Кейс: взрыв активности подписчиков в аккаунте Instagram

Мы провели нестандартный автоматизированный розыгрыш в аккаунте врача-косметолога и вот какие результаты получили за 15 дней:

  • 3 559 реакций на stories
  • 1 807 репостов
  • 13 069 комментарии
  • 5 228 лайков

О проекте:

С брендом Ms.Musurok мы работаем 1 год. Компания занимается производством и продажей рыболовных снастей.

На этот раз у заказчика появилась новая задача ― повысить активность подписчиков аккаунта Instagram.

На момент прохождения конкурса в аккаунте было 46,6 подписчиков.

Мы провели автоматизированный розыгрыш с призами за активность.

Механика конкурса заключалась в том, что подписчику начислялись баллы:

• за репост или упоминание ― 30 баллов,

• за реакции на stories ― 10 баллов,

• за комментарий ― 3 балла.

Начали с разработки чат-бот, который отслеживал активность подписчиков, подсчитывал баллы и объяснял правила розыгрыша.

Вот как это выглядело:

Розыгрыш проходил в течении 15 дней. Проявлять активность нужно было во всем аккаунте, а не на определенных постах.

Подсчет баллов велся только для подписчиков аккаунта, если участник не был подписан, бот отправлял сообщение с предложением подписаться для дальнейшего участия в розыгрыше.

Победитель набрал 16 302 балла и получил в подарок две оснащенные махалки 94 см. Второе место занял рыбак с 15 872 баллами и получил. И на третьем месте участник с 144 495 баллами.

Убитые зайцы:

  • Подняли активность аккаунта. Научили алгоритмы умной ленты давать больше органических охватов, чем было до розыгрыша;
  • Прорекламировали услуги на широкую аудиторию с минимальными затратами;
  • Познакомили подписчиков с автоматизированной системой начисления бонусных баллов за проявленную активность;
  • Повысили лояльность и узнаваемость бренда Mr.Musurok;
  • Повысили лояльность аудитории: показали, что компания «живая», имеет торговые площади с выставочной продукцией, и то что в ней работают честные и порядочные люди.
  • Привлекли новых подписчиков.

Правильно составленная механика розыгрыша гарантирует результат. Розыгрыши отлично помогают повысить интерес и лояльность аудитории и вашему бренду.

Если Вы хотите так же, переходите на наш сайт и оставляйте заявку!

Еще больше полезной информации, отзывов и кейсов в нашем Instagram, Telegram, ВКонтакте, Одноклассники и YouTube.

Автор кейса: Виталий Логинов

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Uzeir Izhaev

Кто-то еще сидит в Инстаграме? 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Digital-маркетолог
Автор

этот кейс мы сделали в январе)), но есть ещё более крутой для сообщества ВКонтакте, в целом соцсеть не особо имеет значение, важнее подход к разработке рекламной акции

Ответить
Развернуть ветку
Breitson Live

Взорвать Украину?

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Digital-маркетолог
Автор

Мы за мир во всём мире, а взрываем только активность подписчиков в соцсетях наших клиентов

Ответить
Развернуть ветку
VISAMARKT

Вы вообще в курсе новостей? )

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Digital-маркетолог
Автор

Конечно в курсе, кейс был сделан в январе

Ответить
Развернуть ветку
VISAMARKT

так намек поста, приходите к нам. Мы круто ведем рекламу в Инсте) Или статья была написана, ради статьи?

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Digital-маркетолог
Автор

Мы поделились кейсом, да, чтобы потенциальные заказчики видели как мы умеем, скоро выложим кейс с похожей механикой только ВКонтакте, там результаты в десяток раз был больше, но это так же не связано с последними событиями, рекламная акция проходила в конце прошлого года

Ответить
Развернуть ветку
VISAMARKT

актуальнее было бы, выложить кейс по Вк. А так, вам виднее.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Digital-маркетолог
Автор

Да, на этой неделе выложим, похожий кейс для ВК мы публиковали в прошлом году https://vc.ru/u/850288-mnogo-klientov-rf/314631-keys-rozygrysh-podarkov-dlya-maksimalnogo-vovlecheniya-auditorii

тогда за 3 недели мы получили такую активность:

• 47034 лайка;
• 8527 комментариев;
• 2547 репостов;
• 1452 новых участников в группу;
• 2339 новых подписчиков на рассылку в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Digital-маркетолог
Автор

Название бренда Мистер Мусурок, это фамилия основателя

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда