Цифры: стоимость одной минуты рекламы в трансляциях ЧМ-2018 Статьи редакции
По сравнению с Евро-2016 расценки на рекламу снизились на треть.
7,5 млн рублей
Размещением рекламы в трансляциях игр на «Первом канале» и «России 1» займётся компания «Телеспорт», которая специализируется на спортивном маркетинге. Конечная стоимость зависит от объёма размещения, статуса рекламодателя и выбранных опций: классическая реклама или спонсорская заставка, позиция в блоке и так далее.
Базовая стоимость одной минуты телерекламы по сравнению с ценами на размещение во время Чемпионата Европы 2016 года снизилась на треть. Тогда базовая стоимость одной минуты на «Первом канале» и «России 1» равнялась 11 млн рублей.
9867
просмотров
90мин рекламы значит будет
1 минута как однушка в Москве :)
Комментарий удален модератором
Same thing. Более того я даже футбол пытаюсь смотреть по Fox Sports, даже когда на матч тв есть трансляция.
примерять по "вот еслиб мне всё отдали бы ухх"
Интересно было бы ознакомиться со сравнением эффективности 1й минуты на ЧМ vs охватной медийной рк на 7.5м в интернете. Оно ведь должно быть у"Телепорта".
Это все равно - что сравнивать книгу и кино. Разные вещи, разная аудитория, разная эффективность для разных сегментов - все разное.
Но согласитесь, даже без аналитики, на 7.5 лямов, в интернете куда выше профитность будет, аудитория более состоятельная при правильной настройке РК.
Не соглашусь. Для продаж FMCG телевизор все еще намного выгоднее. Там не нужна особо состоятельная аудитория с высокой стоимостью одного показа. Чипсы может купить вообще любой.
Лекарства - та же ситуация.
Ну это едва ли единственная сфера для которой телевизор более прибыльный чем интернет реклама, тем не менее не факт.
Это охрененно большая сфера, поболее многих других, и деньги там считать умеют.
Не соглашусь. Для каждой задачи - свой идеальный канал. Универсальных решений тут нет.
Я бы с радостью согласился, если бы все это не было голословными заявлениями. Ребята должны были подготовить обоснование эффективности этого формата и было бы очень интересно с ним ознакомиться.
Разные вещи: ?
Разная аудитория: Некая аудитория которую не найти в интернете? Тогда интересно оценить уровень ее платежеспособности и соцдема.
Разная эффективность: как ее оценить и сравнить?
Разные сегменты: опять же, отсутствующие в интернете?
Для некоторых задач идеальный канал - смс. А для некоторых - пара щитов в нужных местах. Надо отталкиваться от задачи, а не от того, где чего-то там больше.
СМС и щит можно обосновать.
Я лишь говорю, что тут всем хочется понять обоснование эффективности этого канала.
Понимаю, что хочется. Эти ребята дадут прогноз по охвату, ЦА и т. д., но сравнивать с чем-то не будут, в этом нет смысла. И продадут все время.
Беру две!
Продать квартиру и выпустить рекламу с просьбой помочь инванлиду, по итогу получить обратно квартиру.
Интересно, а почему минуты? Хронометраж ведь всегда был кратный 15 сек.
Комментарий недоступен
Че то мало
надо брать
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором