«Естественная эволюция»: ТНТ объявил об обновлении логотипа, фирменного стиля и айдентики Статьи редакции

Изменения направлены на поддержание лояльности молодёжной аудитории телеканала.

По словам представителей компании, изменения, объявленные в апреле 2018 года, не будут революционными и коснутся визуальной стилистики в эфире, digital и логотипе.

Логотип

Со времён последнего обновления логотипа в 2011 году значительных изменений в визуальном стиле не было.

Прошлый логотип ТНТ

По словам представителей ТНТ, обновлённый логотип задаёт тон всему эфирному оформлению — от промостиля до айдентики, что способствует созданию более сильной связи между брендом, контентом и зрителями.

Сохранятся три основных цвета канала — рубиновый, золотой и сапфировый — и форма кубов ТНТ с небольшой корректировкой.

Айдентика и фирменный стиль

В дирекции маркетинга компании заявили, изменения также коснутся стилистики флагманских роликов канала, в которых снимаются звёзды ТНТ. Появятся несколько новых форм, например, серия роликов «Армия ТНТ», в которой снимутся сразу все звёзды канала. Всего создано более 200 коротких видеороликов со знаменитостями, которые будут добавляться каждую неделю.

Постепенно изменятся фирменный промостиль канала и сервисная навигационная графика. Фоны станут однотонными в цветах логотипа, но сохранят «глубину пространства». В оформлении промостиля обновится способ подачи информации и логика построения финальных планов роликов.

На digital-ресурсах канала изменения коснутся логотипов, позже — графических элементов, а сайт обновится до конца лета 2018 года.

ТНТ — мощный бренд с огромной армией лояльных зрителей, лидер по молодёжи по всем аудиторным показателям, поэтому не нуждается в резких изменениях. Но какой бы выигрышной ни была визуализация, рано или поздно она требует естественного обновления. Наши исследования это чётко показывают.

Пришло время немного меняться, чтобы и дальше создавать тренды, следовать им и соответствовать статусу бренда.

Обновлением занимается наша маркетинговая команда — это позволяет нам не зависеть от подрядчиков и спокойно развивать визуальный стиль в ежедневном режиме.

Артур Джанибекян, руководитель субхолдинга «Газпром-медиа — развлекательное телевидение», генеральный директор ТНТ
0
50 комментариев
Написать комментарий...
Kostya Levin

Что-то в '98 куда современней было

Ответить
Развернуть ветку
Roman Sentyuryov

Опасный стиль у буквы Н в варианте 1998-ого =)

Ответить
Развернуть ветку
Average User

Еще вот такой был

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Артеменко

Лебедев?

Ответить
Развернуть ветку
Average User

Ага, стиль схожий

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Antony Sedov

Только это не 98, а начало нулевых.

Ответить
Развернуть ветку
Walter Kovacs

Ага, почти как у Навального.

Ответить
Развернуть ветку
Капитан Осмоловский

На картинке ЛПП. "самый первый" из них появился летом-осенью 2002.
В 1998 году он был как в комменте от Дмитрия Дударенко, но белый полупрозрачный. Перекрасили в тёмно-синий лишь через год-два.

Ответить
Развернуть ветку
Måx Tolstokorov

В 98-ом логотип можно было просто написать П:П

Ответить
Развернуть ветку
Миша Ландау

Пора выбирать!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Романов

- А ты точно вице-президент по маркетингу?
- Да
- Скажи, что нибудь по вицепрезиденстпомаркетингски
- Это создаст более сильную связь между брендом, контентом и зрителями

Ответить
Развернуть ветку
Feduard Klimkin

Ну и дураки, тнт х*й пойми чем занимается, вернули бы старый логотип "золотой" эпохи, то были бы в тренде, флат, всё-такое

Ответить
Развернуть ветку
Gluch Nolwar

говорят окна вернут, только старые лучшие выпуски

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Какой нахрен Flat в 2018? Он уже и в прошлом году не тренд был.

Ответить
Развернуть ветку
Amir Mušić

Да, флэт дико задолбал :)
Но абсолютный минимал сейчас на пике славы

Ответить
Развернуть ветку
AshotMassive

Крашеный китайский пластик лого со стекляшками вполне соотносится с контентом... 100% попадание.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Belkin

Выглядит, честно говоря, как попытка начинающего фотошопера повторить логотип ТНТ. Неудачная попытка. Раньше это золото действительно выглядело, как металл. Теперь оно выглядит, как... да как неудачный рендер на компе. Оно ни на один материал не похоже и не сочетается с этими "брюликами" прям совсем.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Ли

Металл закончился, либо дорогое удовольствие, теперь используется дешёвый пластик

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Киров

Что это? Стразы в жёлтом пластике?

Ответить
Развернуть ветку
Посланец глубокого Космоса

Походу я единственный такой здесь, но мне новый логотип понравился. Нормальный.

Ответить
Развернуть ветку
Feduard Klimkin

Артур Джанибекян, перелогиньтесь

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens

Я хоть и терпеть не могу ТНТ, но логотип действительно стал лучше. А то что не флэт - ну так на флэт-дизайне свет клином не сходится.

Ответить
Развернуть ветку
Посланец глубокого Космоса

Truth. Просто у народа менталитет такой выработался - козлить все новое по умолчанию и лишь потом разбираться. Но это не мое дело. Вкус, цвет и вот это все.

Ответить
Развернуть ветку
Shustry

Право, лукавите, сударь. Намедни публиковали рестайл Мегафона, так публика знатно хвалила.

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens

Можно ссылку?

Ответить
Развернуть ветку
Shustry

https://vc.ru/30998-koncept-firmennyy-stil-megafona
Справедливости ради — это концепт, что следует из статьи. Но концепт новый и его никто не козлил, ибо сделано шикарно.

Ответить
Развернуть ветку
Эффект Доплера

сапфир и рубин с золотом - как символ старческой безвкусицы.
даешь 98 год обратно!

Ответить
Развернуть ветку
Олег Карнаухов

Но ведь ничего не изменилось

Ответить
Развернуть ветку
Максим Шпилёв

2 сапфира убрали

Ответить
Развернуть ветку
Анна

Даже и не заметила! Прочла ваш коммент - пролистала обратно, посмотрела. Действительно!

Ответить
Развернуть ветку
Коля Павельев

Странное чувство: вроде почистили бек везде, дали больше чистоты, но ощущение, будто стиль из начала 2000х, хотя при этом та самая "связь с брендом" ощущается лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Dunaev

говорю как дизайнер, убрав бабушкин узор с букв, ничего не изменилось. кажется, что зарезанный вариант из архивов 2009 подняли.
Артур Джанибекян сказал красиво, но это навязаное мнение маркетолагами, которые "проебали" деньги, выделенные на редизайн.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Семаков

один я вижу логотип Навального?

Ответить
Развернуть ветку
Feduard Klimkin

Сходите к врачу, вам надо 15 суток внутримышечно ))

Ответить
Развернуть ветку
Максим Шпилёв

Тьфу На Тебя

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Петрик

Мы за минимализм. Можно даже так оставить. Погодите ка...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev
Колхозное быдло

Население современной России проживает в основном в городах (73% http://www.grandars.ru/shkola/geografiya/gorodskoe-naselenie-rossii.html )
 
Платежесопособное население сконцентировано там же - а только ему имеет смысл показывать рекламу. Так что каналов для сельского населения в России как бы нет - они не привлекут достаточно денег рекламодателей из FMCG, банковской сферы, автопроизводителей и т.д.
 
Стоит добавить, что верхняя по платежеспособности часть населения (с доходом в 100.000 рублей и выше, _безостановочно_ из крупных городов перетекает в Москву и/или за границу - где может зарабатывать больше, в более комфортных условиях). Поэтому и рекламироваться на ТВ имеет смысл в основном для московской, питерской аудитории, и может еще 5-6 городов миллионников - а вот федеральный охват в рекламе могут позволить себе очень немногие бренды - ну разве что Кока-Кола или Сбербанк.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Степанов

Даж, особенно Путин хорош в камеди, рвотный рефлекс ска

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Finagin

спиздили у железного человека

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Есть нюанс, что когда взрослые дяди играют в "более молодежный" стиль, то они вроде как должны показывать данные фокус-групп в разных регионах России, а не просто фантазировать по поводу того, что нравится среднему подростку/молодому человеку ... какой язык у него родной, какой второй родной, зачем он смотрит телевизор в принципе, и почему именно ТНТ.
Я в принципе не вижу логики в то что 200 знаменитостей должны рекламировать телеканал в отдельных рекламных роликах, вместо того чтобы выдавать контент, приводящий к созданию миллионных армий фанатов сериала "Универ", ну скажем, в США или Китае - кстати на эту тему много шутили - мол где же все эти фанаты русских сериалов в других странах, если сериалы у нас такие классные.

Ответить
Развернуть ветку
анна каренина

ТНТ — мощный бренд с огромной армией ..деградантов, и логотип для этой армии весьма подходящий

Ответить
Развернуть ветку
Илья Петров

Та же начинка под свежей обёрткой.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Dorofeev

Напомнило зарядку от айпада.

Ответить
Развернуть ветку
irmr

БЛЭТ

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
33_rublya

Как-то подешевело.

Ответить
Развернуть ветку
Олег

Фух, только стиль поменяют. А я уж испугался, что от быдлодома или какакамеди откажутся и переместятся из сегмента туалетных шуток и программ во что-то более качественное как HBO или Netflix.
С другой стороны, ну его нафик быть современным и качественным, когда можно ещё один сезон битвы экстрасенсов зафигачить.

Ответить
Развернуть ветку
Max Pirogov

Ой, а я прочитал статью и подумал "Ну наконец-то, а то каждый раз передергивает, когда захожу очередную серию стендапа посмотреть на сайте", ан нет, моё состояние внутренней раздраженности останется, и видимо ещё на долго, к сожалению(

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Черных

Старый логотип напомнил "Титаны рестлинга на ТНТ" с Фоменко. Самое смешное, что я видел на канале!

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Григорьев

Цыганский логотип какой то.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
47 комментариев
Раскрывать всегда