Российское агентство «Соль» получило золото на премии дизайна упаковки The Dieline Awards Статьи редакции
И стало единственным представителем России, кому это удалось сделать в 2018 году.
7 мая 2018 года в Бостоне состоялась церемония награждения победителей международной премии в области дизайна упаковки The Dieline Awards.
Креативное агентство «Соль» стало единственным представителем России, чья работа была отмечена наградой в 2018 году. Проект «Соли» получил золото в категории Fresh Food за разработку айдентики и дизайн-концепта упаковки сети продуктов здорового питания «Плод воображения».
0
показов
7K
открытий
Комментарий недоступен
Cписок победителей спрятан под словом "состоялась", я не сразу догадался, т.к. нашел ссылку http://www.thedieline.com/blog/2018/4/17/announcing-the-dieline-awards-2018-winners-the-finest-in-packaging-design сам.
У меня очень тупит при прокрутке, "Соли" с этой упаковкой я найти не могу - там 1-2-3-е места на каждую номинацию.
В латинице мы называемся SOLL, а проект — Food of Imagination. Вверху списка.
Спс, но и в заметке бы это пояснить неплохо. Пошел читать Case Study - картинка в заметке не совпадает с таковой на сайте результатов конкурса, конечно я не смог найти при скролле
Case Study вот
http://www.thedieline.com/blog/2018/4/14/the-dieline-awards-2018-food-of-imagination
Проект большой, картинок много. Всем нравятся разные, такие и ставят в качестве превью