Знакомство с родителями и первый ремонт: «Альфа-банк» запустил сериал о семейном бюджете молодых пар Статьи редакции
Задача кампании — продвинуть продукт банка «Семейный счёт».
Для реализации задумки «Альфа-Банк» и агентство Hate Agency создали сериал об особенностях жизни молодой пары и их опыте ведения семейного бюджета с помощью продукта банка.
В первой серии молодой человек по имени Коля приходит на семейный ужин знакомиться с родителями своей девушки Алины. Отец-майор был не рад парню своей дочери, пока не узнал, что у того серьёзные планы на совместное с ней будущее.
Когда ужин закончился, «Альфа-Банк» оповестил молодого человека, что он подключен к счёту семьи своей девушки, а отец отправил ему сообщение: «Добро пожаловать в семью».
Во второй серии молодые люди съехались и столкнулись с первыми бытовыми сложностями: неработающим электричеством и перебоями с водой. Тогда Коля решил починить сантехнику самостоятельно, три раза сходил в магазин и потратил несколько тысяч рублей, но безрезультатно. Алина увидела расходы в приложении с помощью услуги «Семейный счёт», установила лимит на траты и вызвала сантехника.
«Альфа-банк» решил продвигать продукт в «Одноклассниках» и во «ВКонтакте».
Промежуточные результаты и планы
По словам представителей банка, две вышедшие серии набрали более 5 млн просмотров, 7 тысяч отметок «Мне нравится» и ими поделились 1,5 тысячи пользователей. Также Васин отметил, что наблюдает рекордную глубину просмотров роликов в сообществах банка по сравнению со всем предыдущим видеоконтентом.
Банк планирует выпускать по одной-две серии в месяц. Новые ролики выйдут после 15 мая 2018 года.
Также в течение 2018 года банк собирается запустить образовательный сайт по финансовой грамотности для детей и родителей.
По настоящему семейным банком можно стать снизив ставки на хотя бы ипотеку. Но дешевле снять сериал, да ещё и на бесплатную площадку) Э-экономия!
А что, на нормальный звук и нормального актера озвучки денег не хватило? Или это тренд такой делать говнозвук для социалок?
Да, заметил, что есть такой тренд - придираться к вещам, которые не мешают пониманию задумки автора
Во-первых, содрано с сериала "Короче", во-вторых содрано очень хреново, скучно смотреть.
Шикарно!
Извините, но ролики полный провал, как будто посмотрел видео начинающего комика-ютубера из 2005 .
Ты и не входишь в их ЦА, и не узнал бы о роликах без виси.ру
Веселенький сериал, ждем продолжения) А семейный бюджет это тема, конечно. Очень часто деньги уходят непонятно куда и прозрачность этому процессу явно не помешает))
Раньше не ходили на выборы, но теперь обязательно пойдёте?
Бырбырбырбыр. Что сказал, чем сказал?
Местечковые КВНщики сочиняли? "Стильно, модно, молодежно"
вторичный и убогий плагиат, без сюжета и месседжа
обСустраиваем??? Ребята, вы самый крупный частный банк в стране, а редактора найти не можете?? Как можно такую заставку в эфир пустить?? Если компании такого уровня уже в рекламе считают нормальным написать через пятку левой ноги, то я в шоке.
Да, мы тоже заметили, но решили не перезаливать) Хотели поскорей в топ ворваться)
Возьмите меня к себе работать, я этого больше не допущу)))
Всё как обычно, только ещё хуже. Ни сюжета, и знакомства с продуктом. Кто запомнил, куда папа добавил малозакомого человека или как жена поставила лимит на карту мужа?
Роликам зачет) Паренёк смешной, будто на себя со стороны посмотрел, но тогда таким примочек не было, а сейчас вон - и приложения, и счета на семью. Будем следить за судьбой парниши и дальше))
Комментарий удален модератором
С вами был Фёдор -- эксперт по разбору пацанов)
Комментарий недоступен
плагиат сериала «Короче», причём максимально унылый.
На фоне того, что другие банки почти ничего не снимают клевого этот смотрится норм. Ну и о продукте рассказали заодно, чем плохо.
Комментарий удален модератором