7 рекомендаций для рекламодателей в Google. Где, если не в Google Ads?
Многие из вас уже в курсе, что Google остановил продажу рекламы на территории России, в том числе и на YouTube. Дадим несколько рекомендаций, куда можно перераспределить рекламный бюджет, чтобы не только сохранить прежние объемы трафика, но и улучшить его качество.
1. Яндекс.Директ. Первое и самое очевидное — перевести рекламный бюджет в Яндекс.Директ.
- Что касается рекламы на поиске, то это отличная возможность протестировать околоцелевую семантику, а также различные форматы рекламных объявлений, например динамику.
- Что же касается рекламы в КМС, то тут все еще проще: большинство владельцев сайтов, входящих в контекстно-медийную сеть Google, перейдут сейчас в рекламную сеть Яндекс (РСЯ), чтобы не потерять источник монетизации своего ресурса.
Таким образом при запуске рекламы в РСЯ, объявления будут отображаться на тех же самых сайтах, что и отображалась ранее, только через другую рекламную сеть.
2. SEO. Вторая рекомендация — переводить бюджет на SEO в Google.
«Пиксель Плюс» занимает первые строчки рейтингов среди SEO-агентств, поэтому мы сможем предложить для вас комплекс мер, которые помогут в короткие сроки вывести ваш сайт в топ выдачи Google и сохранить аудиторию этой поисковой системы.
Более того, за счёт отсутствия рекламы на выдаче — значительно больше трафика приходится на результаты поиска.
3. Таргетированная реклама. Рекомендуем не забывать о таргетированной рекламе.
Помимо показов объявлений по интересам, в социальных сетях можно догонять посетителей сайта через ретаргетинг, создавать аудитории на основе клиентской базы, а также аудитории похожих на них пользователей.
- Что же касается ВКонтакте, то эта соц. сеть может стать альтернативой поиска Google, поскольку в 2022 году запустила таргетинг по ключевым словам и самое время его протестировать.
4. Блогеры. Еще один способ продвижения, который одинаково эффективен как для соц. сетей, так и для YouTube — рекламные интеграции с блогерами.
Огромное преимущество заключается в том, что такая реклама вызывает доверие и является массовым аналогом сарафанного радио, благодаря чему стоимость заказа может быть в разы ниже, а конверсия в разы выше.
5. Маркетплейсы. Если вы занимаетесь товарным бизнесом и вас до сих пор нет на маркетплейсах, то самое время туда зайти. Удобство доставки и разнообразие ассортимента сделали эти площадки незаменимыми для российских потребителей, а их аудитория растет день ото дня.
6. Programmatic-реклама. Programmatic — это способ покупки, продажи и размещения объявлений с помощью автоматизированных систем, которые дают возможность показывать сообщения максимально заинтересованным в них пользователям в режиме реального времени.
Благодаря тому, что аудитория для показа определяется на основе «цифрового следа» каждого пользователя, который тот оставляет во время интернет-серфинга, за этими технологиями будущее.
Некоторые форматы рекламных объявлений в Яндекс.Директ, Google Ads, ВКонтакте, Facebook, Instagram — тоже programmatic, так как речь идет об алгоритмической покупке. Однако есть множество альтернативных programmatic-платформ, такие как Relap.io, Solovay, Getintent и т.д. Сейчас идеальное время чтобы их протестировать!
7. Помните, что любой кризис — это время возможностей и поиска новых решений. Миллионы лет эволюции показали, что выживают те, что быстрее всего адаптируется к новым условиям.
Сейчас время, чтобы отстроиться от конкурентов и дать своему бизнесу новый рывок развития, а мы вам в этом поможем.
Отличная статья
Мерси!!!
Спасибо!
Плюсую, то что искал
Годно!