{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: продвижение массажного салона в Instagram с помощью таргета

Привет! Меня зовут Екатерина, я настраиваю таргетированную рекламу для сферы услуг уже 2 года. В этом кейсе расскажу как мне удалось привлечь 300 заявок по 202р для студии массажа.

За 3 месяца работы с проектом я протестировала много акций и подходов к ведению рекламных кампаний. Сейчас поделюсь что лучшие всего сработало, а что не принесло результатов.

Читайте :)

О проекте

Ко мне обратился владелец студии массажа с просьбой привлечь клиентов на ручной массаж.

До этого заказчик уже пробовал продвигаться таргетом ( настраивал рекламу самостоятельно и обращался к специалисту), но безрезультатно.

Задача: получать заявки на массаж в Казани.

Подготовка к запуску рекламы:

Что было сделано до запуска трафика:

  • Найдены и проанализированы все кейсы по данной тематике и около неё
  • Анализ конкурентов
  • Анализ посадочной площадки заказчика и его услуги
  • Разработка стратегии продвижения

Сегментирование ЦА

Выделили 4 основные аудитории:

  • Девушки, которые интересуются массажем
  • Девушки, которые интересуются красотой и уходом за собой
  • Мамы
  • Девушки, которые хотят похудеть

1 этап: трафик на квиз и сообщения в директ

В ходе работы решила протестировать трафик в директ и на квиз. Квиз - это такой опросник, где девушки отвечали на несколько вопросов и оставляли свой номер телефона.

Далее клиент получал заявку, звонил, проводил консультацию и записывал на массаж.

Сообщения в директ:

Потратила 4 106 рублей, получила 26 заявок по 157р.

Квиз:

Потратила 1 448 рублей, получила 4 заявки по 362р и остановила рекламу квиза, т.к. сообщения в директ выходили в 2 раза дешевле.

Остановилась на цели сообщения в директ.

2 этап: акция, рекламное предложение

В начале мы с клиентом решили запустить акцию на пробный массаж 30 мин + консультация за 990р.

Получили 30 заявок по 185р, 13 записей.

Остановили рекламу, поскольку на пробный массаж пришло очень много разовых "халявщиков".

Поменяли подход и запустили акцию на массаж всего тела за 1390р.

Получили 178 заявок по 189р, 68 записи.

Уже лучше, но клиент сказал, что тех, кто приходил на этот акционный прайс было сложно дальше закрыть на прохождение курса по полной стоимости, поэтому мы решили уменьшить размер скидки на первое посещение.

Запустили акцию массаж всего тела за 1790р.

Получили 92 заявки по 226р, 34 записи.

И тут пошло. Каждый третий пришедший на массаж покупал курс или записывался сразу на следующий сеанс.

Но клиент захотел попробовать запустить рекламу вообще без акции, сразу на полный прайс, переубедить его я не смогла, поэтому в формате теста запустили также массаж всего тела за 1990р.

Потратили 700р и получили 0 заявок.

Продолжили работу с рекламной акцией массаж всего тела за 1790р.

Аудитории

Лучше всего сработали аудитории :

  • девушки, которые интересуются массажем
  • девушки, которые хотят похудеть

Объявления

Реклама работала в ленте и сторис.

В объявлениях хорошо работает:

  • видео процесса массажа
  • фото массажиста и процесса массажа

Пример рабочего креатива:

Результаты рекламной кампании

  • Бюджет рекламной кампании составил 60 748 руб.
  • Получено 300 заявок.
  • Средняя стоимость заявки за всё время: 202 руб.
  • Получено 115 записей.

Выводы и советы

1. Тестируйте сразу директ/квиз/лид-формы и смотрите откуда заявки будут идти дешевле.

2. Хороший результат в рекламе бьюти-сферы невозможен без акции и скидки на первое посещение.

3. Тестируйте несколько акций и берите обратную связь у клиента.

4. Важно понимать, что в нише массажа основной заработок идет с продажи курса/абонемента и когда клиент становится постоянным.

Задача рекламы - привлечь человека в салон, чтобы он пришел, познакомился с массажистом, получил консультацию, массаж, ему все понравилось и он записывался к вам снова и снова.

Есть какие-то вопросы?

В комментах интересно будет узнать опыт коллег, кто как продвигает данную услугу в таргете.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Борис Васильев

У нас товар: концентрат морской воды (наружное применение).
Вроде не услуга, но бьюти, и шире:
- оздоровление кожи, нервов, скелета
- как бонус: кожа бархатистая, волосы объемные, ногти крепкие.

Один раз купили - покупают постоянно, если Инструкции выполняют.
Но помощь в первых продажах нужна!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Владислав Павлов

Здравствуйте

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Павлов

Здравствуйте 🌹
Скажите пожалуйста, Вы ещё занимаетесь продвижением массажного салона?
Какие методы используете?
Интересует продвижение в ВК.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Отрешко
Автор

Добрый день) Да, работаю, в Вк вам ответила)

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Повадырёва

Екатерина, здравствуйте! Мне тоже очень интересно, какие методы используете в продвижении сейчас для массажного салона?

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Отрешко
Автор

Здравствуйте! Сейчас продвигаемся таргетом Вк)

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Мартынова

Интересно, сработает ли с ручными подделками?

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Отрешко
Автор

Нужно тестировать)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда