{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: Подтвердили гипотезу о зависимости CPA от доли мобильного трафика

Начинать рекламные кампании с гипотез — можем, умеем, практикуем. Но только без ущерба для клиента. Показываем то, как мы подтвердили собственную гипотезу и при этом снизили CPA и увеличили лиды.

Исходные данные

Застройщик с объектом в городе Кудрово (Ленобласть) пришел в AGM Group за контекстной рекламой. Необходимо было привлечь качественные лиды.

Клиент поставил задачу — снизить CPA в директе.

Гипотеза и план действий

По данным сервиса сквозной аналитики Calltouch мы провели анализ. И поняли, что доля обращений по объектам с каналов и конверсия в целевое обращение низкая для контекстных РК.

А ведь опираясь на нашу аналитику и опыт, контекстная реклама приносит обращения с высокой конверсией в сделку. Взяв это за основу, проанализировав объект, у специалистов отдела рекламы появилась гипотеза: снижения СРА и увеличение лидов можно достигнуть с помощью увеличения доли мобильного трафика и повышения конверсии с помощью турбо-страницы.

Получив одобрение от клиента, приступили к реализации:

  1. Разработали новые посадки: новый лендинг для объекта и турбо-страницу для мобильного трафика.
  2. В контекстной рекламе разделили РК на desktop (на новый разработанный лендинг) и mobile (на турбо-страницу) и увеличили долю выкупаемого трафика с брендовых и локационных кампаний до 100% на поиске.

Подтверждение гипотезы и выход на результат

За 3 месяца работы были достигнуты:

  • снижение CPA на 43%,
  • увеличение объема лидов на 48%,
  • рост СРС в 3 раза.

Стоит отметить, что СРС с брендовой РК осталась неизменной. Однако СРС в локационных кампаниях росла в связи с низким спросом и высокой конкуренцией (объект в активно строящемся районе со стартом продаж до начала РК). Бюджет на локационные кампании был увеличен и добавлено дополнительное СЯ.

0
1 комментарий
Трейдер мамкин

Вот так вот, вот так вот.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда