Маркетинг
NFT Marketing

L'Oréal готовится осваивать метавселенную

Как обычно, об этом говорят свежие заявки на товарные знаки, которые на днях подала компания. Они включают в себя также регистрации и для дочерних брендов, в том числе Kiehl's, Maybelline, Pureology, Urban Decay и Redken.

Интересно, что заявки включают в себя "виртуальную парфюмерию без возможности скачивания", а также "препараты для ухода за волосами и телом в виртуальной среде, включая метавселенную". В восьми заявках L'Oréal претендует на "предоставление метавселенной для просмотра, покупки и продажи торговли виртуальной косметикой".

Как можно ухаживать за волосами и телом с помощью виртуальной косметики - хороший вопрос. Но, скорее всего, речь идет цифровых товарах, которые можно приобрести в метавселенной, а физический продукт при этом будет отправляться покупателю.

Если вы тоже видите в NFT и метавселенной огромные маркетинговые перспективы и хотите узнать больше об этой сфере, то приглашаем в наш Телеграм-канал.

Мы с партнером мониторим 100+ западных ресурсов и публикуем самые свежие новости по теме. А еще мы делимся мыслями и аналитикой рынка WEB 3.0, гейминга и AR/VR. Ждем всех, кто открыт к новому, у нас в клубе.

0
1 комментарий
Rabbit Rabbin

Купи за реальные деньги косметику для своего куска кода. Да кто поведется на этот идиотизм? Хотя погодите...

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null