Маркетинг Albert Khabibrakhimov
4 107

Mail.Ru Group запустит контекстную рекламу в «Одноклассниках», «ВКонтакте» и других проектах

Компании придётся бороться за этот сегмент с двумя крупнейшими игроками рынка контекстной рекламы в России — «Яндексом» и Google.

В закладки

Mail.Ru Group вскоре запустит поисковую контекстную рекламу на своих площадках, включая «ВКонтакте», «Одноклассники», сервис объявлений «Юла», сайт Mail.ru и другие. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу холдинга.

Таргетирование на основе поисковых запросов пользователя будет доступно для всех рекламных форматов и площадок платформы myTarget. Рекламодатели смогут через myTarget указать текст объявления и настраивать набор поисковых фраз, при вводе которых пользователи будут видеть рекламу.

Mail.Ru Group придётся бороться с двумя крупнейшими игроками поисковой контекстной рекламы в России — «Яндексом» и Google, считают опрошенные газетой участники рынка онлайн-рекламы.

Сейчас аукцион в «Яндексе» и Google перегрет, многие рекламодатели были вынуждены снизить активность в этих системах из-за слишком высокой стоимости. Если Mail.Ru Group предложит приемлемое соотношение цены и эффективности рекламного продукта, она сможет быстро привлечь большое количество новых рекламодателей, для которых важен поисковый контекст

источник в одной из рекламных платформ

Mail.Ru Group обладает большой базой данных о пользователях, и улучшенные возможности таргетинга в социальных медиа — то, чего ждал рынок, отметил директор по работе с клиентами Catzwolf Group Александр Верещагин: «Пользователи уходят от классического поиска товаров и услуг в поисковиках, всё чаще они используют более удобные для себя источники информации — социальные сети и мессенджеры».

В 2017 году выручка Mail.Ru Group от интернет-рекламы выросла на 28,9% и составила 23,76 млрд рублей, говорится в финансовой отчётности холдинга.

#новость #маркетинг

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 19, "likes": 20, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 37003, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 25 Apr 2018 07:57:40 +0300" }
{ "id": 37003, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/37003\/get","add":"\/comments\/37003\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/37003"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

19 комментариев 19 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
19

"Сейчас аукцион в Яндексе и Google перегрет, а скоро аукцион Google мы заблокируем и в Яндексе он будет плавить камни"

А потом начнем делать контекстную рекламу в там-там, ведь все пользуются только этим месседжером за неимением конкурентов

Ответить
16

Вот, насколько сейчас перегрет аукцион в Google!

Ответить

1

5 баллов 😂😂😂

Ответить

0

84 будет в 2019, а пока еще 1983)

Ответить
4

Угу, оно и сейчас есть. На основе поиск@майл.ру, которым пользуется 2,5 человека.

Ответить
1

Когда заблокируют Google, будет больше :(

Ответить
0

Дык дело-то не в поиске, а в почте и соцсетях - данные оттуда.

Ответить
0

Интересно, как будет таргетироваться реклама. На основе поисковых запросов в соцсетях или на основе поисковых запросов в Поиск@Mail.Ru, которым особо не пользуются, в сравнении с Яндексом и Google? Пояснили бы.

Ответить
2

На основе личных сообщений

Ответить
4

Если их ещё можно называть личными :D

Ответить
1

Кто нибудь расскажите мэйлу ру что такое рся, кмс и яндекс аудитории. Перегрето у них там чето, лол. Таргет допилите свой сначала. Контекст уже запускают. Лишь бы левой пяткой бабла побырому сгрести да и все. На авито кстати контекст загнулся. Попахивает жадностью, кризисом и фиаско.

Ответить
0

Думаю авито жадность и загубит. Перестал им пользоваться, когда в моём сраном мухосранске сделали платной публикации о сдаче в аренду жилья. Да и количество объявлений о сдаче снизилось в раз 5-10, соотв. И люди перестанут мониторить полупустой раздел.

Ответить
1

Mail.Ru Group обладает большой базой данных о пользователях
@
«Пользователи уходят от классического поиска товаров и услуг в поисковиках, всё чаще они используют более удобные для себя источники информации — социальные сети и мессенджеры».
@
Мы с друзьями из РКН заблокируем Телеграм, переманим к себе владельцев крупных каналов бесплатной рекламой "-Ну чтобы они не потеряли аудиторию", попутно на*бнём Google - и станем чуть выше в списке Forbes.

Ответить
0

И останется усманову купить Яндекс на деньги с отжатого телеграма, и запихивать рекламу даже на ручки дверей. Тьфу мля

Ответить
0

Интересно посмотреть, что у них получится.
В поиске по ленте новостей, в поиске по группам все больше трафика. Странно, что до сих пор не запустили - идея поискового контекста же на поверхности. Ах да, это же MailRu Group )))

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }