{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

7 рекомендаций для рекламодателей в Google. Где, если не в Google Ads?

Многие из вас уже в курсе, что Google остановил продажу рекламы на территории России, в том числе и на YouTube. Дадим несколько рекомендаций, куда можно перераспределить рекламный бюджет, чтобы не только сохранить прежние объемы трафика, но и улучшить его качество.

1. Яндекс.Директ. Первое и самое очевидное — перевести рекламный бюджет в Яндекс.Директ.

  • Что касается рекламы на поиске, то это отличная возможность протестировать околоцелевую семантику, а также различные форматы рекламных объявлений, например динамику.
  • Что же касается рекламы в КМС, то тут все еще проще: большинство владельцев сайтов, входящих в контекстно-медийную сеть Google, перейдут сейчас в рекламную сеть Яндекс (РСЯ), чтобы не потерять источник монетизации своего ресурса.

Таким образом при запуске рекламы в РСЯ, объявления будут отображаться на тех же самых сайтах, что и отображалась ранее, только через другую рекламную сеть.

2. SEO. Вторая рекомендация — переводить бюджет на SEO в Google.

«Пиксель Плюс» занимает первые строчки рейтингов среди SEO-агентств, поэтому мы сможем предложить для вас комплекс мер, которые помогут в короткие сроки вывести ваш сайт в топ выдачи Google и сохранить аудиторию этой поисковой системы.

Более того, за счёт отсутствия рекламы на выдаче — значительно больше трафика приходится на результаты поиска.

3. Таргетированная реклама. Рекомендуем не забывать о таргетированной рекламе.

Помимо показов объявлений по интересам, в социальных сетях можно догонять посетителей сайта через ретаргетинг, создавать аудитории на основе клиентской базы, а также аудитории похожих на них пользователей.

  • Что же касается ВКонтакте, то эта соц. сеть может стать альтернативой поиска Google, поскольку в 2022 году запустила таргетинг по ключевым словам и самое время его протестировать.

4. Блогеры. Еще один способ продвижения, который одинаково эффективен как для соц. сетей, так и для YouTube — рекламные интеграции с блогерами.

Огромное преимущество заключается в том, что такая реклама вызывает доверие и является массовым аналогом сарафанного радио, благодаря чему стоимость заказа может быть в разы ниже, а конверсия в разы выше.

5. Маркетплейсы. Если вы занимаетесь товарным бизнесом и вас до сих пор нет на маркетплейсах, то самое время туда зайти. Удобство доставки и разнообразие ассортимента сделали эти площадки незаменимыми для российских потребителей, а их аудитория растет день ото дня.

6. Programmatic-реклама. Programmatic — это способ покупки, продажи и размещения объявлений с помощью автоматизированных систем, которые дают возможность показывать сообщения максимально заинтересованным в них пользователям в режиме реального времени.

Благодаря тому, что аудитория для показа определяется на основе «цифрового следа» каждого пользователя, который тот оставляет во время интернет-серфинга, за этими технологиями будущее.

Некоторые форматы рекламных объявлений в Яндекс.Директ, Google Ads, ВКонтакте, Facebook, Instagram — тоже programmatic, так как речь идет об алгоритмической покупке. Однако есть множество альтернативных programmatic-платформ, такие как Relap.io, Solovay, Getintent и т.д. Сейчас идеальное время чтобы их протестировать!

7. Помните, что любой кризис — это время возможностей и поиска новых решений. Миллионы лет эволюции показали, что выживают те, что быстрее всего адаптируется к новым условиям.

Сейчас время, чтобы отстроиться от конкурентов и дать своему бизнесу новый рывок развития, а мы вам в этом поможем.

0
5 комментариев
Иван Князев

Отличная статья

Ответить
Развернуть ветку
Мария Шаповалова

Мерси!!!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Иванов

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Lev Chernov

Плюсую, то что искал

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Севальнев

Годно!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда