Маркетинг Albert Khabibrakhimov
9 468

Цифры: стоимость одной минуты рекламы в трансляциях ЧМ-2018

По сравнению с Евро-2016 расценки на рекламу снизились на треть.

В закладки
7,5 млн рублей

составит базовая стоимость минуты рекламы на «Первом канале» и «России 1» в трансляциях Чемпионата мира по футболу

Размещением рекламы в трансляциях игр на «Первом канале» и «России 1» займётся компания «Телеспорт», которая специализируется на спортивном маркетинге. Конечная стоимость зависит от объёма размещения, статуса рекламодателя и выбранных опций: классическая реклама или спонсорская заставка, позиция в блоке и так далее.

Базовая стоимость одной минуты телерекламы по сравнению с ценами на размещение во время Чемпионата Европы 2016 года снизилась на треть. Тогда базовая стоимость одной минуты на «Первом канале» и «России 1» равнялась 11 млн рублей.

#новость #маркетинг #цифры

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0446\u0438\u0444\u0440\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 21, "likes": 27, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 37231, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 37231, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/37231\/get","add":"\/comments\/37231\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/37231"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

21 комментарий 21 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

90мин рекламы значит будет

Ответить
3

1 минута как однушка в Москве :)

Ответить

Комментарий удален

0

Same thing. Более того я даже футбол пытаюсь смотреть по Fox Sports, даже когда на матч тв есть трансляция.

Ответить
–4

2018

примерять по "вот еслиб мне всё отдали бы ухх"

Ответить
1

Интересно было бы ознакомиться со сравнением эффективности 1й минуты на ЧМ vs охватной медийной рк на 7.5м в интернете. Оно ведь должно быть у"Телепорта".

Ответить
0

Это все равно - что сравнивать книгу и кино. Разные вещи, разная аудитория, разная эффективность для разных сегментов - все разное.

Ответить
2

Но согласитесь, даже без аналитики, на 7.5 лямов, в интернете куда выше профитность будет, аудитория более состоятельная при правильной настройке РК.

Ответить
2

Не соглашусь. Для продаж FMCG телевизор все еще намного выгоднее. Там не нужна особо состоятельная аудитория с высокой стоимостью одного показа. Чипсы может купить вообще любой.

Лекарства - та же ситуация.

Ответить
–1

Ну это едва ли единственная сфера для которой телевизор более прибыльный чем интернет реклама, тем не менее не факт.

Ответить
3

Это охрененно большая сфера, поболее многих других, и деньги там считать умеют.

Ответить
1

Не соглашусь. Для каждой задачи - свой идеальный канал. Универсальных решений тут нет.

Ответить
2

Я бы с радостью согласился, если бы все это не было голословными заявлениями. Ребята должны были подготовить обоснование эффективности этого формата и было бы очень интересно с ним ознакомиться.

Разные вещи: ?
Разная аудитория: Некая аудитория которую не найти в интернете? Тогда интересно оценить уровень ее платежеспособности и соцдема.
Разная эффективность: как ее оценить и сравнить?
Разные сегменты: опять же, отсутствующие в интернете?

Ответить
0

Для некоторых задач идеальный канал - смс. А для некоторых - пара щитов в нужных местах. Надо отталкиваться от задачи, а не от того, где чего-то там больше.

Ответить
0

СМС и щит можно обосновать.
Я лишь говорю, что тут всем хочется понять обоснование эффективности этого канала.

Ответить
0

Понимаю, что хочется. Эти ребята дадут прогноз по охвату, ЦА и т. д., но сравнивать с чем-то не будут, в этом нет смысла. И продадут все время.

Ответить
1

Беру две!

Ответить
1

Продать квартиру и выпустить рекламу с просьбой помочь инванлиду, по итогу получить обратно квартиру.

Ответить
0

Интересно, а почему минуты? Хронометраж ведь всегда был кратный 15 сек.

Ответить
0

4 ролика по 15 сек. для закрепления эффекта зомбирования.

Ответить
0

Че то мало

Ответить
0

надо брать

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления