{"id":13474,"url":"\/distributions\/13474\/click?bit=1&hash=89dcb97d365dcd062aa67a23ebd7d587ac1ef67c2c12b41ed4fdb46a523d850d","title":"\u0420\u0411\u041a \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438. \u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u043d\u0435 \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0430\u0441","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

3 идеи как сохранить аудиторию Instagram. (на случай блокировки)

Сейчас все кинулись перетаскивать аудитории в ВК, Телеграм, ОК и т. д., публикуя призывы подписываться на альтернативные каналы в случае блокировок. Но это не единственный метод сохранить аудиторию. Сейчас расскажу свой личный ТОП: ) Но оговорюсь, методы подходят для тех, кто взаимодействовал с клиентами и брал их контакты. Блогерам эти схемы, к сожалению, не подойдут.

1. Ретаргетинг

При работе с инстаграмом так или иначе вы соприкасаетесь со своей аудиторией вне соц.сетей. У вас есть их телефоны, есть сохраненные базы, на ваших сайтах висят пиксели соц.сетей и прочие Яндекс.Метрики, которые собирают информацию. Используйте Яндекс.Аудиториях и рекламные возможности ВК, настройте ретаргетинг и используйте его для рекламы своих альтернативных площадок на свою аудиторию.

2. Рассылки

Любые рассылки — ватсап, емейл (для B2B вполне работает), телеграм — все это можно использовать для информирования. Причем работать это будет лучше, чем тот же ретаргетинг, т. к. даже если люди не будут вступать в ваши новые сообщества, при должной лояльности они просто не удалят ваше сообщение, а оставят его в своеобразных "закладках" на случай окончательных блокировок.

3. Игровые механики и повышение интереса

Почему-то сейчас многие про них забыли, пишут какие-то сообщения из серии "На случай конца — ищите меня в телеге", но можно поступить эффективнее — часть контента (иногда очень важную часть) уже сейчас начинать публиковать в альтернативных соц.сетях. Допустим, провести конкурс среди подписчиков в телеге/вк/ок, а анонсы делать в тех соц.сетях, которые нужно обезопасить. Да даже не обязательно конкурсы, просто часть интересного контента или вообще через механику Патреона пойти — "Хочешь первым видеть мой контент — подпишись на телегу". SMM-специалисты знают множество таких механик, посоветуйтесь с ними.

p.s. На всякий случай напомню — сделайте бекапы Google Drive, Onedrive, iCloud и прочих дропбоксов сохраните схемы из Miro, заметки Onenote и даже фотки из облака айфончика. В общем, сохраняя аудиторию из инсты не забудьте сохранить и важные данные.

0
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Знатный Тролль

Есть чеченский Инстаграмм, специально для героя России сделан.

Ответить
Развернуть ветку
Лилия Белая

Ждать. думать в позитивном ключе.

Происходит борьба поколений - ну и чего вы хотели?

Это можно сказать - нормально, ровно настолько, насколько нормальной можно считать эпоху перемен

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null