{"id":14179,"url":"\/distributions\/14179\/click?bit=1&hash=ef566cae19d8b72859d799b88a55c90c11c37e7677acac8a2221595a6ca6f5bf","title":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u043a\u0430 \u0432\u0430\u0448\u0435\u0439 \u0442\u043e\u043a\u0441\u0438\u0447\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 ","buttonText":"\u041d\u0443-\u043a\u0430","imageUuid":"a3d0cbb2-2d94-5f09-b674-c61b61195271"}

Кейс: Как используя таргет, создать прибыльный поток клиентов в салон красоты в Дубае

Привет! Меня зовут Данил Чернуха, я основатель агентства vend.agency. Мы специализируемся на платных каналах трафика, разработке веб-сайтов и увеличении окупаемости бизнеса в интернете. А еще у меня есть авторский Telegram-блог про таргет, маркетинг и агентский бизнес и Instagram.

Сегодня с командой хотим поделиться с вами кейсом о создании потока клиентов для салона аппаратной косметологии. Постарались подробно описать этапы создания и нюансы настройки рекламной кампании.

Клиент

Салон аппаратной косметологии, уходовые процедуры для кожи, ногтей, массаж.

Гео:
Дубай

Бюджет:
$3 500/мес

Прибыль:
$9 274/мес

С какой проблемой пришел к нам клиент?

Были запуски продвижения постов в Instagram профиле салона, а также запуски трафика через рекламный кабинет Facebook. Результат оставлял желать лучшего, минимальный CPC составлял $0.97 и конверсия в заявку из клика составляла в среднем 2%. Клиент хотел найти специалиста, чтоб протестировать другие способы настройки рекламных кампаний с целью прямых продаж и возможностью масштабирования

Выбор первых услуг для рекламной кампании

Поскольку салон предоставляет множество различных услуг в сфере красоты и ухода, то было принято решение первоначально выбрать 3-4 услуги, которые пользуются наибольшим спросом. Таковыми стали:

  • SMAS Lifting
  • RF Lifting
  • Массаж с выездом к клиенту

Цель рекламных кампаний

Так как сайт клиент тоже заказал у нас и он находился только на этапе разработки, но активно велся инстаграм аккаунт салона, то было принято решение протестировать такую цель, как “Сообщения” в Директ.

Из плюсов данной цели рекламной кампании можно выделить какую-никакую оптимизацию, довольно низкую цену за 1000 показов, а также возможность пользователю в 1 клик написать один из шаблонных вопросов.

Из минусов - пользователь проходит мимо профиля социальной сети, и является на более низком уровне осознанности. То есть высока вероятность невалидных сообщений в директ, спама и так далее.

Но все нужно тестировать и смотреть на практике, потому мы приступили к созданию рекламных креативов и разработке структуры рекламной кампании.

Структура рекламных кампаний и аудитории

Поскольку ранее были выбраны 3 основные услуги для первого запуска, то соответственно мы имеем 3 различные рекламные кампании. В каждой из них было создано по 3 группы объявлений:

  • Широкая - девушки 24-45 лет, Дубай
  • Интересы по тематике Beauty (Beauty, Cosmetology, Beauty salons, Personal care or Beautiful Skin и т.д) - девушки 24-45 лет, Дубай
  • LAL аудитория из вовлеченных в инстаграм профиль 1-5% за 365 дней

Была включена функция CBO, потому бюджет распределялся между группами объявлений на усмотрение Facebook.

Почему была выбрана именно такая структура рекламной кампании?

Все довольно просто: поскольку нам было необходимо продвигать в плюс-минус равной мере все услуги, то основной нашей задачей было найти типы кретивов, офферы и аудитории, которые будут приносить нам результат в пределах установленного KPI.

Если бы мы разместили креативы по всем услугам в рамках одной кампании и одного адсета, то Facebook выбрал бы 1-2 крео и крутил бы их, а на остальные потратил бы по 1-2$ и навсегда про них забыл.

Деление на уровне группы объявлений нас тоже не устраивало, потому как мы хотели поработать с CBO, а также для нас важно, чтоб распределение бюджета было хотя бы приблизительно равномерным (да, мы могли тратить в разы больше на те услуги, что приносят наилучший результат, но тратить на одну услугу ноль, а на вторую всё мы не могли). Потому этот вариант тоже отсеивается

Самым простым в масштабировании и внесении изменений является вариант, в котором мы выносим услугу на уровень рекламной кампании. Таким образом мы тестим разные типы креативов, разные аудитории и параллельно с этим независимо сравниваем услуги, все становится видно, как на ладони.

Рекламные креативы

Для первого запуска были использованы 3 типа рекламных креативов:

  • Статичные баннеры
  • Анимационные баннеры
  • Видео-креативы, на которых мастер проводит ту или иную процедуру и закадровым голосом комментируется происходящее на видео + в конце видеоотзыв клиент

Также для каждой услуги была прописана акция для привлечения внимания пользователей, к примеру:

  • Скидка на первую процедуру X%
  • Скидка на покупку комплекса процедур X%
  • При покупке процедуры X, процедура Y в подарок

Оптимизация рекламных кампаний

Спустя 3 дня после первого запуска уже было понятно, что работает, а что нет. К нашему счастью, CBO отрабатывало отлично, Facebook распределял бюджет правильно и рекламные кампании приносили сообщения в пределах KPI.

Также в рекламных кампаниях была осуществлена “чистка мусора”, то есть были убраны все статичные и анимационные баннеры, поскольку наиболее результативными оказались видео-креативы.

Клиентом были отсняты еще несколько видео для каждой услуги, которые были также добавлены в рекламные кампании.

Масштабирование

Поскольку рекламные кампании стабильно приносят результат, конверсия из сообщения в квалифицированный лид составляет от 8%, что полностью устраивает клиента, то мы приступили к масштабированию.

Так как последнее время правила в Facebook работают не так стабильно, как хотелось бы, то мы вынуждены были поднимать бюджет на активных рекламных кампаниях вручную на 15-20% в сутки, если результат сохранялся в пределах KPI

Также мы приступили к горизонтальному масштабированию и начали готовить рекламные креативы для второстепенных услуг исходя из того, что сработало на основных.

Результат первого рабочего месяца:

✅ Потрачено - $3 416

✅ Суммарно получено сообщений в Директ - 890

✅ Средняя цена за 1 начатый диалог - $3,83

✅ Средняя конверсия в квалифицированный лид - 8,6%

✅ Прибыль по отчету клиента - $9 274

✅ ROMI по отчету клиента - 2,71

Спасибо, что прочитали этот кейс, надеюсь он будет полезен, а вы поддержите нас сохранениями и лайками

С предложениями о сотрудничестве: Whatsapp или Telegram +380671943762

Почта: [email protected]

Или можете оставить заявку на сайте: vend.agency

0
4 комментария
unknown

В бюджет входят затраты на вообще агенство?

Ответить
Развернуть ветку
Данил Чернуха
Автор

Нет. В бюджет входит именно рекламный бюджет

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Антонов

Какой СРМ пользуется студия для работы с клиентами?

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Стеценко

В таких случаях помогает управление репутацией в яндексе и вообще в поисковых системах, мне нравится как с этой задачей справляется компания https://exiterra.com/reputation/upravlenie-reputatsiey-v-poiskovykh-sistemakh/.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда
{"hash":"ff15abdb","params":{"id":"https%3A%2F%2Ffacecast.net%2Fw%2Fnyzj8t%3Fautoplay%3D1","service":3,"title":"Tinkoff eCommerce \u0432 \u043f\u0440\u044f\u043c\u043e\u043c \u044d\u0444\u0438\u0440\u0435","isLegacy":true,"isHidden":false}}