Кейс: Шкафы-купе на заказ по 111р за заявку, через таргетированную рекламу в Инстаграм в Москве
Приветствую. Меня зовут Никита Додонов. Занимаюсь лидгеном для ремонтно-стоительного бизнеса через таргетированную рекламу в Instagram.
Если Вы в первый раз в моем блоге на VC, то можете ознакомиться с моими работами, опубликованными ранее. Познакомимся поближе.
Сейчас хочу донести полезную информацию для владельцев мебельного бизнеса максимально коротко и продуктивно, без «воды» и лишней информации. Поехали.
В очередной раз ко мне обратился владелец компании «m-mebel» , которая занимается изготовлением нестандартной мебели ( в частности шкафы-купе ) в городе Москва — c просьбой добиться стабильного количества заявок. Чтобы данный источник трафика ( то есть Инстаграм ) был релевантен и интересен клиенту, мы поставили KPI в 7-8 заявок / день с 50% конверсией в замер ( из 8 заявок — 4 в замер ) По конверсии в договор обсудим чуть позже.
Что было сделано?
1) Изобретать велосипед не стал, поэтому задействовал стандартную связку с квиз-опросником на платформе Marquiz
2) Подготовка и настройка рекламной компании ( креативы, уникальные офферы и тексты, соответсвенно, были подготовлены заранее)
ВАЖНО!
Почему выделил слово тексты выше? потому что благодаря им я снизил стоимость лида в 3 раза ( в 3! представляете? в Москве! в 3 раза!) И чтобы не быть голословным, сразу же предоставляю фотокарточку с рекламного кабинета.
Как Вы можете наблюдать на скрине выше, у меня не сразу получилось удовлетворить потребность клиента, стоимость лида превышала норму ( по моим критериям) , да и количество оставляло желать лучшего. Тест длился в районе 2-х недель.
Как я исправил ситуаци? Пожалуйста.
Аудиторию я менять не стал, т.к с самого начала я максимально точечно попал в связку, которая мне и была нужна + сам пиксель мне ее разогнал, до такой степени, что при CTR в 0.3% ( что очень ужасно!) у меня приходило по 5 заявок с 10-12 переходов по рекламному объявлению. Рядовой таргетолог поймет, что это идеальный исход, но точно не в моей ситуации.
Тогда я понял, что плохо дело с рекламными креативами, включил свою уникальную способность в копирайтинге и начал применять разные форматы и гипотезы.
Я протестировал около 17 разных креативов с многочисленными вариациями офферов ( которые действительно отличались от рынка, не шаблонно — скидка 20%, — бесплатный выезд на замер и т.д, хотя в начале я именно их и использовал, за что каюсь )
И ВУАЛЯ — 62 ЗАЯВКИ ПО 111 РУБЛЕЙ — НА момент написания статьи
Небольшой бонус для читателя. Все карты я конечно же раскрывать не буду, но поделюсь парочку креативами, которые принесли 1/3 всех заявок. Пожалуйста.
Подводя итог, хотелось бы вкратце пробежаться по цифрам ( возьмем промежуток 1 месяц )
- Получено: 215 заявок
- Потрачено: 74000 рублей- Средняя стоимость заявки: 344 рубля ( что очень хороший результат для Москвы ), но не забываем, что это средняя стоимость - цену я снизил втрое.
- Из 215 заявок было 74 замера ( немного не уложился в KPI, но все же )
- Из 74 замеров 28 договоров со средним чеком от 40 тыс.руб. Повторюсь ОТ 40 ТЫСЯЧ + половина замеров в работе ( менеджеры обрабатывают по цене и срокам )
Поэтому цифры говорят сами за себя. А тот, кто примерно понимает какая маржа в мебельной тематике, думаю остался без сомнений, что реклама не то что окупается, а приносит хороший чек.
Спасибо за внимание. Моя цель была не показать красивые цифры, а донести читателю, особенной тем, кто связан с рекламой - что простые действия могут принести хороший результат. Не изобретайте велосипед , друзья.
Хочешь также получать максимальный результат от рекламы?
Пиши мне в любые мессенджеры👇 ОБСУДИМ ВАШ ПРОЕКТ
Телефон/телеграм/ватсап: 8 (960) 349-45-72
Обращайтесь в ВК: https://vk.com/dodonov_nn
What’s App 📲