Burger King обнаружила грили в домах руководителей McDonald's в США и пошутила над этим в рекламной кампании Статьи редакции

Даже топ-менеджеры McDonald's предпочитают мясо, приготовленное на гриле, а не на сковороде, утверждает Burger King.

Сеть ресторанов быстрого питания Burger King и креативное агентство David Miami разработали рекламную кампанию, в которой пошутили над конкурентом. На изображениях размещены бывшие дома топ-менеджеров американского представительства McDonald's, в садах которых установлены грили. Над каждым стоит подпись «Перед грилем сложно устоять».

Так Burger King намекает, что традиционный способ приготовления котлет в McDonald's — на сковороде — не пользуется популярностью в повседневной жизни сотрудников сети. Все любят приготовленное на огне мясо, и руководители McDonald's — не исключение, утверждает Burger King.

Рекламная кампания будет напечатана в нескольких американских изданиях: South Florida Sun Times, Hamburg Reporter, Palestine Herald-Press, Laguna Beach Independent, Chicago Sun Times и New York Daily News.

0
30 комментариев
Написать комментарий...
Yury Molodtsov

Burger King всегда так выеживается, как будто они не просто жидкий дым в мясо добавляют.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Свяжин

да у них весь маркетинг построен вокруг обсирания мака. Предыдущая реклама у них была, которую я помню, построена на том, что у них дешевле чем в маке.

Ответить
Развернуть ветку
Ilgar Dadashov

Они же не врут, что готовят на огне, хоть и на газу ))

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Мне импонирует маркетинговая концепция Бургеркинга тем, что своим троллингом она вносит нотку хулиганства, задора и легкой агрессивности во в целом унылое болото маркетинга крупных корпораций.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Safonov

нотку быдлизма

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Дело вкуса - как оценивать!

Ответить
Развернуть ветку
Лана Милошевич

О, боже! Владелец Coca-Cola пьет воду!!! Скачать без СМС и регистрации!

Ответить
Развернуть ветку
Kolyanok

Почему нет?

Ответить
Развернуть ветку
Артём Смыслов

Так, бон-аква принадлежит The Coca-Cola Company.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ходосевич
Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens

Нууу... натужно, натужно. Понятно, что на ком-то это сработает, и люди будут тыкать пальцем в макдак, зажимать рот ладошкой и обидно хихикать. Но по мне так это тявканье моськи на слона.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Свяжин

так и есть

Ответить
Развернуть ветку
Артём Свяжин

Ну такое. Не думаю, что топы пятёрочки закупаются в ней. Хотя постебаться то можно конечно

Ответить
Развернуть ветку
Roman

Билл Гейтс и Уорен Баффет обедают в макдаке

Ответить
Развернуть ветку
Артём Свяжин

Ну здорово. Только я не о том. А о сомнительном вякании BK на то, что там что-то у топ менеджеров мака в домах. Идите на*** вообще. (это я не вам)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Ilevskii

Вы это серьезно?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрка Краснощёк

Наверняка, в домах директоров Burger King есть унитазы, это означает, что они предпочитают говно своим котлетам?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Dorofeev

Полковник негодует

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Sharonov

Эта реклама не работает на людях с России )

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Максимов

А что б изменил мангал?
Просто сама постановка вопроса бредовая.
"Сенсация! Руководители компании производящей ласты и плавки ходят на работу в кросах и рубашках!"

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

У вас прозвучало как-то очень конкретно и специфично...

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens

Зато годная идейка для узбечек с шашлычками)

Ответить
Развернуть ветку
Anton Smelov

Для локализации в России нужно привлечь Навального, добавить видео с коптера, выписки из Росреестра и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Холинъ

Проорал с коментов. Как вы вообще бизнесом занимаетесь с такой реакцией на рекламу?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Sharonov

Даже по комментам видно что юмор темы многими не понят абсолютно )
Что собственно и ожидалось...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
27 комментариев
Раскрывать всегда