оптимизацию, довольно низкую цену за 1000 показов, а также возможность пользователю в 1 клик написать один из шаблонных вопросов.
Из минусов - пользователь проходит мимо профиля социальной сети, и является на более низком уровне осознанности. То есть высока вероятность невалидных сообщений в директ, спама и так далее.
Но все нужно тестировать и смотреть на практике, потому мы приступили к созданию рекламных креативов и разработке структуры рекламной кампании.
Структура рекламных кампаний и аудитории
Поскольку ранее были выбраны 3 основные услуги для первого запуска, то соответственно мы имеем 3 различные рекламные кампании. В каждой из них было создано по 3 группы объявлений:
- Широкая - девушки 24-45 лет, Дубай
- Интересы по тематике Beauty (Beauty, Cosmetology, Beauty salons, Personal care or Beautiful Skin и т.д) - девушки 24-45 лет, Дубай
- LAL аудитория из вовлеченных в инстаграм профиль 1-5% за 365 дней
Была включена функция CBO, потому бюджет распределялся между группами объявлений на усмотрение Facebook.
Почему была выбрана именно такая структура рекламной кампании?
Все довольно просто: поскольку нам было необходимо продвигать в плюс-минус равной мере все услуги, то основной нашей задачей было найти типы кретивов, офферы и аудитории, которые будут приносить нам результат в пределах установленного KPI.
Если бы мы разместили креативы по всем услугам в рамках одной кампании и одного адсета, то Facebook выбрал бы 1-2 крео и крутил бы их, а на остальные потратил бы по 1-2$ и навсегда про них забыл.
Деление на уровне группы объявлений нас тоже не устраивало, потому как мы хотели поработать с CBO, а также для нас важно, чтоб распределение бюджета было хотя бы приблизительно равномерным (да, мы могли тратить в разы больше на те услуги, что приносят наилучший результат, но тратить на одну услугу ноль, а на вторую всё мы не могли). Потому этот вариант тоже отсеивается
Самым простым в масштабировании и внесении изменений является вариант, в котором мы выносим услугу на уровень рекламной кампании. Таким образом мы тестим разные типы креативов, разные аудитории и параллельно с этим независимо сравниваем услуги, все становится видно, как на ладони.
Рекламные креативы
Для первого запуска были использованы 3 типа рекламных креативов:
- Статичные баннеры
- Анимационные баннеры
- Видео-креативы, на которых мастер проводит ту или иную процедуру и закадровым голосом комментируется происходящее на видео + в конце видеоотзыв клиент
Также для каждой услуги была прописана акция для привлечения внимания пользователей, к примеру:
- Скидка на первую процедуру X%
- Скидка на покупку комплекса процедур X%
- При покупке процедуры X, процедура Y в подарок
Оптимизация рекламных кампаний
Спустя 3 дня после первого запуска уже было понятно, что работает, а что нет. К нашему счастью, CBO отрабатывало отлично, Facebook распределял бюджет правильно и рекламные кампании приносили сообщения в пределах KPI.
Также в рекламных кампаниях была осуществлена “чистка мусора”, то есть были убраны все статичные и анимационные баннеры, поскольку наиболее результативными оказались видео-креативы.
Клиентом были отсняты еще несколько видео для каждой услуги, которые были также добавлены в рекламные кампании.
Масштабирование
Поскольку рекламные кампании стабильно приносят результат, конверсия из сообщения в квалифицированный лид составляет от 8%, что полностью устраивает клиента, то мы приступили к масштабированию.
Так как последнее время правила в Facebook работают не так стабильно, как хотелось бы, то мы вынуждены были поднимать бюджет на активных рекламных кампаниях вручную на 15-20% в сутки, если результат сохранялся в пределах KPI
Также мы приступили к горизонтальному масштабированию и начали готовить рекламные креативы для второстепенных услуг исходя из того, что сработало на основных.
Результат первого рабочего месяца:
✅ Потрачено - $3 416
✅ Суммарно получено сообщений в Директ - 890
✅ Средняя цена за 1 начатый диалог - $3,83
✅ Средняя конверсия в квалифицированный лид - 8,6%
✅ Прибыль по отчету клиента - $9 274
✅ ROMI по отчету клиента - 2,71
Спасибо, что прочитали этот кейс, надеюсь он будет полезен, а вы поддержите нас сохранениями и лайками
С предложениями о сотрудничестве: Whatsapp или Telegram +380671943762
Почта: [email protected]
Или можете оставить заявку на сайте: vend.agency
В бюджет входят затраты на вообще агенство?
Нет. В бюджет входит именно рекламный бюджет
Какой СРМ пользуется студия для работы с клиентами?
В таких случаях помогает управление репутацией в яндексе и вообще в поисковых системах, мне нравится как с этой задачей справляется компания https://exiterra.com/reputation/upravlenie-reputatsiey-v-poiskovykh-sistemakh/.