{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Что ждет SMMщиков в новое время? И как сделать так, чтобы ваши услуги не урезали из бюджета?

Давайте вместе порассуждаем:

Сейчас появилась множество статей про то, как будет развиваться smm и будет ли развиваться вообще.

Чаще всего в этих статьях дается очень предположительная аналитика, подкрепленная эмоциональным фоном из серии: «Fb заблокируют, Instagram заблокируют и о горе нам».

В этом случае предлагается завести Telegram-канал и ежедневно приглашать туда подписчиков из инсты, публикуя ссылку на него в сторис. Ибо не все с первого раза поймут, что нужно туда перейти, дабы вас не потерять.

В этой всей прекрасной истории люди, которые дают эти советы, явно забывают о том, что Telegram — это все-таки мессенджер, уведомления от интересных каналов от которого приходят к нам на телефон.

И спамить там не получится.

-------------------------------------------------

Instagram же основан на формате красивого яркого визуала, где уже несколько лет подряд самым предпочтительным является раздел Stories.

А Stories обычно выглядят так — что вижу, то и снимаю, что мне переслали, то и пересылаю.

И именно этот формат создает ощущение событийности, стихийности, кажется, что мы следим за жизнью и мыслями человека онлайн.

На этом формате основаны прогревы для продажи многих онлайн-курсов, когда в течение недели развивается постепенно какая-то мысль, и в итоге подписчика приводят к покупке.

Так вот, что я хочу донести: Telegram явно не заменит Instagram. Скорее всего, люди останутся сидеть в Instagram через VPN. Все те же россияне, локально находясь все в той же России.


Важно, что часть аудитории из-за технических моментов действительно отвалится. А еще часть перейдет в ВК.

Это первый момент.

Второе, о чем все часто забывают, что SMM — это только часть маркетинговой стратегии. И когда мы продаем клиенту свои услуги, мы должны думать, не о том, сколько картиночек и видео мы ему продадим, а какой набор инструментов нужен клиенту, в каком количестве и какого качества, чтобы выполнить те KPI, которые перед нами стоят, чтобы была окупаемость проекта, и услуги были для клиента в приоритете, так как он получает от них прибыль.

Поэтому, на мой взгляд, не стоит зацикливаться на новостях из серии: "Инста закончит работать с Россией, что же делать мамааа". Нужно уже сейчас искать варианты решения вопроса, как перевести старых клиентов в другую соц сеть, чтобы прибыль клиента не упала. Я делаю акцент не на том, чтобы остались охваты, и как и куда перевести всех подписчиков и тд. Я делаю акцент исключительно на том, чтобы осталась окупаемость проекта. И эти факторы не всегда стоят рядом с друг другом.

Возможно, вам придется поменять часть бюджета с рекламного трафика на работу с блогерами, возможно вообще поменять весь формат работы и тд.

Так как я все-таки в наибольшей степени работаю с трафиком в кабинете FB, то ко мне часто поступает вопрос: «Что делать узким специалистам, например трафик-менеджерам в FB?».


Отвечаю:

1) осваивать новые площадки для размещения рекламного трафика My target, кабинет ВК, Тик Ток

2) думать о том, как сделать проект окупаемым для клиента в любом случае. Где-то добавить чат-бота, где-то предложить усилить контент и тд.

3) не паниковать

Поэтому, товарищи маркетологи, время складывать ручки, закрывать ноутбуки и сетовать на судьбу пока не пришло. Будем так же вспахивать целину, как и делали это раньше.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда