{"id":14192,"url":"\/distributions\/14192\/click?bit=1&hash=c817bc1fb979be53374fd1e179a2b7d99316aae0289bd809d91601723372828e","title":"\u0414\u0430 \u043d\u0435 \u0431\u044b\u0432\u0430\u0435\u0442 \u0432 \u0418\u0422 \u043d\u0438\u043a\u0430\u043a\u0438\u0445 \u0445\u043e\u043b\u0438\u0432\u0430\u0440\u043e\u0432","buttonText":"\u0412 \u0441\u043c\u044b\u0441\u043b\u0435?! ","imageUuid":"cde4f331-919f-51bb-a233-b88c6cbb1377"}

Вкусная рассылка: 3 правила дизайна, которые помогают продавать продукты и блюда

Дизайн рассылки — это не только эстетика, модные тренды и приятные глазу цвета. С точки зрения аналитического подхода дизайн — это набор визуальных элементов, которые ведут пользователя к целевому действию: покупке, переходу на сайт или прочтению рассылки до конца. В идеальном мире маркетолог и дизайнер работают вместе для достижения общей цели бизнеса и конкретной CRM-кампании.

У специалистов Out of Cloud многолетний опыт работы с рассылками для рынка food. Мы выявили три правила, которые помогают сделать рассылку более привлекательной для читателя и конверсионной для бизнеса: использовать изображения только готовой еды, обращать внимание на детали, которые добавляют аппетита, и выбирать изображения с теплой цветовой гаммой.

Правило 1: использовать изображения только готовой еды

Вне зависимости от характера человека, его настроения, интересов, ориентации, взглядов на семью вкусно поесть любят все. И в момент взгляда на фото тарелки с готовой вкусной едой маркетолог ловит внимание человека и привлекает его к совершению целевого действия.

Представим ситуацию из обычной жизни. Покупатель Юрий после работы заходит в гипермаркет. Он устал и хочет купить еды домой, но пока не определился с выбором. Юрий подходит к двум отделам, которые находятся рядом: в одном продают сырую рыбу и мясо, рядом — отдел кулинарии с готовыми блюдами.

Готовая еда моментально напоминает Юрию о незакрытой базовой потребности, поэтому он покупает ужин в кулинарии и обещает себе приготовить рыбу самостоятельно на выходных, когда будут силы.

Рассылки с фотографиями готовой еды работают по схожему принципу: вызывают аппетит, напоминают о голоде. В отличие от изображения сырой куриной голени — ведь никто не ест необработанное мясо. Если фотография не драйвит клиента совершить целевое действие письма, неизбежно просядет конверсия.

Правило 2: обращать внимание на детали, которые добавляют аппетита

Это правило хорошо работает, если в письме необходимо использовать изображения пакетированной еды: напитков, консервированных продуктов, муки. Задача — дополнить картинку элементами, которые вызовут у человека аппетитные ассоциации. Рядом с упаковкой молока поставить готовую свежую кашу, а консервированный горошек сопроводить приготовленным салатом.

Еще один способ добавить аппетитного настроения рассылке — использовать то, что мы в Out of Cloud называем вкусной кнопкой. Это кнопка призыва к действию с изображением готовой еды и напитков.

Вкусные кнопки акцентируют внимание читателя на целевом действии рассылки и, как баннеры, вызывают ассоциативный ряд с приемом пищи. Добавляем к кнопке «Купить мясо» картинку готового шашлыка — и читатель уже представляет не как он 2 часа проводит на кухне за готовкой, а как наслаждается готовым блюдом. Это драйвит клиента кликнуть по кнопке.

Правило 3: выбирать изображения с теплой цветовой гаммой

Ник Коленда, автор блога о психологии и маркетинге, считает, что цветовая гамма влияет на восприятие продукта. Холодные оттенки снижают уровень возбуждения человека, успокаивают и расслабляют. Теплые цвета, наоборот, повышают возбужденность, которая подавляет рациональное мышление. Вот как эти знания используют маркетологи.

Это правило работает и в дизайне рассылок для рынка food. Если стоит задача привлечь внимание клиента к готовой еде, вызвать у него аппетит, стимулировать совершить целевое действие, значит, клиента необходимо привести к возбужденному состоянию. Тогда маркетолог выбирает изображения, на которых преобладают теплые оттенки: желтый, оранжевый, красный. Холодные цвета, наоборот, снижают аппетит.

Дизайн — эффективный инструмент для управления вниманием клиента. Опираясь на опыт работы с рассылками для рынка food, мы выявили три правила, которые помогают мотивировать читателя совершить целевое действие.

Первое правило: использовать изображения только готовой еды. Готовая еда вызывает приятные ассоциации с сытостью и вкусом, подогревает аппетит и драйвит клики в письме.

Второе правило: обращать внимание на детали, которые добавляют аппетита. Дополнять изображения пакетированной еды элементами, которые вызовут у человека аппетитные ассоциации. Использовать вкусные кнопки, которые акцентируют внимание читателя на целевом действии рассылки.

Третье правило: выбирать изображения с теплой цветовой гаммой. Теплые цвета повышают возбужденность человека и стимулируют его совершить целевое действие.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null