{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

50 заявок за месяц на установку дверей

Наш клиент переехал по новому адресу, задача стояла увеличить количество продаж на 20-30% и число целевых подписчиков в группу ВК на 200-300 человек.

Первое с чего начали — поменяли дизайн в группе и в инстаграм.

Зарегистрировали компанию в сервисах Яндекс. Справочник=Яндекс карты и Google Мой бизнес = Гугл карты.

Провели четкую сегментацию: свободные люди, не имеющие семью от 26 до 45 лет, интересы ремонт, дизайн интерьера, недвижимость, спорт, знакомства и уход за собой; семейные люди от 26 до 60 лет, интересы ремонт, семья и недвижимость, кулинария; предприниматели, интересы бизнес, интерьер, дом и ремонт. Такая сегментация помогает прорабатывать интересы людей и подстраивать объявления под их потребности.

Далее собрали прямых и косвенных конкурентов. Подписчики групп прямых конкурентов Двери, Подписчики косвенных конкурентов Кухни, Мебель на заказ, Строительные материалы и т.п. Гео: Жители новостроек и частного сектора Интересы ремонт и недвижимость. Местные городские паблики.

Протестировали все аудитории, лучше всего сработала аудитория жители новостроек-36 заявок в личные сообщения, 10 заявок на стене группы и 4 человека позвонили по телефону.

Другие аудитории показывали дорогую цену перехода и заявок с них почти не было. Использовали различные креативы: фотографии свежих работ, видео с открытия, фотографии с выставки самого магазина. Лучше всего зашел формат рекламы «Карусель» с фото свежих работ.

Банально столкнулись с выгоранием аудитории. Позже получили приятный бонус от фабрики клиента, который разрешил на февральские праздники сделать акцию на входные двери. Запустили акцию на входные двери и народ снова оживился. Многие клиенты приходили сразу в салон, потому что указывали адрес в рекламном объявлении.

Сделали для себя очевидные выводы, что таргет в тематике «Двери» хорошо работает в связке с SMM, нужно стабильно выкладывать посты в группе и общаться на языке ЦА, освещать темы, которые их волнуют, что мы и сделали. Посмотрели форумы по дверям, чтобы лучше узнать боли и потребности ЦА, выписали для себя актуальные темы и по этим темам начали выкладывать посты.

Бюджет: 20 000 руб.

Заявок: 50

Цена заявки: 400 руб.

Продолжаем работу с клиентом по разработке сайта. И параллельно будем переходить на контекстную рекламу.

Часть заявок, поступивших в сообщения группы Вконтакте

Автор кейса: Елена Муллакаева, сооснователь агентства MASSA, руководитель отдела по работе с соцсетями

0
5 комментариев
Саша Ставров

Думаю, можно увеличить охват аудитории, разместившись в "пацанских" пабликах

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Догадаев

Крутой кейс!

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Догадаев

Капец как ты меня вдохновила!

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Step

Любопытно, креативы рекламные не покажите?

Ответить
Развернуть ветку
Елена Муллакаева
Автор

в личку покажу)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда