Фото: McDonald's установила в Лондоне билборды с прогнозом погоды в стиле своих блюд Статьи редакции

Биг-Мак стал иконкой солнца, а перевёрнутая картошка фри — дождя.

26 апреля 2018 года подразделение McDonald's и агентство Leo Burnett разместили в Лондоне билборды, на которых изображены восемь популярных блюд ресторана, стилизованные под пиктограммы с прогнозом погоды. Например, Биг-Мак превратился в иконку солнца, а перевёрнутая картошка фри — в иконку дождя. Прогноз на билбордах меняется в режиме реального времени.

Задача кампании — держать жителей города в курсе о быстро меняющейся апрельской погоде и приглашать их в рестораны сети.

Для реализации задумки McDonald's синхронизировал данные билбордов с прогнозами от Метеорологической службой Великобритании.

Кампания продлится два дня.

Не доверяйте другим прогнозам. В этом апреле о вас позаботится McDonald's.

Бен Ньюман, креативный директор агентства Leo Burnett London
0
6 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

Ждем ответки от БК

Ответить
Развернуть ветку
Артём Свяжин

Очередной высер "очерняющий" макдональдс

Ответить
Развернуть ветку
Никита Кителькот

СПб ^-^

Ответить
Развернуть ветку
Walter Kovacs

На ios бы такой виджет с погодой.

Ответить
Развернуть ветку
Daulet Nurgali

Креативно и интересно.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда