Маркетинг Emilia Gulieva
8 615

Burger King обнаружила грили в домах руководителей McDonald's в США и пошутила над этим в рекламной кампании

Даже топ-менеджеры McDonald's предпочитают мясо, приготовленное на гриле, а не на сковороде, утверждает Burger King.

В закладки

Сеть ресторанов быстрого питания Burger King и креативное агентство David Miami разработали рекламную кампанию, в которой пошутили над конкурентом. На изображениях размещены бывшие дома топ-менеджеров американского представительства McDonald's, в садах которых установлены грили. Над каждым стоит подпись «Перед грилем сложно устоять».

Так Burger King намекает, что традиционный способ приготовления котлет в McDonald's — на сковороде — не пользуется популярностью в повседневной жизни сотрудников сети. Все любят приготовленное на огне мясо, и руководители McDonald's — не исключение, утверждает Burger King.

Рекламная кампания будет напечатана в нескольких американских изданиях: South Florida Sun Times, Hamburg Reporter, Palestine Herald-Press, Laguna Beach Independent, Chicago Sun Times и New York Daily News.

#маркетинг

{ "author_name": "Emilia Gulieva", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 30, "likes": 28, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 37082, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 26 Apr 2018 11:48:02 +0300" }
{ "promo": {"title":"\u0412 \u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0438 \u0431\u044b\u0441\u0442\u0440\u0435\u0435","order_id":0,"state":80,"description":"\u0418 \u043b\u0443\u0447\u0448\u0435","email":"kontsarenko@gmail.com","button_text_id":7,"link":null,"app_store_link":"https:\/\/itunes.apple.com\/ru\/app\/vc-ru-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%B1%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%B0\/id920638420?mt=8","google_play_link":"https:\/\/play.google.com\/store\/apps\/details?id=ru.artrobot.siliconrus&hl=ru","color_id":0,"rejection_reason_text":null,"image":"{\"type\":\"image\",\"data\":{\"uuid\":\"72f66d15-b1b6-eb4c-972f-0ae77f029d5c\",\"width\":1024,\"height\":1024,\"size\":156164,\"type\":\"png\",\"color\":\"fbebeb\",\"external_service\":[]}}","total":10500,"with_payment":false,"dates":"[{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"20\",\"available\":\"true\",\"price\":\"10500\",\"discount\":\"4500\",\"format\":\"backend\"}]","hits_count":49751,"scrolls_count":0,"clicks_count":185,"hits_limit":0,"scrolls_limit":0,"clicks_limit":0}, "link": "https://vc.ru/redirect?hash=7b861072b331176a1caefcc52f59d3bf39e9b5e0b7458bae843c21f2819642c4&component=booster&id=110&type=daily&target=entry&url=", "buttonText": "Скачать", "location": "entry", "id": "110" }
{ "id": 37082, "author_id": 88102, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/37082\/get","add":"\/comments\/37082\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/37082"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "possessions": [] }

30 комментариев 30 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
20

Burger King всегда так выеживается, как будто они не просто жидкий дым в мясо добавляют.

Ответить
3

да у них весь маркетинг построен вокруг обсирания мака. Предыдущая реклама у них была, которую я помню, построена на том, что у них дешевле чем в маке.

Ответить
0

Они же не врут, что готовят на огне, хоть и на газу ))

Ответить
15

Мне импонирует маркетинговая концепция Бургеркинга тем, что своим троллингом она вносит нотку хулиганства, задора и легкой агрессивности во в целом унылое болото маркетинга крупных корпораций.

Ответить
4

нотку быдлизма

Ответить
3

Дело вкуса - как оценивать!

Ответить
9

О, боже! Владелец Coca-Cola пьет воду!!! Скачать без СМС и регистрации!

Ответить
5

Почему нет?

Ответить
0

Так, бон-аква принадлежит The Coca-Cola Company.

Ответить
5

Нууу... натужно, натужно. Понятно, что на ком-то это сработает, и люди будут тыкать пальцем в макдак, зажимать рот ладошкой и обидно хихикать. Но по мне так это тявканье моськи на слона.

Ответить
0

так и есть

Ответить
3

Ну такое. Не думаю, что топы пятёрочки закупаются в ней. Хотя постебаться то можно конечно

Ответить
0

Билл Гейтс и Уорен Баффет обедают в макдаке

Ответить
2

Ну здорово. Только я не о том. А о сомнительном вякании BK на то, что там что-то у топ менеджеров мака в домах. Идите на*** вообще. (это я не вам)

Ответить
0

потому, что они акционеры мака и колу пьют на публике поэтому же, люди хотят, чтобы их акции дорожали в цене

Ответить
0

Вы это серьезно?

Ответить
0

нет, им просто нраится кола и бургеры

Ответить
–3

Наверняка, в домах директоров Burger King есть унитазы, это означает, что они предпочитают говно своим котлетам?

Ответить
16

Не хочу разрушать твой мир, но унитаз не является инвентарем для приготовления еды. У большинства людей. Если у тебя не так — я тебя не осуждаю.

Ответить
3

Полковник негодует

Ответить
0

Эта реклама не работает на людях с России )

Ответить
10

Потому что гриль в России хуй найдешь, зато даже у веганов на балконе валяется мангал.

Ответить
1

А что б изменил мангал?
Просто сама постановка вопроса бредовая.
"Сенсация! Руководители компании производящей ласты и плавки ходят на работу в кросах и рубашках!"

Ответить
2

Ну почему? Это типичное «Смотрите, ему уебали битой в живот и он обосрался! Фу, блядь, серун!!1» — свою аудиторию найдет.

Ответить
2

У вас прозвучало как-то очень конкретно и специфично...

Ответить
0

Зато годная идейка для узбечек с шашлычками)

Ответить
0

Для локализации в России нужно привлечь Навального, добавить видео с коптера, выписки из Росреестра и т.д.

Ответить
2

Проорал с коментов. Как вы вообще бизнесом занимаетесь с такой реакцией на рекламу?

Ответить
0

Даже по комментам видно что юмор темы многими не понят абсолютно )
Что собственно и ожидалось...

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }