Маркетинг Emilia Gulieva
2 730

Знакомство с родителями и первый ремонт: «Альфа-банк» запустил сериал о семейном бюджете молодых пар

Задача кампании — продвинуть продукт банка «Семейный счёт».

В закладки
Кадр из первого рекламного ролика кампании

Для реализации задумки «Альфа-Банк» и агентство Hate Agency создали сериал об особенностях жизни молодой пары и их опыте ведения семейного бюджета с помощью продукта банка.

Мы понимали, что будет непросто донести до аудитории информацию о сложном и непонятном продукте.

После долгих экспериментов мы нащупали нить коммуникации. Тема семейного бюджета непростая, но, как оказалось, актуальная и важная, просто все боятся об этом говорить. Так и родилась идея подачи материала в лёгкой, доступной и шутливой форме, но с полезным содержанием.

Валентин Васин
руководитель центра развития социальных сетей «Альфа-банка»

В первой серии молодой человек по имени Коля приходит на семейный ужин знакомиться с родителями своей девушки Алины. Отец-майор был не рад парню своей дочери, пока не узнал, что у того серьёзные планы на совместное с ней будущее.

Когда ужин закончился, «Альфа-Банк» оповестил молодого человека, что он подключен к счёту семьи своей девушки, а отец отправил ему сообщение: «Добро пожаловать в семью».

Вся съёмочная команда работала чётко, быстро и слаженно. Атмосфера на съёмках была настолько комфортной, что актёры со стороны выглядели не как актёры, а как обычная семья за ужином.

Расходились со съёмок как старые добрые знакомые.

Ирина Фёдорова
руководитель направления маркетинга состоятельного сегмента «Альфа-банка»

Во второй серии молодые люди съехались и столкнулись с первыми бытовыми сложностями: неработающим электричеством и перебоями с водой. Тогда Коля решил починить сантехнику самостоятельно, три раза сходил в магазин и потратил несколько тысяч рублей, но безрезультатно. Алина увидела расходы в приложении с помощью услуги «Семейный счёт», установила лимит на траты и вызвала сантехника.

Мы хотим, чтобы «Альфа-Банк» стал действительно семейный банком, где может обслуживаться вся семья, и чтобы аудитория не боялась и доверяла нам.

Это долгоиграющая история, но мы готовы к сложному и долгому пути завоевания доверия семей.

Ирина Фёдорова
руководитель направления маркетинга состоятельного сегмента «Альфа-банка»

«Альфа-банк» решил продвигать продукт в «Одноклассниках» и во «ВКонтакте».

Промежуточные результаты и планы

По словам представителей банка, две вышедшие серии набрали более 5 млн просмотров, 7 тысяч отметок «Мне нравится» и ими поделились 1,5 тысячи пользователей. Также Васин отметил, что наблюдает рекордную глубину просмотров роликов в сообществах банка по сравнению со всем предыдущим видеоконтентом.

Комментарии пользователей к первому ролику

Банк планирует выпускать по одной-две серии в месяц. Новые ролики выйдут после 15 мая 2018 года.

Также в течение 2018 года банк собирается запустить образовательный сайт по финансовой грамотности для детей и родителей.

#маркетинг

{ "author_name": "Emilia Gulieva", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 20, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 37179, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 27 Apr 2018 17:27:00 +0300" }
{ "id": 37179, "author_id": 88102, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/37179\/get","add":"\/comments\/37179\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/37179"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

20 комментариев 20 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

По настоящему семейным банком можно стать снизив ставки на хотя бы ипотеку. Но дешевле снять сериал, да ещё и на бесплатную площадку) Э-экономия!

Ответить
1

А что, на нормальный звук и нормального актера озвучки денег не хватило? Или это тренд такой делать говнозвук для социалок?

Ответить
7

Да, заметил, что есть такой тренд - придираться к вещам, которые не мешают пониманию задумки автора

Ответить
3

Во-первых, содрано с сериала "Короче", во-вторых содрано очень хреново, скучно смотреть.

Ответить
2

Шикарно!

Ответить
1

Извините, но ролики полный провал, как будто посмотрел видео начинающего комика-ютубера из 2005 .

Ответить
0

Ты и не входишь в их ЦА, и не узнал бы о роликах без виси.ру

Ответить
0

Веселенький сериал, ждем продолжения) А семейный бюджет это тема, конечно. Очень часто деньги уходят непонятно куда и прозрачность этому процессу явно не помешает))

Ответить
2

Раньше не ходили на выборы, но теперь обязательно пойдёте?

Ответить
1

Бырбырбырбыр. Что сказал, чем сказал?
Местечковые КВНщики сочиняли? "Стильно, модно, молодежно"

Ответить
1

вторичный и убогий плагиат, без сюжета и месседжа

Ответить
1

обСустраиваем??? Ребята, вы самый крупный частный банк в стране, а редактора найти не можете?? Как можно такую заставку в эфир пустить?? Если компании такого уровня уже в рекламе считают нормальным написать через пятку левой ноги, то я в шоке.

Ответить
0

Да, мы тоже заметили, но решили не перезаливать) Хотели поскорей в топ ворваться)

Ответить
0

Возьмите меня к себе работать, я этого больше не допущу)))

Ответить
0

Всё как обычно, только ещё хуже. Ни сюжета, и знакомства с продуктом. Кто запомнил, куда папа добавил малозакомого человека или как жена поставила лимит на карту мужа?

Ответить
0

Роликам зачет) Паренёк смешной, будто на себя со стороны посмотрел, но тогда таким примочек не было, а сейчас вон - и приложения, и счета на семью. Будем следить за судьбой парниши и дальше))

Ответить

1

С вами был Фёдор -- эксперт по разбору пацанов)

Ответить
0

ца четкая, понятно что им нужны менты- вояки и ит-ешники- интернетчики т.к только у них бабки есть)

Ответить
0

плагиат сериала «Короче», причём максимально унылый.

Ответить
0

На фоне того, что другие банки почти ничего не снимают клевого этот смотрится норм. Ну и о продукте рассказали заодно, чем плохо.

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }