Instagram эксперт? Прекратите терять 100+ тысяч рублей на рекламе или как нанять хорошего маркетолога

Если вы эксперт и устали от того, что реклама не окупается, а подрядчики сливают бюджет, то выделите 87 секунд и прочтите статью до конца.

В этой статье я рассказал о 3 вопросах, которые необходимо задать маркетологу перед началом работы.

Вопрос №1: на какой результат нацелен маркетолог?

Самый минимум — это заявки. А хороший маркетолог всегда нацелен на окупаемость. Он поможет доделать сайт / Instagram по смыслам и тексту.

Отказывайтесь, если вам красиво рассказывают про миллион кликов.

Будьте готовы к тому, что в первом случае маркетолог будет стоить на порядок больше. Но ведь лучше один раз переплатить 30-50 тысяч, чем потом потерять сотни тысяч, согласны?

Хороший маркетолог нацелен на окупаемость. Если вам рассказывают про клики — бегите.

Вопрос №2: какие гарантии маркетолог может дать?

Поймите, никогда хороший маркетолог не даст вам 100% гарантии. Ну невозможно это в бизнесе. Иначе бы все были миллионерами.

Вам дают гарантию окупаемости? Вас обманывают. И в добавок хотят закрыть проект любой ценой.

Например, я в проектах даю по договору гарантию, какую работу проделаю. Объясняю, почему именно эта работа нужна, и как она приведет к результату. Но никогда это не 100% гарантия.

Если вам гарантируют 100% окупаемость — бегите. Вас обманывают.

Вопрос №3: как маркетолог анализирует ЦА?

Это самый важный этап во всей подготовке. Ваши клиенты = ваш хлеб.

Я на проектах анализирую аудиторию через интервью + анкетирование. Обычно с клиентом собираем 500-1000 поверхностных ответов в анкете и потом я провожу по 2-3 интервью на каждый сегмент. Сегментов в среднем 3.

Пример анкеты. С её помощью определили сегменты ЦА. 

В итоге 6 часов только на интервью уходит. Потом эти данные нужно правильно распределить. Разве может такая работа стоить 15 тысяч рублей?

Думаю, вопрос риторический.

Если маркетолог не умеет анализировать аудиторию — бегите.

Теперь вы знаете портрет хорошего маркетолога. Если надоело искать его и хотите наконец-то окупаемую рекламу — пишите мне, помогу.

Напишите в Instagram

Напишите в Telegram

Напишите в WhatsApp

0
22 комментария
Написать комментарий...
Alexey

Для ленивых:
"Все другие мудаки, а мне напишите, я умею в рекламу"

Ответить
Развернуть ветку
Иван Бочков
Автор

не, мне ленивых клиентов не надо)

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Иван, вы ленивый, нет чтобы работать через успешные кейсы,вы работаете через сер других. Другой плохой, а вот я хороший. Очередной бла-бла-бол 😂

Давайте уже вычислять таких и вместо ноутбука выдавать веник 😎

Ответить
Развернуть ветку
Иван Бочков
Автор

кейсы есть на странице)

Ответить
Развернуть ветку
Николай Мясников

Маркетолог, это не эксперт в Инстаграм. Маркетинг - это про стратегию бизнеса. Инстаграм - это один из каналов продвижения бизнеса, который должен вести не маркетолог, а специалист по продвижению или SMM-специалист. И это уже про узконаправленную специализацию, кода специалист знает тренды соцсетей, обладает опытом и статистикой эффективных инструментов привлечения аудитории. Но и его опыт ничего не стоит, без исследований рынка и единой стратегии продвижения, которую должны подготовить маркетологи.

Так что ни о какой окупаемости SMM-специалист говорить не должен, он может только сказать, как популиризировать Ваш канал в соцсетях. А вот будут у Вас продажи или нет, это уже другая история...

И перестаньте уже молиться на Инстаграм и думать, что он решит все беды которые есть в бизнесе, если Вы найдете ну прям классного SMM-специалиста.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Бочков
Автор

я обращался к бизнесменам в инст, которым нужен маркетолог. читайте внимательнее статью :)

Ответить
Развернуть ветку
Анна Синицина

Извините Иван, но это не статья вовсе. Здесь нет каких ценностей, сплошные противоречия.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Бочков
Автор

извиняю)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
АбдуРрахим Орзиханов

Ваше мнение основано на опыте? Или это просто ваше мнение?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Мясников

На опыте

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кряжев

Все чётко сказано!

Ответить
Развернуть ветку
Константин Рогов

ребенок хочет 100000 рублей и не хочет никаких гарантий
ребенок не понимает что его проблемы "В итоге 6 часов только на интервью уходит" и тем более хотелки никого не интересуют

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев
ребенок хочет 100000 рублей

Это вопрос правильных переговоров.

Я работал с несколькими "маркетологами", предоплата 5-7 тыс.
Не скажу, что озолотился в результате их работы, но деньги не потерял, окупились, правда, еле-еле.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Бочков
Автор

no comment

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Пильщиков

Автор всё правильно написал. А грамотное определение целевой аудитории - это вообще база, без которой рекламную компанию даже не стоит начинать!

Ответить
Развернуть ветку
Денис Караван

Если коротко: увидел маркетолога - беги!
:)

Ответить
Развернуть ветку
АбдуРрахим Орзиханов

Ну вы и накинулись на пацаненка) Уважаемые комментаторы, ваши мнения основаны на опыте ? или на ваших домыслах? Есть МАРКЕТИНГОВЫЕ методы - которые отлично работают, если ими умело пользоваться. Если еще умеешь сочетать их со знаниями таргетинговой рекламы.

Ответить
Развернуть ветку
АбдуРрахим Орзиханов

Воздух гонят, много ума не надо, товарищи генералы воздушных войск.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Artamonov

Про окупаемость хорошо, но стоит добавить, что окупаемость надо распределять на сроки и спринты.
Тогда будет более четкое понимание, на какие этапы и сроки выделяется сумма.

Ответить
Развернуть ветку
Кристиан Элефтериади

Я бы ко второму пункту добавил, что изначально хороший специалист, должен пояснять, что нужно провести тест

Ответить
Развернуть ветку
Олег Саенов

Умеете бегать - бегите

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Раскрывать всегда