{"id":13505,"url":"\/distributions\/13505\/click?bit=1&hash=ca3734639136826288c9056e5c8fa03a05e87c4060ae84df200f2c90f5262470","title":"\u0412\u044b \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a? \u0410 \u043f\u043e\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432 \u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435 \u043a\u043e\u0434\u0430?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f5f0e11f-fefd-52f5-8712-82164a59b7ce","isPaidAndBannersEnabled":false}

Реклама в Инстаграме не работает, но заработать сейчас можно ещё больше. Как?

UPD: в Тик-Токе запретили заливать новые видео, но возможность таргета осталось - старого контента там навалом, люди продолжат в нём сидеть
Начнём издалека: бедные беднеют, богатые богатеют. Почему богатеют? Потому что умеют быстро и эффективно адаптироваться в кризисные моменты. Но как разбогатеть прямо сейчас? Очевидно, сменить подход к продвижению. Именно сейчас наступило время, когда можно и нужно "выстрелить". О том, как это сделать, сегодня и пойдёт речь

Только от Вас зависит, каким стрелком быть

Рассмотрим, какие вообще рекламные площадки актуальны здесь и сейчас:

  • Контекстная реклама в Яндекс (Гугл и Ютуб так же забанены)
  • ВКонтакте
  • Одноклассники
  • Email - рассылки по базе
  • Instagram на русскоговорящих вне РФ
  • Tik-Tok

Что выбрать? На какие показатели ориентироваться? Поехали разбираться:

Начнём с Яндекса

Любая контекстная реклама строится на самых частых запросах аудитории. Но как часто аудитория на самом деле понимает, чего она хочет? Разберем на примере: эксперт в нутрициологии хочет больше прибыли с курса, скажем, в 2 раза.
Его запрос: "Как больше заработать на продаже курса?" Что на самом деле стоит за этим запросом? Как собрать эффективную автовебинарную воронку, как повысить конверсию лендинга, где найти хороший отдел продаж, - всё это плавает в его мыслях. Но что он напишет в поисковую строку, остаётся только гадать

Кстати о том, как перестать гадать и твёрдо знать, какие офферы и заголовки использовать в рекламе для эффективности в среднем в 3 раза выше рынка, расскажу ближе к концу статьи, поэтому читайте полностью! :)

При этом люди с контекста неохотно регистрируются на вебинары, проходят по автоворонке и покупают продукты. Почему? Почти все продажи инфопродуктов рассчитаны на потребление контента пользователем с телефона - контекст же, в 90% случаев, используется для продвижения на аудиторию, сидящую за ноутбуком/компьютером. Проверено многолетним опытом и сотнями тысяч бюджета

Поэтому я не советую рассматривать Яндекс как основную площадку для продажи инфопродуктов

Великий (и ужасный?) ВКонтакте

Начнём с того, что он не ужасный:)
Да, инфобизнес уже давно не использует ВК как основной канал трафика, но выбирать не приходится. К тому же, очень большой пласт аудитории из Инстаграма перешёл в ВК - осталось немного поменять инструменты и вуаля, запуски продолжают жить. Органический трафик через ВК Клипы (да-да, знаю) никто не отменял

НО!
Почти все крупные игроки перешли в ВК, выкупая огромную долю трафика - в высококонкурентных нишах будет высокий CPM - хороший таргетолог будет обязан уметь держать высокий CTR и низкую стоимость лида. Благо, с этим проблем у меня никогда не возникало
Поэтому рекомендую последний канал трафика, когда он станет доступен

Одноклассники

Тут всё просто: если Ваша ЦА старше 55 лет - можете попробовать, но лучше не стоит. Думаю, объяснять не нужно

Email - рассылки по базе

Вполне рабочий вариант, если Ваша аудитория активно читает почту, а прогревающий контент легко и эффективно потребляется с компьютера/ноутбука
Из очевидных минусов: далеко не у всех есть большая база аудитории и их почтовые адреса + данный метод сильно уступает по качеству последним двум.

ВНИМАНИЕ!
Начинается самая интересная часть статьи

Таргет в Instagram на русскоговорящую аудиторию вне РФ

Да, пользователи в России не видят рекламу от слова совсем, и это абсолютно никак не исправить. Но разве русскоговорящая аудитория живёт только в России? Казахстан и Беларусь, например, никто из гео не убирал, а во многих бизнесах там есть большой пласт платежеспособной аудитории!

В мягких же нишах уже довольно значительный пласт клиентов - русские, мигрировавшие из страны. Особенно их много в США, Канаде, Израиле, Турции, Бали и ОАЭ.
Поэтому данная стратегия работает у меня прямо сейчас в нише психологии - доступ к курсу и чату в Телеграм Вы всё так же можете выдавать, находясь в России

Как это делается на уровне настроек - элементарно :)
В настройках группы в графе "Местоположение" пишем в окне ниже "По всему миру". Правда, зачастую нужно исключать из гео Киргизию, Азербайджан, Армению, Грузию, Украину, Молдову, Туркменистан, Таджикистан, Узбекистан, Афганистан по причине неплатежеспособности аудитории.

Данным способом я крайне рекомендую пользоваться тем, кто может продать свой продукт вне РФ

Tik-Tok

Там же дети, там только тупые танцы, люди оттуда приходят нецелевые - настало самое время выкинуть весь этот бред из головы. По разным данным - в среднем 68% аудитории Тик-Тока в РФ совершеннолетние, а мой средний ROMI в проектах 300% - многим таргетологам в Инстаграм не удавалось системно достичь и таких цифр

Сейчас Tik-Tok - самая лучшая площадка для получения трафика через таргет и органику. Почему? Объясняю:

  • Имея бюджет хотя бы в 150.000 рублей в месяц, можно выкупить огромную часть трафика по своей нише. Сыграть на неосведомленности и недоверии конкурентов - что может быть лучше?:)
  • Качать Личный Бренд можно на совершенно новом уровне. Вы можете выложить ролик, лечь спать и утром проснуться популярным. Да, вот так работают "Рекомендации" в Тик-Токе
  • Очень дешевый и, что ещё важнее, целевой трафик через таргет - алгоритмы ТТ работают прекрасно и легко находят целевую аудиторию. Стоимость трафика определяется аукционом - сейчас он почти нулевой, так как огромная часть экспертов и онлайн-школ боятся снимать релевантные креативы. Их страх осуждения выше их желания заработать. Если у Вас так же, приведу простой пример: владелец Rolls Royce не выйдет на дороге, чтоб постучать в окно владельцу LADA и посмеяться над ним. Выводы делайте сами
  • Аудитория Тик-Тока легко переходит в Инстаграм и Телеграм - она привыкла к быстрому и легкому контенту и такому же быстрому и легкому переходу в другие соц.сети
  • Продвигаясь через органику, легко повысить лояльность и вовлеченность аудитории - она видит Вас, Ваш юмор, Вашу открытость. Люди покупают у людей, не забывайте
  • Тик-Ток аудитория не привыкла к "Свайпни, подпишись, попади в воронку и забери лид-магнит" - у неё не будет баннерной слепоты при релевантных креативах

Я могу ещё очень долго перечислять плюсы Тик-Тока, убирать Ваши страхи и сомнения, но контента выйдет слишком много на одну статью - ждите новых, подписывайтесь на мой блог и следите за обновлениями

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Думаю, после прочтения статьи Вас заинтересовало продвижение в Тик-Токе.
К сожалению, огорчу: почти все вчерашние таргетологи Инстаграм вдруг резко стали экспертами по Тик-Току, сами ранее считая его площадкой для идиотов.
К счастью, обрадую: я сижу в Тик-Токе по 2-3 часа в день, зная все тренды. Обрадую ещё больше: у меня есть твёрдые кейсы как по продюсированию, так и по таргету в Tik-Tok

Поэтому всех, у кого остались вопросы и страхи по поводу продвижения, жду в комментариях и своих соц.сетях/мессенджерах, ссылки будут ниже.

Если Вы уже понимаете, что пора масштабироваться и заходить в пока не перегретую платформу: просто напишите мне в Telegram (кликабельно) "Тик-Так" и мы назначим БЕСПЛАТНУЮ сессию, на которой построим пошаговый план по тому, как продвигаться в Тик-Токе и получать с него от 500.000 рублей в месяц, тратя на это всего лишь 5-6 часов в неделю

Так же перед сессией Вы получите полный разбор кейса по продвижению, где мы сделали с 300.000 вложений около 1 млн чистой прибыли. Останется повторить 1-2-3 и сделать такой же результат

Просто напишите мне в Telegram/WhatsApp - "Тик-Так" и мы согласуем удобное время.
P.S. Могу ответить не сразу - буду изучать рынок и смотреть ленту "Рекомендаций" :)

0
7 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Марданов
Автор

Ну, что могу сказать - с Китаем мы дружим, поэтому думаю, скоро найдётся решение. Если нет - Казахстан и Беларусь никто не отменял

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Марданов
Автор

Реклама в Тик-Токе никуда не делась, а старого контента хватит ещё ой как надолго

Ответить
Развернуть ветку
Влад Михайлов

Тик ток для имбицилов

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Марданов
Автор

А, да? Думай так дальше, пока люди оттуда от 500к в месяц вытаскивают:)

Ответить
Развернуть ветку
Александр S

В Казахстан и Беларусь а так же в другие страны так же не показывают рекламу из России. Ставил vpn выходил через Германию и все равно выдаёт сообщение что нет поддержки

Ответить
Развернуть ветку
Александр S
Ответить
Развернуть ветку
Сергей Марданов
Автор

Нужно просто найти спеца из РК или РБ, они там довольно дешёво стоят, и их руками всё сделать

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 7 комментариев
null