{"id":13890,"url":"\/distributions\/13890\/click?bit=1&hash=6025fe1fe5514addd4535f535644e401c345130a049c43dab6b06f51b175b677","title":"\u041a\u0430\u043a \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u0430\u043c \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043e\u0431\u044a\u0435\u043a\u0442\u044b \u0431\u044b\u0441\u0442\u0440\u0435\u0435","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"51599a0b-19c1-55c0-9e85-a19f00101081","isPaidAndBannersEnabled":false}

Facebook приостановил показ рекламы на территорию РФ. Что делать проектам, завязанным на Instagram?

Добрый день, меня зовут Никита Диденко и я занимаюсь созданием трафик-систем в социальных сетях.

Сегодня утром у многих проектов в сфере онлайн-образования убрали ключевой и до сих пор наиболее рентабельный элемент всех ваших продаж — рекламу в Instagram. Как говорится в известной пословице, не надо класть все яйца в одну корзинку. Надо диверсифицировать.

Теперь ваш бизнес может рухнуть, если вы быстро не перестроитесь. В Instagram, даже если не произойдет полной блокировки, у вас остались только блогеры, что плохо масштабируемо, по многим темам блогеров просто нет, а цены явно взлетят до Олимпа.

Во-первых, сейчас совсем не время паниковать, необходимо отключить эмоции и быстро начать перестраивать свои проекты под другие источники трафика.

В этой статье мы рассмотрим несколько пунктов:

  • Что случилось с Facebook?
  • Какими источниками трафика, можно заменить Instagram?
  • Есть ли возможность продолжить показывать рекламу в Instagram?
  • Как работать с Facebook теперь?
  • Что в итоге делать бизнесу?
  • Как быть таргетологам, работающим в Instagram?

Что случилось с Facebook?

Несмотря на заявление правительства России о блокировке Facebook, мы работаем над тем, чтобы наши сервисы были максимально доступны. Однако в связи с трудностями работы в России будет приостановлена, и рекламодатели в России больше не смогу создавать или размещать рекламу в любой точке мира, в том числе в России.

Meta Platforms Inc., Компания

Примерно в 2 часа по Москве лично я и все таргетологи (с кем я смог связаться в этот момент) столкнулись с проблемой в публикации своих объявлений.

Ошибка выглядит так.

Что это значит, вы уже прочитали выше.

Публиковать новые кампании с показом на территорию Российской Федерации теперь нельзя. Старые кампании, запущенные до этого, тоже пришли в негодность, просто перестали показываться аудитории, охваты не растут, деньги не списываются, лиды не приходят.

Минут 15 была возможность вписать все регионы России отдельно, но эту возможность быстро пофиксили.

Есть ли возможность продолжить показывать рекламу в Instagram?

Да, определенно она есть.

Зарубежных проектов, с которыми я работаю, это не коснулось никак, даже с теми, кто транслирует рекламу на русскую аудиторию.

Какие варианты есть на данный момент:

  • транслировать рекламу на аудиторию ретаргета по всему миру;
  • транслировать рекламу на страны СНГ;
  • транслировать рекламу на русскую аудиторию в других странах (к примеру страны где отдыхают, либо живут русские)
  • перестроить ваши продукты под зарубежный рынок (хотя с развивающейся русофобией, этот вариант не для всех)

Как работать с Facebook теперь?

Так-же в Facebook теперь запрещено транслировать рекламу русским рекламодателям.

Что это значит?

Что нельзя теперь с русского аккаунта запустить рекламу. Как быть?

Работать через антидетект браузеры (т.к. Facebook вообще не открывается в России) и покупные аккаунты (зарубежные) с зарубежными прокси, о том, как с этим всем работать и что это такое, у меня есть статья по борьбе с банами, в ней полностью описаны этапы работы, единственное отличие, теперь необходимо покупать зарубежные прокси, предпочтительно американские.

Какими источниками трафика, можно заменить Instagram?

Перейдем к самому важному.

Откуда брать трафик бизнесу завязанному на онлайн-образовании?

Всё просто, возвращаться в ВКонтакте и переливаться в ТикТок. И чем быстрее, тем лучше.

Некоторые проекты, с которыми я работа(ю/л), черпали трафик со всех этих социальных сетей, где-то больше, где-то меньше, в зависимости от релевантности этого трафика.

В чем могут возникнуть трудности/особенности в этих социальных сетях?

  • Формат креативов (в ВК он более разнообразен, в ТикТок царствуют видеокреативы и далеко не все);
  • Не подготовленные воронки продаж;
  • Не подготовленные боты ;
  • В ТикТок минимальный охват по подписной базе, там необходимо надеяться на холодные охваты и переводить аудиторию с таргета в другие каналы взаимодействия;
  • Для начала необходимо будет выделить хороший бюджет, чтобы со старта протестировать большое количество гипотез и найти наиболее выгодные связки;
  • Не ведите трафик на длинные сайты, люди в ТикТок покупают в лоб гораздо реже, чем в FB и Inst;
  • Микросегментация аудитории ВКонтакте, огромное количество объявлений на каждый сегмент, чтобы попасть в наиболее целевую аудиторию нежели в Facebook, где всё абсолютно наоборот и стоит доверять оптимизации, которой у ВКонтакте попросту нет.
  • Отличие пикселя ВКонтакте его меньшим функционалом, по сравнению с Facebook

Что в итоге делать бизнесу?

Как можно быстрее попытаться отхватить свою долю трафика, т.к. сейчас в эти соц.сети зальётся огромное количество проектов и чем быстрее вы это сделаете, тем выгоднее вам это будет.

Facebook Ads вернётся на Российский рынок, но через какое время известно только самому Цукербергу.

Это может растянуться на недели и даже месяцы, а за это время ваши конкуренты будут зарабатывать с помощью ТикТок и ВКонтакте.

Как быть таргетологам, работающим в Instagram?

Либо адаптироваться, либо уходить на завод.

Сейчас огромное количество проектов будет перетекать в другие социальные сети и те специалисты, как я, которые работали раньше, либо до сих пор работают в других социальных сетях совместно с Facebook (многие уже не совместно) будут получать огромное количество запросов на таргетированную рекламу в той или иной социальной сети.

В данный момент, как и бизнесу, таргетологам необходимо быстро перестроиться и изучить инструменты других рекламных кабинетов.

И после этого экскурса в новый мир трафик, в котором многим проектам необходимо перестраиваться минутка саморекламы:)

Если у вас бизнес в нише онлайн-образования или стороннего E-commerce направления, в котором Facebook был основополагающим источником трафика, самое время подключить и другие источники, пока наш любимый Цукерберг не договорился с РКН о восстановлении трафика на Facebook.

Я создаю трафик-системы в ТикТок, ВКонтакте и Facebook (на данный момент кроме гео России) с окупаемостью от 200% и я могу поспособствовать вашему скорейшему переходу в другую социальную сеть за кратчайшие сроки.

Мои контакты:

  • Instagram - @didenkotarget
  • Telegram - @didenkotarget

Спасибо за прочтение и наилучших результатов в рекламных кабинетах.

0
2 комментария
Трейдер мамкин

Извините конечно за цинизм, но кажется что бизнесу следует идти за кораблем)

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Step

В других соцсетях есть свои таргетологи, не думаю что они инстраграмшиков и фбшников встретят там с караваем. Трудно вам ребята там будет.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null