Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Sasha Step

Как должно быть на самом деле?
На само деле в компании должен быть маркетолог, который знает свою аудиторию как своих родителей. У которого есть стратегия продвижения и план реализации. Есть дизайнер и копирайтер которые готовят креативы. А таргетолог ему нужен просто как нажиматель кнопочек в рекламном кабинете и генератор отчетов для маркетолога, что бы тот принимал управленческие решения по рекламы.

А выпускники курсов, которые решили что после просмотра 40 часов видео про маркетинг, они знают больше чем профессиональные маркетологи. По всему интернету обсирают друг друга, воруют кейсы друг у друга. Доказывают предпринимателям что они волшебники, но как показывает практика, чаще оказываться сказочниками.

Ответить
Развернуть ветку
Isuzu Dzanarnoghno

Вы все совершенно точно описали. Но для микробизнеса это не подходит. Бюджет не тот.
Однако мысль о том, что можно нанять семиголового таргетолога, который за кучу совершенно разных по профилю спецов эффективно сработает и ожидать каких-то существенных результатов весьма странна.

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Step

Подходит. Микробизнес вполне может, и успешные бизнесы так и делают. Заказать портрет ЦА у одного спеца, креативы у другого, а настройки у третьего. На рынке богатый выбор таких специалистов.

Беда в том что среди таргетологов полно таки фруктов которые упаковывают себя как семиголовые, А предприниматели не понимающие что и как работает в интернет ведутся на это, и потом следует гора негатива.

Поэтому когда меня спрашивают как найти таргетолога, я говорю ищите агентство или студию, тоже не гарантия 100%, но если требовать общения с каждым спецом отдельно, то вполне вариант.

Ну а тех кто хочет таргетолога за 40 т, ну не жалко, сами виноваты. А вот таргетологов которые работают вне агентств и студий, жалко. Им на курсах наобещали что майбох будет у каждого через неделю, они потратили кучу своих денег и времени, а оно вон че Петрович.

Ответить
Развернуть ветку
Natasha Ivanova

согласна со всем, что вы описали. меня очень бесят вакансии, например, сммщика (или есть ещё контент-менеджер), с которого требуют и длинные тексты хорошо писать, и в узком рынке разбираться, а ещё обязательно уметь в рекламные компании в гугле и соцсетях не менее двух лет. Причем, это не только в России, на тоже сплошь и рядом, я не шучу!
А самое интересное, что такое требуют даже крупные компании и с громким, казалось бы, именем

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Step

Ну так это те же предприниматели которые хотят счастье за 20 копеек. Или те что идут на дно, пусть и крупные. Ведь таргетолог нужен когда мало клиентов? Когда нужно SMM нанимают других специалистов.

Ответить
Развернуть ветку
Isuzu Dzanarnoghno
Подходит. Микробизнес вполне может, и успешные бизнесы так и делают.

Я про самый этап старта говорю, а не когда уже какой-то устоявшийся денежный поток есть.
Разумеется, на стартап нужны деньги и оттуда можно откусить часть. Портрет ЦА (если мы говорим про самый старт) нужен на этапе прединвестиционного исследования, а не когда уже что-то есть и нужно как-то продвигать. В принципе, стартапер зачастую весьма четко свою ЦА понимает. Если нет - то он плохой, негодный стартапер и продвижение ему не особо поможет. Тут тоже есть вариант сэкономить. Но на всем другом, если экономить, то просто бабки с большой вероятностью выкинуты будут в трубу.

Поэтому:

Поэтому когда меня спрашивают как найти таргетолога, я говорю ищите агентство или студию, тоже не гарантия 100%, но если требовать общения с каждым спецом отдельно, то вполне вариант.

Подпишусь под каждым словом.

Беда в том что среди таргетологов полно таки фруктов которые упаковывают себя как семиголовые,

Так, блин, тут на виси процентов 90 так себя и позиционируют. Тем самым девальвируя как саму профессию, так и фактически обманывая людей. Удавшийся кейс описать легко, а вот что-то я не особо много статей видел про провальные кейсы. Которых, полагаю, большинство.

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Step

Ну вс PR площадка тут они вроде как по правилам жанра так и должны себя вести. Только умные делают упор не на получить клиентов, а найти работодателя. Я например тут нашел пару толковых ребят, и теперь они работают на меня.

Ответить
Развернуть ветку
Isuzu Dzanarnoghno

А это не Вы там некоторое время назад сразу в четырех разделах черкнули про тыщу подписчиков? Чувствуется рука профессионала.

В целом - высказана гипотеза, что таргетолог за 20 тысяч сработает херово, а за 40 тысяч почему-то сразу хорошо и в доказательство приведен кусок немудреной тактики. Гипотеза не доказана.

Следующую статью рекомендую озаглавить "Если вы берете таргетолога дешевле 137 825 руб. 18 коп. - вы теряете деньги!"

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Багрецов

Если нужны контакты таргетолога, пишите, дам знакомого, сам иногда офигеваю от его прайсов) 🤣
ПЫСЫ: у него всегда выходит с клиентов трясти больше бюджет, чем я запрашиваю на Яндекс.Директ, и по итогу, заявки дает нормальные с таргета по 400-700 руб.

Ответить
Развернуть ветку
Стилгар

Из личного опыта скажу, что в России слабая корреляция между ценой услуг и их качеством. таргетолог из региона за 20-25к может работать гораздо эффективнее таргетолога за 40к.

То же касается агентств. Не буду показывать пальцами, но распиаренная на vc студия с интересными кейсами по товарке, просто тупо перезванивала по заявке несколько дней, а оффер мы ждём уже полтора месяца. При этом, мы им даже денег ещё не дали 🙈 Трудно представить, что было бы после оплаты 🤷🏻‍♂️ Хотя у них только стратегия стоит 80к российских денег.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Джурко

Для начала надо бизнесмену разобраться кто такой таргетолог, кто такой маркетолог. И когда нужны продажи не обязательно бежать к таргетологу, можно обратиться и к маркетологу. А после маркетолога уже сходить к таргетологу, возможно который и за 20 тысяч на основе данных маркетолога даст результат.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Джурко

Для начала надо бизнесмену разобраться кто такой таргетолог, кто такой маркетолог. И когда нужны продажи не обязательно бежать к таргетологу, можно обратиться и к маркетологу. А после маркетолога уже сходить к таргетологу, возможно который и за 20 тысяч на основе данных маркетолога даст результат.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда