Цифры: стоимость одной минуты рекламы в трансляциях ЧМ-2018 Материал редакции

По сравнению с Евро-2016 расценки на рекламу снизились на треть.

7,5 млн рублей

составит базовая стоимость минуты рекламы на «Первом канале» и «России 1» в трансляциях Чемпионата мира по футболу

Размещением рекламы в трансляциях игр на «Первом канале» и «России 1» займётся компания «Телеспорт», которая специализируется на спортивном маркетинге. Конечная стоимость зависит от объёма размещения, статуса рекламодателя и выбранных опций: классическая реклама или спонсорская заставка, позиция в блоке и так далее.

Базовая стоимость одной минуты телерекламы по сравнению с ценами на размещение во время Чемпионата Европы 2016 года снизилась на треть. Тогда базовая стоимость одной минуты на «Первом канале» и «России 1» равнялась 11 млн рублей.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0446\u0438\u0444\u0440\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 21, "likes": 27, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 37231, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sat, 28 Apr 2018 09:27:47 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
21 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

90мин рекламы значит будет

Ответить
3

1 минута как однушка в Москве :)

Ответить

Комментарий удален

0

Same thing. Более того я даже футбол пытаюсь смотреть по Fox Sports, даже когда на матч тв есть трансляция.

Ответить
–4

2018

примерять по "вот еслиб мне всё отдали бы ухх"

Ответить
1

Интересно было бы ознакомиться со сравнением эффективности 1й минуты на ЧМ vs охватной медийной рк на 7.5м в интернете. Оно ведь должно быть у"Телепорта".

Ответить
0

Это все равно - что сравнивать книгу и кино. Разные вещи, разная аудитория, разная эффективность для разных сегментов - все разное.

Ответить
2

Но согласитесь, даже без аналитики, на 7.5 лямов, в интернете куда выше профитность будет, аудитория более состоятельная при правильной настройке РК.

Ответить
2

Не соглашусь. Для продаж FMCG телевизор все еще намного выгоднее. Там не нужна особо состоятельная аудитория с высокой стоимостью одного показа. Чипсы может купить вообще любой.

Лекарства - та же ситуация.

Ответить
–1

Ну это едва ли единственная сфера для которой телевизор более прибыльный чем интернет реклама, тем не менее не факт.

Ответить
3

Это охрененно большая сфера, поболее многих других, и деньги там считать умеют.

Ответить
1

Не соглашусь. Для каждой задачи - свой идеальный канал. Универсальных решений тут нет.

Ответить
2

Я бы с радостью согласился, если бы все это не было голословными заявлениями. Ребята должны были подготовить обоснование эффективности этого формата и было бы очень интересно с ним ознакомиться.

Разные вещи: ?
Разная аудитория: Некая аудитория которую не найти в интернете? Тогда интересно оценить уровень ее платежеспособности и соцдема.
Разная эффективность: как ее оценить и сравнить?
Разные сегменты: опять же, отсутствующие в интернете?

Ответить
0

Для некоторых задач идеальный канал - смс. А для некоторых - пара щитов в нужных местах. Надо отталкиваться от задачи, а не от того, где чего-то там больше.

Ответить
0

СМС и щит можно обосновать.
Я лишь говорю, что тут всем хочется понять обоснование эффективности этого канала.

Ответить
0

Понимаю, что хочется. Эти ребята дадут прогноз по охвату, ЦА и т. д., но сравнивать с чем-то не будут, в этом нет смысла. И продадут все время.

Ответить
1

Беру две!

Ответить
1

Продать квартиру и выпустить рекламу с просьбой помочь инванлиду, по итогу получить обратно квартиру.

Ответить
0

Интересно, а почему минуты? Хронометраж ведь всегда был кратный 15 сек.

Ответить
0

4 ролика по 15 сек. для закрепления эффекта зомбирования.

Ответить
0

Че то мало

Ответить
0

надо брать

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарии

null