{"id":13502,"url":"\/distributions\/13502\/click?bit=1&hash=a81ed6f897d123d854b91b907b479be2ea058a6a8ec03bd6f76bfc8a24665263","title":"\u0425\u043e\u0447\u0443 \u043d\u0430\u0440\u0438\u0441\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0438 \u0430\u043d\u0438\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c 3D-\u043c\u0443\u043b\u044c\u0442\u0444\u0438\u043b\u044c\u043c. \u0413\u0434\u0435 \u0443\u0447\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"7eb01878-f5ab-5bdb-ae26-b8e9a900dfa1","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Данил Чернуха

Кейс: Как используя таргет, создать прибыльный поток клиентов в салон красоты в Дубае

Привет! Меня зовут Данил Чернуха, я основатель агентства vend.agency. Мы специализируемся на платных каналах трафика, разработке веб-сайтов и увеличении окупаемости бизнеса в интернете. А еще у меня есть авторский Telegram-блог про таргет, маркетинг и агентский бизнес и Instagram.

Сегодня с командой хотим поделиться с вами кейсом о создании потока клиентов для салона аппаратной косметологии. Постарались подробно описать этапы создания и нюансы настройки рекламной кампании.

Клиент

Салон аппаратной косметологии, уходовые процедуры для кожи, ногтей, массаж.

Гео:
Дубай

Бюджет:
$3 500/мес

Прибыль:
$9 274/мес

С какой проблемой пришел к нам клиент?

Были запуски продвижения постов в Instagram профиле салона, а также запуски трафика через рекламный кабинет Facebook. Результат оставлял желать лучшего, минимальный CPC составлял $0.97 и конверсия в заявку из клика составляла в среднем 2%. Клиент хотел найти специалиста, чтоб протестировать другие способы настройки рекламных кампаний с целью прямых продаж и возможностью масштабирования

Выбор первых услуг для рекламной кампании

Поскольку салон предоставляет множество различных услуг в сфере красоты и ухода, то было принято решение первоначально выбрать 3-4 услуги, которые пользуются наибольшим спросом. Таковыми стали:

  • SMAS Lifting
  • RF Lifting
  • Массаж с выездом к клиенту

Цель рекламных кампаний

Так как сайт клиент тоже заказал у нас и он находился только на этапе разработки, но активно велся инстаграм аккаунт салона, то было принято решение протестировать такую цель, как “Сообщения” в Директ.

Из плюсов данной цели рекламной кампании можно выделить какую-никакую оптимизацию, довольно низкую цену за 1000 показов, а также возможность пользователю в 1 клик написать один из шаблонных вопросов.

Из минусов - пользователь проходит мимо профиля социальной сети, и является на более низком уровне осознанности. То есть высока вероятность невалидных сообщений в директ, спама и так далее.

Но все нужно тестировать и смотреть на практике, потому мы приступили к созданию рекламных креативов и разработке структуры рекламной кампании.

Структура рекламных кампаний и аудитории

Поскольку ранее были выбраны 3 основные услуги для первого запуска, то соответственно мы имеем 3 различные рекламные кампании. В каждой из них было создано по 3 группы объявлений:

  • Широкая - девушки 24-45 лет, Дубай
  • Интересы по тематике Beauty (Beauty, Cosmetology, Beauty salons, Personal care or Beautiful Skin и т.д) - девушки 24-45 лет, Дубай
  • LAL аудитория из вовлеченных в инстаграм профиль 1-5% за 365 дней

Была включена функция CBO, потому бюджет распределялся между группами объявлений на усмотрение Facebook.

Почему была выбрана именно такая структура рекламной кампании?

Все довольно просто: поскольку нам было необходимо продвигать в плюс-минус равной мере все услуги, то основной нашей задачей было найти типы кретивов, офферы и аудитории, которые будут приносить нам результат в пределах установленного KPI.

Если бы мы разместили креативы по всем услугам в рамках одной кампании и одного адсета, то Facebook выбрал бы 1-2 крео и крутил бы их, а на остальные потратил бы по 1-2$ и навсегда про них забыл.

Деление на уровне группы объявлений нас тоже не устраивало, потому как мы хотели поработать с CBO, а также для нас важно, чтоб распределение бюджета было хотя бы приблизительно равномерным (да, мы могли тратить в разы больше на те услуги, что приносят наилучший результат, но тратить на одну услугу ноль, а на вторую всё мы не могли). Потому этот вариант тоже отсеивается

Самым простым в масштабировании и внесении изменений является вариант, в котором мы выносим услугу на уровень рекламной кампании. Таким образом мы тестим разные типы креативов, разные аудитории и параллельно с этим независимо сравниваем услуги, все становится видно, как на ладони.

Рекламные креативы

Для первого запуска были использованы 3 типа рекламных креативов:

  • Статичные баннеры
  • Анимационные баннеры
  • Видео-креативы, на которых мастер проводит ту или иную процедуру и закадровым голосом комментируется происходящее на видео + в конце видеоотзыв клиент

Также для каждой услуги была прописана акция для привлечения внимания пользователей, к примеру:

  • Скидка на первую процедуру X%
  • Скидка на покупку комплекса процедур X%
  • При покупке процедуры X, процедура Y в подарок

Оптимизация рекламных кампаний

Спустя 3 дня после первого запуска уже было понятно, что работает, а что нет. К нашему счастью, CBO отрабатывало отлично, Facebook распределял бюджет правильно и рекламные кампании приносили сообщения в пределах KPI.

Также в рекламных кампаниях была осуществлена “чистка мусора”, то есть были убраны все статичные и анимационные баннеры, поскольку наиболее результативными оказались видео-креативы.

Клиентом были отсняты еще несколько видео для каждой услуги, которые были также добавлены в рекламные кампании.

Масштабирование

Поскольку рекламные кампании стабильно приносят результат, конверсия из сообщения в квалифицированный лид составляет от 8%, что полностью устраивает клиента, то мы приступили к масштабированию.

Так как последнее время правила в Facebook работают не так стабильно, как хотелось бы, то мы вынуждены были поднимать бюджет на активных рекламных кампаниях вручную на 15-20% в сутки, если результат сохранялся в пределах KPI

Также мы приступили к горизонтальному масштабированию и начали готовить рекламные креативы для второстепенных услуг исходя из того, что сработало на основных.

Результат первого рабочего месяца:

✅ Потрачено - $3 416

✅ Суммарно получено сообщений в Директ - 890

✅ Средняя цена за 1 начатый диалог - $3,83

✅ Средняя конверсия в квалифицированный лид - 8,6%

✅ Прибыль по отчету клиента - $9 274

✅ ROMI по отчету клиента - 2,71

Спасибо, что прочитали этот кейс, надеюсь он будет полезен, а вы поддержите нас сохранениями и лайками

С предложениями о сотрудничестве: Whatsapp или Telegram +380671943762

Почта: [email protected]

Или можете оставить заявку на сайте: vend.agency

0
3 комментария
unknown

В бюджет входят затраты на вообще агенство?

Ответить
Развернуть ветку
Данил Чернуха
Автор

Нет. В бюджет входит именно рекламный бюджет

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Стеценко

В таких случаях помогает управление репутацией в яндексе и вообще в поисковых системах, мне нравится как с этой задачей справляется компания https://exiterra.com/reputation/upravlenie-reputatsiey-v-poiskovykh-sistemakh/.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null