«Халву не принимаем»: «Альфа-банк» пошутил над другими картами рассрочки в рекламном ролике Статьи редакции
Банк сделал отсылку к картам «Совесть» и «Халва».
18 апреля 2018 года «Альфа-банк» опубликовал видеоролик в поддержку карты «Вместо денег». В нём молодой человек сначала пытается расплатиться в магазине халвой, затем просит поверить ему на совесть, на что продавщица отвечает: «Халву не принимаем. Совестью, мальчик, в другом месте расплачиваться будешь». Когда покупатель предлагает карту «Вместо денег», продавщица соглашается её принять.
«Карту ’’Вместо денег” принимают везде, где принимают карты», — говорится в конце ролика. Карта «Совесть» работает только у партнёров «Киви банка», а «Халва» — у партнёров «Совкомбанка».
20 апреля директор по маркетингу розничного бизнеса «Сбербанка» Алексей Гиязов опубликовал на личной странице в Facebook это видео и предложил представителям карт рассрочки «Совесть» и «Халва» прокомментировать рекламу «Альфа-банка».
На момент публикации представители карт не прокомментировали вопрос Гиязова.
К 20 апреля видео набрало более 27 тысяч просмотров.
Как я понимаю по Халве и Совести проценты за рассрочку как раз и платят эти самые партнеры. А кто будет платить Альфе? Другие клиенты за счет завышенных тарифов?
Ну в паринерах - партнеры. А в других магазинах может быть просто как по кредитноц карте идет оплата
Ладно еще овердрафты с месячным грейс-периодом. Но тут тогда получается беспроцентный кредит до года?
Это инструмент повышения продаж, смотрите на это с этой стороны. Кто то делает скидки на сумму процентов банка, и выкатывает предложения типа 0% без переплат, а кто то сам платит банку проценты, суть то одна и та же - завлечь покупателя