Важные события за прошедшую неделю.Материал написан при поддержке Adventum.Spotify разместила наружную рекламу с изображениями британского музыканта Дэвида Боуи на станции метро Бродвей-Лафайет в Нью-Йорке. Кампания приурочена к выставке David Bowie Is, которая проходит в Бруклинском музее.19 апреля 2018 года сеть ресторанов быстрого питания KFC запустила первый «магазин на диване» в прямой трансляции во «ВКонтакте». Кампания приурочена к продвижению юбилейного баcкета с изображением полковника Сандерса, который демонстрировал блогер Сергей Мезенцев. За час эфир набрал более 90 тысяч просмотров и 1,3 тысячи комментариев. 9 апреля 2018 года социальная сеть Snapchat и бренд обуви Crocs выпустили фильтр, с помощью которого пользователи могут «примерить» обувь на голову. Также Crocs предложила загрузить получившиеся изображения на специальную платформу и выиграть один из призов стоимостью до $400. По данным Snapchat, за неделю работы проекта 4 млн уникальных пользователей опубликовали свои изображения с новым фильтром.В начале марта 2018 года сеть кофеен «Кофе Хауз» открыла в Москве три пилотные точки после ребрендинга. Они работают в формате самообслуживания — заказы принимаются на кассе и выдаются в специальной зоне. На смену большому меню с горячими блюдами пришли сэндвичи, салаты, йогурты, выпечка — 50% заказов выполняется в формате «взять с собой». Представители «Кофе Хауза» утверждают, что несмотря на снижение среднего чека почти в 2,5 раза, зафиксирован двукратный рост количества чеков. Компания планирует выйти на выручку уровня «ресторанного формата» за три-четыре месяца.Бренд Heinz запустил в Twitter шуточный опрос среди пользователей «Хотите увидеть майочуп в магазинах?» и пообещал сделать это, если 500 тысяч пользователей проголосуют за. В результате более 511 тысяч пользователей проголосовали за майочуп. Heinz пообещал выпустить новый продукт в США до конца 2018 года.Каждая пятая публикация в Facebook и каждая седьмая в «Одноклассниках» — видеоконтент. Ролики, стримы и прямые эфиры сильнее вовлекают пользователей, чем текст и фото. Сколько видео публикуется в соцсетях ежедневно, как потребляется видеоконтент и какие тематики привлекают максимальное внимание пользователей — в исследовании Brand Analytics.ТНТ объявил об обновлении логотипа, фирменного стиля и айдентики. Изменения направлены на поддержание лояльности молодёжной аудитории телеканала.Сеть KFC в Гонконге опубликовала плакаты, продвигающие одно из самых популярных блюд заведения — острую курицу. В рекламе KFC обыграла остроту блюда с помощью метафоры: взлетающая ракета и гоночный автомобиль испускают клубы дыма, похожие на куриные стрипсы в панировке, герои сериала «Могучие рейнджеры» стоят на фоне взрыва.МТС экспериментирует с оформлением своих официальных сообществ в социальных сетях. Эксперимент проводится в Instagram, «ВКонтакте» и на YouTube. В рамках эксперимента МТС изменила логотипы в социальных сетях и шрифты, используемые в рекламных изображениях и роликах. Сайт и визуальный стиль салонов МТС эксперимент не затронет. Сроки эксперимента представитель компании не назвал.«Яндекс» планирует начать продавать рекламу на щитах наружной рекламы через сервис для размещения контекстной рекламы «Директ». Сроки запуска подобной услуги ещё не озвучены. У «Яндекса» уже есть опыт работы с наружной рекламой — в 2016 году компания занялась измерением и исследованиями аудитории цифровых рекламных щитов. Эти сведения помогут рекламодателям оценить эффективность действующих кампаний, а владельцы щитов станут продавать не места, а аудиторию, как в интернет-рекламе, рассуждали тогда в «Яндексе».Основатель «Додо пиццы» Фёдор Овчинников объявил о старте первой федеральной рекламной кампании для сети пиццерий и опубликовал на своей странице в Facebook ТВ-ролик. Он опубликовал макеты для соцсетей и наружной рекламы, а также ролики, которые будут транслироваться на федеральных телеканалах. По его словам, героями рекламных изображений стали сотрудники «Додо пиццы».«Яндекс.Директ» начал тестировать новый трафарет объявлений с карточками цен.«Яндекс» предлагает крупным ретейлерам протестировать новый маркетплейс под рабочим названием «Покупки». Пользователи смогут совершать покупки непосредственно на площадке, добавляя в корзину товары разных продавцов. Работать с сервисом смогут как юридические лица, так и индивидуальные предприниматели. Сбором и доставкой товаров может заняться сам «Яндекс». Предположительно, партнёры будут сотрудничать с «Яндекс.Маркетом» по CPA-модели и платить комиссию с каждой сделки на платформе. «Альфа-банк» опубликовал видеоролик в поддержку карты «Вместо денег». В нём молодой человек сначала пытается расплатиться в магазине халвой, затем просит поверить ему на совесть, на что продавщица отвечает: «Халву не принимаем. Совестью, мальчик, в другом месте расплачиваться будешь». Когда покупатель предлагает карту «Вместо денег», продавщица соглашается её принять. «Карту "Вместо денег" принимают везде, где принимают карты», — говорится в конце ролика. Карта «Совесть» работает только у партнёров «Киви банка», а «Халва» — у партнёров «Совкомбанка». Банк «Точка» выпустил видеоролик о предпринимателях, которые сражаются с волками на переговорах, работают с горящими спинами, ведут бой с конкурентами, справляются с сотрудниками-зомби и в итоге побеждают неудачные обстоятельства. Ролик создан в сотрудничестве с агентством «Восход», продюсером и режиссёром Ильёй Найшуллером и продакшн-студией Daddy’s Film Production. В видеоролике от IKEA несколько привидений в белых одеяниях собираются в тёмной комнате на вечеринку, когда в помещение вплывает группа привидений с разноцветными накидками. Они включают ритмичную музыку, начинают вместе танцевать и оживляют тихую вечеринку. Когда хозяева возвращаются домой, привидения быстро принимают облик пледов, занавесок, наволочек, и владельцы дома удивляются новым элементам декора. Слоган рекламной кампании — «Каждый день прекрасен».Магазин инструментов «220 вольт» опубликовал видеоролик, в котором мужчины не могут справиться с бытовыми делами: забывают ключи от дачи, воюют со сломанным краном и неправильно собирают мебель. Им на помощь приходит «человек-мужик» с инструментами из «220 вольт» и находит решения всех проблем: выпиливает проём в заборе, чинит почтовый ящик, собирает стеллаж и устанавливает новый кран. К моменту публикации ролик собрал более 65 тысяч просмотров, 1,1 тысячи положительных и четыре отрицательные реакции. «Сбербанк» пошутил над конкурентами в рекламной кампании. В серии видеороликов актёры одеты в костюмы разных цветов — по аналогии с фирменными цветами конкурентов: «Тинькофф банка», «Альфа-банка» и других. Самые популярные рекламные ролики в российском YouTube в марте 2018 года: секрет энергии кота Бориса в компьютерной игре от Kitekat, стереотипы о любви в рекламе Raffaello и высмеянные McDonald’s хипстерские кафе. Ролик McDonald's Семь рекламных роликов, вышедших на прошлой неделе: скитлстрянка от Василия Уткина, беседа Сергея Светлакова с экстравертами и интровертами для «Билайна», поддержка молодых родителей от IKEA. #маркетинг
Да смените уже этого Светлакова, заебал!
а ты не подставляйся
220вольт вот нефига не накручивали просмотры и лайки я посмотрю)