Хотите быть интересными = вас должно быть немного

Это касается знакомств, бизнеса, товаров, услуг.

В тексте о компании следите, чтобы это был рассказ для ваших клиентов. Пишите, чем будете полезны, как будете помогать, решать проблемы.

В отклике на вакансию приходите с релевантным опытом, можно даже с готовыми советами. Не бойтесь, что их используют, а о вас забудут. Такое может быть, но сейчас безынициативные сотрудники и люди, которые работают просто за деньги многих утомили. Если вы не такой, не забудьте это показать.

В описании товара и услуги пишите о его пользе для клиента. Пишите в мире клиента. Все знают о маркетинговой «библии» Котлера про дырки и дрели. Людям нужен результат, а не инструмент.

И бонусом — никогда не просите повышение по службе или прибавку к ставке через истерики и манипуляции. Вы просто убьете желание с вами сотрудничать. Придумайте, чем будете полезны, как принесете больше денег или решений, и приходите с этим. Прибавку вам и так дадут.

И еще один бонус — продавайте свои услуги, через интерес к бизнесу клиента, а не через то, сколько вы копирайтерских курсов закончили. А если хотите подружиться с кем-то, слушайте его внимательно и задавайте вопросы. Живой интерес к персоне вашего собеседника сделает вас желаемым и интересным для него.

0
1 комментарий
Ольга Павленко

Это сильно зависит от психиатрического портрета потребителя контента.. На своем опыте повидала разные диагнозы. Главное, как верно написано в статье, результат. А инструмент должен быть правильно подобран! ))

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда