{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

4 млн пользователей Snapchat «примерили» на голову обувь Crocs при помощи новой маски Статьи редакции

Они могут выиграть подарок стоимостью до $400.

9 апреля 2018 года социальная сеть Snapchat и бренд обуви Crocs выпустили фильтр, с помощью которого пользователи могут «примерить» обувь на голову. Также Crocs предложила загрузить получившиеся изображения на специальную платформу и выиграть один из призов стоимостью до $400.

По данным Snapchat, за неделю работы проекта 4 млн уникальных пользователей опубликовали свои изображения с новым фильтром.

Все знают нашу классическую модель обуви, поэтому мы решили инвестировать в спецпроект с Snapchat. И судя по радостной реакции пользователей, это было отличным решением.

Теренс Рейли, директор по маркетингу Crocs

Кампания разработана совместно с агентством R/GA.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Ник Исходник

"В Snapchat куча ТП, которые себе то кошек, то лисиц там всяких на лицо натягивают. Я думаю тапки наши тоже 100% себе на бошки натянут и начнут этим делиться. И таки натянули же! Это было отличным решением. "

Теренс Рейли
директор по маркетингу Crocs

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Skb

classic

Ответить
Развернуть ветку
Иван Максимов

Не, ну ок. Кроксы - зачётнейшие тапки.
Снапчат - ну почему бы и нет.
Но вот это. Это же не фейспалм. Это - фейспалмище!

Ждём ответа от Contex.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Pankin

Это не фейспалм.
Это замечательный пример удачной эксплуатации коллективного кретинизма людей.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
33_rublya

По-моему, всё отлично )

Ответить
Развернуть ветку
Виталя

а говорили коты с хлебушком это безумство...

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Ice Bucket challenge, One Finger challenge (а это норм!) и дальнейшие приключения уровня фильма Dirty deeds https://www.kinopoisk.ru/film/10-gryaznykh-postupkov-2005-81628/
Взрослые американцы - как большие дети, и массовая культура ежегодно придумывает для них несколько новых "состязаний", а теперь они и эти движухи к деньгам учатся пристегивать, дальше будет только хуже.
 
Вот американские школьники кидаются булочками и едой - ну, игра такая, а еще закидывают окна яйцами, а крыши домов и деревья - разматывающимися в воздухе рулонами туалетной бумаги. И дальше видимо в том же духе культурно развиваются. Ну пиво это из воронки еще (слабое, но много-много). Ну никак не въехать, ну блок стоит - потому что переводные комедии с этими особенностями амер. молодежной культуры на VHS появились ровно тогда, когда меня родители на 2 часа отправили стоять в очередь за яйцами, которая час только стояла и ждала когда их привезут, а дальше не более 1 десятка в руки ... промерз помню тогда капитально. 

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

Впервые вижу симпатичных американских баб. Если они американки, конечно.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда