{"id":13506,"url":"\/distributions\/13506\/click?bit=1&hash=27fcb5113e18b33c3be66ae079d9d20078d1c30f1b468cdc86ecaeefa18446c2","title":"\u0415\u0441\u0442\u044c \u043b\u0438 \u0442\u0432\u043e\u0440\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438? \u0410 \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0451\u043c?","buttonText":"\u0423\u0436\u0435 \u043d\u0430\u0448\u043b\u0438","imageUuid":"2c16a631-a285-56a4-9535-74c65fc29189","isPaidAndBannersEnabled":false}

Что ждет SMMщиков в новое время? И как сделать так, чтобы ваши услуги не урезали из бюджета?

Давайте вместе порассуждаем:

Сейчас появилась множество статей про то, как будет развиваться smm и будет ли развиваться вообще.

Чаще всего в этих статьях дается очень предположительная аналитика, подкрепленная эмоциональным фоном из серии: «Fb заблокируют, Instagram заблокируют и о горе нам».

В этом случае предлагается завести Telegram-канал и ежедневно приглашать туда подписчиков из инсты, публикуя ссылку на него в сторис. Ибо не все с первого раза поймут, что нужно туда перейти, дабы вас не потерять.

В этой всей прекрасной истории люди, которые дают эти советы, явно забывают о том, что Telegram — это все-таки мессенджер, уведомления от интересных каналов от которого приходят к нам на телефон.

И спамить там не получится.

-------------------------------------------------

Instagram же основан на формате красивого яркого визуала, где уже несколько лет подряд самым предпочтительным является раздел Stories.

А Stories обычно выглядят так — что вижу, то и снимаю, что мне переслали, то и пересылаю.

И именно этот формат создает ощущение событийности, стихийности, кажется, что мы следим за жизнью и мыслями человека онлайн.

На этом формате основаны прогревы для продажи многих онлайн-курсов, когда в течение недели развивается постепенно какая-то мысль, и в итоге подписчика приводят к покупке.

Так вот, что я хочу донести: Telegram явно не заменит Instagram. Скорее всего, люди останутся сидеть в Instagram через VPN. Все те же россияне, локально находясь все в той же России.


Важно, что часть аудитории из-за технических моментов действительно отвалится. А еще часть перейдет в ВК.

Это первый момент.

Второе, о чем все часто забывают, что SMM — это только часть маркетинговой стратегии. И когда мы продаем клиенту свои услуги, мы должны думать, не о том, сколько картиночек и видео мы ему продадим, а какой набор инструментов нужен клиенту, в каком количестве и какого качества, чтобы выполнить те KPI, которые перед нами стоят, чтобы была окупаемость проекта, и услуги были для клиента в приоритете, так как он получает от них прибыль.

Поэтому, на мой взгляд, не стоит зацикливаться на новостях из серии: "Инста закончит работать с Россией, что же делать мамааа". Нужно уже сейчас искать варианты решения вопроса, как перевести старых клиентов в другую соц сеть, чтобы прибыль клиента не упала. Я делаю акцент не на том, чтобы остались охваты, и как и куда перевести всех подписчиков и тд. Я делаю акцент исключительно на том, чтобы осталась окупаемость проекта. И эти факторы не всегда стоят рядом с друг другом.

Возможно, вам придется поменять часть бюджета с рекламного трафика на работу с блогерами, возможно вообще поменять весь формат работы и тд.

Так как я все-таки в наибольшей степени работаю с трафиком в кабинете FB, то ко мне часто поступает вопрос: «Что делать узким специалистам, например трафик-менеджерам в FB?».


Отвечаю:

1) осваивать новые площадки для размещения рекламного трафика My target, кабинет ВК, Тик Ток

2) думать о том, как сделать проект окупаемым для клиента в любом случае. Где-то добавить чат-бота, где-то предложить усилить контент и тд.

3) не паниковать

Поэтому, товарищи маркетологи, время складывать ручки, закрывать ноутбуки и сетовать на судьбу пока не пришло. Будем так же вспахивать целину, как и делали это раньше.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null