{"id":13474,"url":"\/distributions\/13474\/click?bit=1&hash=89dcb97d365dcd062aa67a23ebd7d587ac1ef67c2c12b41ed4fdb46a523d850d","title":"\u0420\u0411\u041a \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438. \u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u043d\u0435 \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0430\u0441","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Emilia Gulieva

Фото: Spotify оформила станцию нью-йоркского метро в стиле Дэвида Боуи Статьи редакции

Кампания приурочена к выставке памяти Боуи в Бруклинском музее.

Сервис потоковой музыки Spotify разместил наружную рекламу с изображениями британского музыканта Дэвида Боуи на станции метро Бродвей-Лафайет в Нью-Йорке. Spotify выбрал именно эту станцию, потому что Боуи некоторое время жил поблизости.

По словам представителей Spotify, кампания приурочена к выставке “David Bowie Is”, которая проходит в Бруклинском музее. Также Spotify выпустил 250 тысяч транспортных карт с изображением Боуи.

Spotify продвигает свой сервис, размещая на плакатах цитаты Боуи и ссылки на его песни, которые ведут на Spotify. Также сервис запустит на своей платформе Spotlight спецпроект «Истории Дэвида Боуи» о его жизни и работе.

Кампания продлится до 13 мая 2018 года.

0
2 комментария
Shukhrat Makhsudov

Лучше бы поскорее в СНГ запустились

Ответить
Развернуть ветку
Ильич Гватемала

Палец вверх

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null