«Халву не принимаем»: «Альфа-банк» пошутил над другими картами рассрочки в рекламном ролике Статьи редакции

Банк сделал отсылку к картам «Совесть» и «Халва».

18 апреля 2018 года «Альфа-банк» опубликовал видеоролик в поддержку карты «Вместо денег». В нём молодой человек сначала пытается расплатиться в магазине халвой, затем просит поверить ему на совесть, на что продавщица отвечает: «Халву не принимаем. Совестью, мальчик, в другом месте расплачиваться будешь». Когда покупатель предлагает карту «Вместо денег», продавщица соглашается её принять.

«Карту ’’Вместо денег” принимают везде, где принимают карты», — говорится в конце ролика. Карта «Совесть» работает только у партнёров «Киви банка», а «Халва» — у партнёров «Совкомбанка».

20 апреля директор по маркетингу розничного бизнеса «Сбербанка» Алексей Гиязов опубликовал на личной странице в Facebook это видео и предложил представителям карт рассрочки «Совесть» и «Халва» прокомментировать рекламу «Альфа-банка».

На момент публикации представители карт не прокомментировали вопрос Гиязова.

Комментарии пользователей к публикации Гиязова

К 20 апреля видео набрало более 27 тысяч просмотров.

0
57 комментариев
Написать комментарий...
Влад Борщ

Ну да, стебанули. Что в этом плохого?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Иванов

Ролик, может быть и веселый, но бренд Альфа вряд ли выиграл от этого. За гранью этики, на грани юридических приличий, и вместо того, чтобы идти вперед и показывать свою новую ценность для клиента, сравнивает себя с мелкими относительно своего уровня конкурентами, пусть и более опытными. Дешево смотрится для серьезного игрока.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Борис Ларионов

У «Альфы» вообще в последнее время такой маркетинг. Работают на молодежь.

Ответить
Развернуть ветку
Shamil Daniyalov

Похвали ролик с Месси чтоли тогда

Ответить
Развернуть ветку
Александр Шульга

Чуть меньше наигранности и было б ТОП

Ответить
Развернуть ветку
Фомушка Фома

Как я понимаю по Халве и Совести проценты за рассрочку как раз и платят эти самые партнеры. А кто будет платить Альфе? Другие клиенты за счет завышенных тарифов?

Ответить
Развернуть ветку
Ksu Rabchinskaya

Меня волнует тот же вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

На фоне того что спрос упал, продавцам предлагают платить не только комиссию за эквайринг, но еще и втягиваться в продолжительные отношения с банками по предоставлению им отсрочки зачисления средств. Я это так понимаю
А сама схема (разбить большой платеж на много мелких, растянутых по времени, беспроцентная рассрочка) - раскрывалась в материалах по Израилю и по Бразилии - почти одинаково ее авторы описывали.
Конечно не на 800 рублей это будет. Видимо какие-то пороговые значения.

Ответить
Развернуть ветку
Василий

Ну в паринерах - партнеры. А в других магазинах может быть просто как по кредитноц карте идет оплата

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Андрей Чуринов

Ролик обсуждают, брызжут слюнями, спорят об этичности. Это и есть успешная реклама.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Андреевич

Почему в последнее время девушки в рекламах становятся не такими женственными и не такими симпатичными ?

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Вполне себе лабутенистая продавщица

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Симонов

А какой ты себе представляешь продавщицу в сельпо?

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Если убрать макияж и одежду продавщицы, нормальная будет девушка

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Serge Arsentiev

Вы еще спросите почему в McDonalds у всех (особенно девушек) мешковатая одежда, скрывающая фигуру. Ответ, мне кажется, общий - все для женской аудитории, которая не только посмеется и забудет, а еще и верит 100% увиденной рекламы (цитата не моя, из старой переводной книжки).
Вот именно тот случай, когда женский персонаж не должен быть ослепительно красивой, чтобы не вызывать негативные чувства у другой женщины, смотрящей ролик.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Marevskiy

Радует Альфа рекламой:)

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов
На момент публикации представители карт не прокомментировали вопрос Гиязова.

Может они более профессиональные бизнесмены и ценят свое время и репутацию, чем директора зенденов

Ответить
Развернуть ветку
Aydar Salikhov

То есть теми картами действительно не всегда можно расплатиться? Или это веселый гуманитарный бред?

Ответить
Развернуть ветку
Артём Сулейманов

Они работают только у партнёров банка (совесть - киви, халва - совкомбанк соответственно)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Иван Гришуленко

Информация о том, что карта "Халва" принимается только в пределах сети партнёров, является ложной. Браво маркетологам Альфы.
Уведомил руководство.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Балаган

рассрочка у халвы только у партнеров, да. в ролике, очевидно, чувак пытался купить в рассрочку, а не за уже имеющиеся на карте деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Василий

Фу стукач

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

В ролике ничего нет про Халву и прочие карты

Ответить
Развернуть ветку
Diego Salvador

Было б бомбой, если бы роль мальчика исполнил Олег Юрич...

Ответить
Развернуть ветку
Prolis Labkk

То, что Альфа - отстой и до этой рекламы было понятно.

Ответить
Развернуть ветку
Василий

А ты пидор

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Исаков

Картинка смешная, а ситуация страшная

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Снабб

Вопрос знатокам!
Где-то в начале 2000х в США была реклама бульонных кубиков “Кнорр”, где в качестве слогана говорили “Вкусно и никакой магии”.
А теперь, уважаемые знатоки, вопрос — что производитель бульонных кубиков “Магги” сделал с производителем бульонных кубиков “Кнорр”?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Shamil Daniyalov

Ролик ахуэнный, снят в стиле группировки известной, но «пахнет» магазином который продает алкашку после 23:00

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Так до 22:00 же только ...

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Александр Симонов

Как минимум, выбор партнёров у них повеселее.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Если подумать, что эта продавщица может сделать из этого неуверенного в себе парня - то выстраивается сюжет для следующих роликов. В последнем он, измученный напрочь, спит, и под утро уже жена (экс-продавщица) теребит его за плечо:
Она: Вася, Вася, проснись
Он: Что, опять *ться?
Она: Нет, *ака ты мой! На работу тебе пора!
Он (обрадованно: На работу! На работу! На любимую работу! (в отдел просроченной задолженности клиентов #вместоденьги Альфа-Банка)
Она: Ну ты собирайся, а я посплю - меня водитель сегодня в 10:00 забирает, я на переговоры с китайцами, а потом в СПА салон.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Миша Прокухин

Халву...

Ответить
Развернуть ветку
Василий

Пиздец в комментариях снобы собрались. Классная веселая реклама

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Булат Мингулов

Шляпно они стебанули...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Макс Массон

не туда(отправил картинку)

Ответить
Развернуть ветку
Gutal1n

Не слышал никогда о Совесть от Киви. Про халву вообще молчу, потому что я про сам Совкомбанк слышал от силы пару раз. Альфа точно себя рекламировала?

Ответить
Развернуть ветку
Алена Люкшина

Ну не Сберу рот открывать. После их рекламой с фигурным катанием, где под каждого конкурента отдельно ролик сняли.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Мишин

Зачетная milf

Ответить
Развернуть ветку
Камилла Казанцева

Мне кажется, что ничего никто не нарушил, но получилось забавно)))

Ответить
Развернуть ветку
Елена Высокая

Есть еще и такая сладость если что... Альфа как всегда - тонко и с юморком :)

Ответить
Развернуть ветку
Eva Braun

...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
54 комментария
Раскрывать всегда