{"id":13503,"url":"\/distributions\/13503\/click?bit=1&hash=a6a620b0b3e1c075f1e83feddacf93e193aeb4143fb6c4c0845bea8392031afd","title":"\u0414\u043e\u0440\u043e\u0433\u0438\u0435 \u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u044b\u0435 \u0440\u043e\u0431\u043e\u0442\u044b vs. \u043d\u0435\u0434\u043e\u0440\u043e\u0433\u0438\u0435 \u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u044b\u0435 \u0440\u043e\u0431\u043e\u0442\u044b","buttonText":"\u041a\u0442\u043e \u043f\u043e\u0431\u0435\u0434\u0438\u0442?","imageUuid":"f51d1df3-c90f-5d41-a4ff-0d0fa66a34ac","isPaidAndBannersEnabled":false}

10 способов продвигать строительные услуги. Краткий обзор

Что надо для старта в разных источниках привлечения клиентов, их плюсы и минусы

1. Контекстная реклама (Яндекс.Директ)

Самый быстрый и эффективный способ получить новых клиентов.

Для старта вам нужна посадочная страница – сайт и настроенные по запросам объявления в поисковиках.

Плюсы: клиентам с контекстной рекламы легче продать свои услуги, они быстрее принимают решение, охотнее идут на диалог, так как они сами активно ищут вашу услугу.

Минусы: если реклама настроена не аккуратно, собраны нерелевантные запросы, много мусорных фраз, не ведется улучшение кампании, а также сам сайт плохо адаптирован и не располагает клиента оставить заявку, есть опасность слить рекламный бюджет впустую. Лучше воспользоваться услугами специалиста.

2. Таргетированная реклама (Вконтакте, Одноклассники)

Тоже довольно быстрый способ получить заявки.

Для старта вам надонастроенные на нужную аудиторию объявления в социальных сетях. Для этого ваши страницы в социальных сетях могут быть специально оформлены, но это не обязательно.

Плюсы: можно быстро получить первые заявки.

Минусы: аудитория из социальных сетей несколько холоднее, чем из контекстной рекламы, поэтому ваш отдел продаж должен уметь работать с такими заявками, вести более долгие переговоры. Здесь тоже есть опасность потратить рекламный бюджет впустую из-за сложности настроек, поэтому тоже лучше обратиться к профессионалу.

3. Выставки

Для старта надо чтобы в вашем городе проходила выставка, купить участие в ней, сделать оформление стенда, подготовить раздаточные материалы (флаеры, визитки, каталоги), обучить персонал работе на выставке.

Плюсы: за короткий промежуток времени вы можете проконтактировать с большим количеством потенциальных клиентов.

Минусы: выставки проходят не часто, участие в выставке требует больших вложений на старте. Если вы не умеете обрабатывать такой поток людей -недостаточно интересные раздаточные материалы, не обладаете инструментами эффективного сбора и удержания аудитории, персонал не готов, то будет сложно взять от выставки максимум.

4. Партнеры

Для старта надо составить список возможных партнеров (коттеджные поселки, продавцы земли, застройщики, если вы продаете инженерные работы или печи например) и подготовить для них партнерское предложение. Партнерами могут быть компании из смежных областей, клиенты которых нуждаются в ваших услугах, а сами партнеры эти услуги не оказывают, но могут порекомендовать вас.

Плюсы: практически ничего не стоит кроме времени менеджера, который находит новых партнеров.

Минусы: понадобится время для формирования базы партнеров.

5. Ютуб

Для старта необходимо снимать видео и выкладывать на ютуб.

Плюсы: вы формируете базу лояльных людей, условно бесплатную и вечную рекламу.

Минусы: продюссирование канала на ютубе стоит недешево, окупается со временем и необходим высокий уровень профессионализма как в вопросах сценария, монтажа и продвижения, так и в области строительства, которой вы занимаетесь.

6. Авито

Не будет лишним для строительной компании иметь объявление о своих услугах на авито.

Для старта нужно завести аккаунт на Авито и создать объявление.

Плюсы: это или бесплатно, или недорого, легко настроить самому.

Минусы: высокая конкуренция, возможны клиенты которые хотят очень дешево, наплыв спам-звонков.

7. Вебинары

Для старта надо настроить рекламу на вебинар, иметь необходимое оборудование и спикера вебинара. А также система сбора и дальнейшей работы с базой людей, пришедших на вебинар.

Плюсы: вы формируете себе базу лояльных людей, материалы с вебинара (видео, вопросы и отзывы) можно размещать как контент в соц. сетях.

Минусы: устраивать вебинары недешево, для грамотной работы с этим инструментом надо обладать профессионализмом в вопросах: видеосъемки, трафика, воронок прогрева и дожима аудитории, личных продаж на аудиторию.

8. Рейтинги и статьи

Для старта надо поискать в интернете рейтинги и статьи на вашу тему. Затем запросить у портала, сайта или интернет-газеты стоимость включения вас в рейтинг или написания статьи о вас.

Плюсы: формируете имидж компании.

Минусы: нет прямого влияния на количество заявок.

9. Карты (Яндекс.Карты, Google Maps, 2ГИС)

Для старта надо зарегистрировать свою компанию в этих справочниках, добавить описание и фото.

Плюсы: бесплатно и быстро.

Минусы: небольшое количество обращений, возможен рост спам-звонков.

10. Программа лояльности

Для старта надо разработать программу лояльности клиентов, чтобы ваши покупатели рекомендовали вас своим знакомым.

Плюсы: клиентам пришедшим по рекомендации легко продать. Сама программа практически ничего не стоит, кроме разработки, возможно печать pos-материалов.

Минусы: немного входящих обращений, долго набирается база рекомендующих вас клиентов, сложно разработать рабочую программу лояльности без опыта в маркетинге.

Если понравился обзор, ставь лайк!

Записаться на консультацию с маркетологом и посмотреть кейсы по продвижению строительных услуг вы можете найти на сайте:

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null