Цифры: стоимость одной минуты рекламы в трансляциях ЧМ-2018 Статьи редакции

По сравнению с Евро-2016 расценки на рекламу снизились на треть.

7,5 млн рублей

составит базовая стоимость минуты рекламы на «Первом канале» и «России 1» в трансляциях Чемпионата мира по футболу

Размещением рекламы в трансляциях игр на «Первом канале» и «России 1» займётся компания «Телеспорт», которая специализируется на спортивном маркетинге. Конечная стоимость зависит от объёма размещения, статуса рекламодателя и выбранных опций: классическая реклама или спонсорская заставка, позиция в блоке и так далее.

Базовая стоимость одной минуты телерекламы по сравнению с ценами на размещение во время Чемпионата Европы 2016 года снизилась на треть. Тогда базовая стоимость одной минуты на «Первом канале» и «России 1» равнялась 11 млн рублей.

0
21 комментарий
Написать комментарий...
hakhagmon

90мин рекламы значит будет

Ответить
Развернуть ветку
Antony Sedov

1 минута как однушка в Москве :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Antony Sedov

Same thing. Более того я даже футбол пытаюсь смотреть по Fox Sports, даже когда на матч тв есть трансляция.

Ответить
Развернуть ветку
theq theq123
2018
примерять по "вот еслиб мне всё отдали бы ухх"
Ответить
Развернуть ветку
Petr

Интересно было бы ознакомиться со сравнением эффективности 1й минуты на ЧМ vs охватной медийной рк на 7.5м в интернете. Оно ведь должно быть у"Телепорта".

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

Это все равно - что сравнивать книгу и кино. Разные вещи, разная аудитория, разная эффективность для разных сегментов - все разное.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Щедрин

Но согласитесь, даже без аналитики, на 7.5 лямов, в интернете куда выше профитность будет, аудитория более состоятельная при правильной настройке РК.

Ответить
Развернуть ветку
Egor Smirnov

Не соглашусь. Для продаж FMCG телевизор все еще намного выгоднее. Там не нужна особо состоятельная аудитория с высокой стоимостью одного показа. Чипсы может купить вообще любой.

Лекарства - та же ситуация.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Щедрин

Ну это едва ли единственная сфера для которой телевизор более прибыльный чем интернет реклама, тем не менее не факт.

Ответить
Развернуть ветку
Egor Smirnov

Это охрененно большая сфера, поболее многих других, и деньги там считать умеют.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

Не соглашусь. Для каждой задачи - свой идеальный канал. Универсальных решений тут нет.

Ответить
Развернуть ветку
Petr

Я бы с радостью согласился, если бы все это не было голословными заявлениями. Ребята должны были подготовить обоснование эффективности этого формата и было бы очень интересно с ним ознакомиться.

Разные вещи: ?
Разная аудитория: Некая аудитория которую не найти в интернете? Тогда интересно оценить уровень ее платежеспособности и соцдема.
Разная эффективность: как ее оценить и сравнить?
Разные сегменты: опять же, отсутствующие в интернете?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

Для некоторых задач идеальный канал - смс. А для некоторых - пара щитов в нужных местах. Надо отталкиваться от задачи, а не от того, где чего-то там больше.

Ответить
Развернуть ветку
Petr

СМС и щит можно обосновать.
Я лишь говорю, что тут всем хочется понять обоснование эффективности этого канала.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

Понимаю, что хочется. Эти ребята дадут прогноз по охвату, ЦА и т. д., но сравнивать с чем-то не будут, в этом нет смысла. И продадут все время.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Семёшин

Беру две!

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Воронин

Продать квартиру и выпустить рекламу с просьбой помочь инванлиду, по итогу получить обратно квартиру.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Аббасов

Интересно, а почему минуты? Хронометраж ведь всегда был кратный 15 сек.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вик Григ

Че то мало

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Абрамов

надо брать

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
18 комментариев
Раскрывать всегда