Цифры: стоимость одной минуты рекламы в трансляциях ЧМ-2018 Статьи редакции

По сравнению с Евро-2016 расценки на рекламу снизились на треть.

7,5 млн рублей

составит базовая стоимость минуты рекламы на «Первом канале» и «России 1» в трансляциях Чемпионата мира по футболу

Размещением рекламы в трансляциях игр на «Первом канале» и «России 1» займётся компания «Телеспорт», которая специализируется на спортивном маркетинге. Конечная стоимость зависит от объёма размещения, статуса рекламодателя и выбранных опций: классическая реклама или спонсорская заставка, позиция в блоке и так далее.

Базовая стоимость одной минуты телерекламы по сравнению с ценами на размещение во время Чемпионата Европы 2016 года снизилась на треть. Тогда базовая стоимость одной минуты на «Первом канале» и «России 1» равнялась 11 млн рублей.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "self", "tags": ["\u0446\u0438\u0444\u0440\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 21, "likes": 27, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 37231, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 28 Apr 2018 09:27:47 +0300", "is_special": false }
0
21 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

90мин рекламы значит будет

4

1 минута как однушка в Москве :)

3

Комментарий удален

Same thing. Более того я даже футбол пытаюсь смотреть по Fox Sports, даже когда на матч тв есть трансляция.

0

2018

примерять по "вот еслиб мне всё отдали бы ухх"

–4

Интересно было бы ознакомиться со сравнением эффективности 1й минуты на ЧМ vs охватной медийной рк на 7.5м в интернете. Оно ведь должно быть у"Телепорта".

1

Это все равно - что сравнивать книгу и кино. Разные вещи, разная аудитория, разная эффективность для разных сегментов - все разное.

0

Но согласитесь, даже без аналитики, на 7.5 лямов, в интернете куда выше профитность будет, аудитория более состоятельная при правильной настройке РК.

2

Не соглашусь. Для продаж FMCG телевизор все еще намного выгоднее. Там не нужна особо состоятельная аудитория с высокой стоимостью одного показа. Чипсы может купить вообще любой.

Лекарства - та же ситуация.

2

Ну это едва ли единственная сфера для которой телевизор более прибыльный чем интернет реклама, тем не менее не факт.

–1

Это охрененно большая сфера, поболее многих других, и деньги там считать умеют.

3

Не соглашусь. Для каждой задачи - свой идеальный канал. Универсальных решений тут нет.

1

Я бы с радостью согласился, если бы все это не было голословными заявлениями. Ребята должны были подготовить обоснование эффективности этого формата и было бы очень интересно с ним ознакомиться.

Разные вещи: ?
Разная аудитория: Некая аудитория которую не найти в интернете? Тогда интересно оценить уровень ее платежеспособности и соцдема.
Разная эффективность: как ее оценить и сравнить?
Разные сегменты: опять же, отсутствующие в интернете?

2

Для некоторых задач идеальный канал - смс. А для некоторых - пара щитов в нужных местах. Надо отталкиваться от задачи, а не от того, где чего-то там больше.

0

СМС и щит можно обосновать.
Я лишь говорю, что тут всем хочется понять обоснование эффективности этого канала.

0

Понимаю, что хочется. Эти ребята дадут прогноз по охвату, ЦА и т. д., но сравнивать с чем-то не будут, в этом нет смысла. И продадут все время.

0

Беру две!

1

Продать квартиру и выпустить рекламу с просьбой помочь инванлиду, по итогу получить обратно квартиру.

1

Интересно, а почему минуты? Хронометраж ведь всегда был кратный 15 сек.

0

4 ролика по 15 сек. для закрепления эффекта зомбирования.

0

Че то мало

0

надо брать

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 21 комментарий
От кризиса с полупроводниками до конкуренции с Nvidia и AMD: как Intel возвращается на рынок дискретных видеокарт Статьи редакции

Из-за дефицита и высоких цен на графические процессоры у новой линейки Intel Arc есть шанс отвоевать пользователей у лидеров рынка.

Главный исполнительный директор Intel Пэт Гелсинджер Wall Street Journal
Как UX-дизайнерам и редакторам писать уместные и этичные тексты

Меня зовут Маргарита Хохлова, я занимаюсь продуктовыми текстами больше трёх лет. Сначала казалось, что можно стать хорошим редактором, если отлично разобраться в синтаксисе интерфейсов, прокачать продуктовое мышление, научиться строить пользовательские сценарии и бодро подстраиваться под tone of voice. Сейчас я вижу, что всё намного сложнее.

Итоги RubyRussia 2021: онлайн и максимум участников

Evrone проводит RubyRussia уже 12 лет подряд, и в 2021 году конференция во второй раз прошла онлайн. Несмотря на это, она стала самой крупной за всю историю, мы получили 1576 регистраций, это абсолютный рекорд. Спасибо, что были с нами!

Битва за кроссовки: магазины борются против ботов-перекупщиков, чтобы дать шанс обывателям, и в итоге проигрывают сами Статьи редакции

Лимитированную обувь от Nike, Adidas и New Balance купить во время релиза почти невозможно из-за ботов, владельцы которых перепродают её в десять раз дороже. Как меняется цена на «джорданы» и почему иногда магазинам невыгодно бороться с алгоритмами — в пересказе NYT.

Магазин Bodega в Лос-Анджелесе NYT
Стартап с подпиской на соцпакеты для сотрудников inapp привлёк $450 тысяч от Skolkovo Ventures Статьи редакции

Компания планирует потратить инвестиции на расширение штата и новые сервисы.

Как почти с нуля начать продавать на маркетплейсе на 1+ миллион в месяц

История + пример анализа ниши + прогноз на будущее. Усаживайтесь поудобнее и читайте, будет интересно!

Как имиджевый проект о безопасном вождении привлёк лиды и расширил маркетинговую воронку страховой компании

А игра с виртуальной фарфоровой статуэткой помогла 6,5 тысячам водителей не превышать скорость.

Как мы повысили доходимость до вебинара в 5 раз за счет напоминаний через Event Link

Друзья, привет! Рассказываю как мы потратили 7 минут и получили в 5 раз больше гостей на онлайн мероприятие, а также поделюсь статистикой по причинам опозданий клиентов.

Каждая третья организация из рейтинга ТОП-100 РБК использует «Битрикс24»

Результаты исследования «Битрикс24» показали, что 35 организаций из списка топ-100 крупнейших компаний России по версии РБК за 2020 год, используют в своей работе онлайн-сервис для управления бизнесом

Qlik представляет гибридную облачную аналитику с помощью решения Qlik Forts

Qlik объявляет о запуске Qlik Forts – нового гибридного облачного сервиса на базе Qlik Cloud, который поможет воплотить концепцию Active Intelligence, обеспечивая аналитику всего объема данных в полном соответствии с нормативными требованиями.

Волна «Кальмара»: как бренды прокатились на тренде и какие выводы можно сделать маркетологам

С выхода южнокорейского сериала «Игра в кальмара» прошёл месяц. Шумиха вокруг него утихает, и можно подводить итоги.

null