{"id":13985,"url":"\/distributions\/13985\/click?bit=1&hash=220812909c4d3742ff3d32f844d07bcabcb9d9a28c610fae6f32dc34b0f58923","title":"\u0414\u0435\u0433\u0443\u0441\u0442\u0430\u0446\u0438\u043e\u043d\u043d\u044b\u0439 \u0437\u0430\u043b \u2014 \u043b\u0443\u0447\u0448\u0430\u044f \u0447\u0430\u0441\u0442\u044c \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u044b \u043d\u0430 \u0432\u0438\u043d\u043e\u0434\u0435\u043b\u044c\u043d\u0435","buttonText":"\u0427\u0442\u043e \u0435\u0449\u0451?","imageUuid":"a5cf8d95-7b29-5cb3-a844-2910e36415ee"}

Кейс: Подтвердили гипотезу о зависимости CPA от доли мобильного трафика

Начинать рекламные кампании с гипотез — можем, умеем, практикуем. Но только без ущерба для клиента. Показываем то, как мы подтвердили собственную гипотезу и при этом снизили CPA и увеличили лиды.

Исходные данные

Застройщик с объектом в городе Кудрово (Ленобласть) пришел в AGM Group за контекстной рекламой. Необходимо было привлечь качественные лиды.

Клиент поставил задачу — снизить CPA в директе.

Гипотеза и план действий

По данным сервиса сквозной аналитики Calltouch мы провели анализ. И поняли, что доля обращений по объектам с каналов и конверсия в целевое обращение низкая для контекстных РК.

А ведь опираясь на нашу аналитику и опыт, контекстная реклама приносит обращения с высокой конверсией в сделку. Взяв это за основу, проанализировав объект, у специалистов отдела рекламы появилась гипотеза: снижения СРА и увеличение лидов можно достигнуть с помощью увеличения доли мобильного трафика и повышения конверсии с помощью турбо-страницы.

Получив одобрение от клиента, приступили к реализации:

  1. Разработали новые посадки: новый лендинг для объекта и турбо-страницу для мобильного трафика.
  2. В контекстной рекламе разделили РК на desktop (на новый разработанный лендинг) и mobile (на турбо-страницу) и увеличили долю выкупаемого трафика с брендовых и локационных кампаний до 100% на поиске.

Подтверждение гипотезы и выход на результат

За 3 месяца работы были достигнуты:

  • снижение CPA на 43%,
  • увеличение объема лидов на 48%,
  • рост СРС в 3 раза.

Стоит отметить, что СРС с брендовой РК осталась неизменной. Однако СРС в локационных кампаниях росла в связи с низким спросом и высокой конкуренцией (объект в активно строящемся районе со стартом продаж до начала РК). Бюджет на локационные кампании был увеличен и добавлено дополнительное СЯ.

0
1 комментарий
Трейдер мамкин

Вот так вот, вот так вот.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
null