{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Mail.Ru Group запустит контекстную рекламу в «Одноклассниках», «ВКонтакте» и других проектах Статьи редакции

Компании придётся бороться за этот сегмент с двумя крупнейшими игроками рынка контекстной рекламы в России — «Яндексом» и Google.

Mail.Ru Group вскоре запустит поисковую контекстную рекламу на своих площадках, включая «ВКонтакте», «Одноклассники», сервис объявлений «Юла», сайт Mail.ru и другие. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу холдинга.

Таргетирование на основе поисковых запросов пользователя будет доступно для всех рекламных форматов и площадок платформы myTarget. Рекламодатели смогут через myTarget указать текст объявления и настраивать набор поисковых фраз, при вводе которых пользователи будут видеть рекламу.

Mail.Ru Group придётся бороться с двумя крупнейшими игроками поисковой контекстной рекламы в России — «Яндексом» и Google, считают опрошенные газетой участники рынка онлайн-рекламы.

Сейчас аукцион в «Яндексе» и Google перегрет, многие рекламодатели были вынуждены снизить активность в этих системах из-за слишком высокой стоимости. Если Mail.Ru Group предложит приемлемое соотношение цены и эффективности рекламного продукта, она сможет быстро привлечь большое количество новых рекламодателей, для которых важен поисковый контекст

источник в одной из рекламных платформ

Mail.Ru Group обладает большой базой данных о пользователях, и улучшенные возможности таргетинга в социальных медиа — то, чего ждал рынок, отметил директор по работе с клиентами Catzwolf Group Александр Верещагин: «Пользователи уходят от классического поиска товаров и услуг в поисковиках, всё чаще они используют более удобные для себя источники информации — социальные сети и мессенджеры».

В 2017 году выручка Mail.Ru Group от интернет-рекламы выросла на 28,9% и составила 23,76 млрд рублей, говорится в финансовой отчётности холдинга.

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Георгий Соловьёв

"Сейчас аукцион в Яндексе и Google перегрет, а скоро аукцион Google мы заблокируем и в Яндексе он будет плавить камни"

А потом начнем делать контекстную рекламу в там-там, ведь все пользуются только этим месседжером за неимением конкурентов

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Matveev

Вот, насколько сейчас перегрет аукцион в Google!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Maksim Kurguzov

5 баллов 😂😂😂

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Юрий Глотов

84

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Соловьёв

84 будет в 2019, а пока еще 1983)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рязанов

Угу, оно и сейчас есть. На основе поиск@майл.ру, которым пользуется 2,5 человека.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Matveev

Когда заблокируют Google, будет больше :(

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens

Дык дело-то не в поиске, а в почте и соцсетях - данные оттуда.

Ответить
Развернуть ветку
Захар Бочаров
Ответить
Развернуть ветку
Владислав Куликов

Интересно, как будет таргетироваться реклама. На основе поисковых запросов в соцсетях или на основе поисковых запросов в Поиск@Mail.Ru, которым особо не пользуются, в сравнении с Яндексом и Google? Пояснили бы.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

На основе личных сообщений

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Если их ещё можно называть личными :D

Ответить
Развернуть ветку
Артем Акулов

Кто нибудь расскажите мэйлу ру что такое рся, кмс и яндекс аудитории. Перегрето у них там чето, лол. Таргет допилите свой сначала. Контекст уже запускают. Лишь бы левой пяткой бабла побырому сгрести да и все. На авито кстати контекст загнулся. Попахивает жадностью, кризисом и фиаско.

Ответить
Развернуть ветку
Эмиль Гусейнов

Думаю авито жадность и загубит. Перестал им пользоваться, когда в моём сраном мухосранске сделали платной публикации о сдаче в аренду жилья. Да и количество объявлений о сдаче снизилось в раз 5-10, соотв. И люди перестанут мониторить полупустой раздел.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Кот

Mail.Ru Group обладает большой базой данных о пользователях
@
«Пользователи уходят от классического поиска товаров и услуг в поисковиках, всё чаще они используют более удобные для себя источники информации — социальные сети и мессенджеры».
@
Мы с друзьями из РКН заблокируем Телеграм, переманим к себе владельцев крупных каналов бесплатной рекламой "-Ну чтобы они не потеряли аудиторию", попутно на*бнём Google - и станем чуть выше в списке Forbes.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Кузнецов

И останется усманову купить Яндекс на деньги с отжатого телеграма, и запихивать рекламу даже на ручки дверей. Тьфу мля

Ответить
Развернуть ветку
Василий Янович

Интересно посмотреть, что у них получится.
В поиске по ленте новостей, в поиске по группам все больше трафика. Странно, что до сих пор не запустили - идея поискового контекста же на поверхности. Ах да, это же MailRu Group )))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда