Маркетинг
Миша Верютин

Кейс таргет: Как сделать 7802 покупки в приложении за 4 месяца в СНГ

Как я делал по 1500+ покупок в месяц для приложения Joom в России, Украине и Беларуси через Facebook Ads и TikTok Ads

О проекте

В сентябре 2021 года я познакомился с парнем, который занимался трафиком для приложений. Он сказал что появился новый оффер, а именно Joom на СНГ, и у него не хватает рук, чтобы им заниматься. Предложил попробовать мне поработать месяц в FB на Россию с бюджетом ~1000$.
Мне было интересно взяться за приложение, т.к. понимал перспективы масштабирования и долгосрочности работы в случае успеха.

KPI и цели проекта

  • Сделать скачивания до 1$
  • Сделать покупки внутри приложения до 15$
  • Найти удачную связку, которую можно будет масштабировать

Само приложение Joom это аналог Aliexpress. Можно заказывать абсолютно любые товары, от поп-итов и спиннеров, до дизайнерской мебели и дорогостоящих украшений. Соответственно для рекламы я мог использовать почти любые фото/видео со стоков и методом тестирования понять какой товар более востребован.

Расскажу о ходе работы

Изначально я получил доступ к списку топ продаваемых товаров в приложении и начал делать креативы с этими товарами в формате статики

Результаты не впечатляли. По скачиваниям я укладывался в KPI, в среднем это было около 0.6-0.7$ , но покупки в лучшем случае были по 25$.

После этого принял решение тестировать те же товары, но в видео формате + попробовал настройку динамических креативов и это дало результат! Ещё не самый впечатляющий, из тех что будет в этой статье, но уже было понятно что есть прогресс.

А дальше мощное тестирование на фундаменте того постулата, что лучше всего работают видео с настройкой динамических креативов.
Начал запускать разные товары, пробовать оптимизацию как на установку приложения, так и на покупку. Кампании которые давали лучший результат с широкой аудиторией я дублировал на интересы. Самые лучшие кампании на Россию начал дублировать на Украину и Беларусь.

В таких условиях проработал ещё +/- месяц и по итогу лучшие кампании давали установку за 0.16 - 0.2 $ , а покупки за 4 - 6 $.
Что и мной, и заказчиком, воспринималось как райское наслаждение)
Потому что изначально результат ~10$ за покупку воспринимался как положительный.

На этом можно было бы и закончить. Но так как спокойно мне не сидится и я постоянно смотрю дополнительный обучающий контент, однажды я попал на блог о таргете в TikTok Ads, где харизматичная девушка рассказывала о невероятно низком, в сравнении с ФБ, CPMе и высокой конверсии.
Пообщавшись с ней лично в переписке, было принято решение брать консультацию по TikTok Ads и пробовать запускать там Joom

В ТикТоке тесты делались в том же формате.
За основу берем динамичные видео актуальных товаров (начинали ТикТок в ноябре, поэтому зимние куртки и ботинки заходили идеально) и тестируем разные форматы текстов, аудиторий и оптимизаций.

В разное время пробовали разные форматы. Довольно часто креативы заходили очень хорошо, но за 2-3 недели выгорали и надо было придумывать что-то новое.

Результаты определенно радовали. С самого начала ТикТок показал себя на уровне лучших запусков в ФБ.

В ТикТоке работаем уже около 3х месяцев, по некоторым техническим причинам пришлось в разное время использовать 3 разных рекламных аккаунта. Везде результат был выше наших изначальных ожиданий от этой платформы.

На лучших кампаниях покупки шли по 1 - 1.5 $
Скачивания минимально опускались до 0.20 - 0.25 $. То есть не лучше ФБ, но конверсия из скачивания в покупку на порядок выше.

Итоговые результаты

Я постарался подсчитать точное кол-во покупок за всё время работы. Вышло 7802, но вполне мог где-то ошибиться, т.к. было 3 аккаунта ТТ и 2 ФБ.
Потрачено ~ 20000$.
То есть цена покупки была >3$, при изначальной цели делать покупку до 15$

И я, и заказчик испытываем райское наслаждение, опять ))

Если у вас остались вопросы по статье — буду рад на них ответить.

А если вас заинтересовал результат моей работы и вы хотели бы повторить его на своём проекте, то можете написать мне в телеграм или инстаграм 👇🏻

0
2 комментария
Mikhail Che

что ты имеешь в ввиду под динамическими креативами?

Ответить
Развернуть ветку
Миша Верютин
Автор

В Facebook Ads на уровне групп объявлений можно выбрать такую настройку и загрузить в одно объявление до 10 фото/видео. Фб выберет что заходит лучше и бюджет будет идти только на одно фото/видео

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null