Российское агентство «Соль» получило золото на премии дизайна упаковки The Dieline Awards Статьи редакции

И стало единственным представителем России, кому это удалось сделать в 2018 году.

7 мая 2018 года в Бостоне состоялась церемония награждения победителей международной премии в области дизайна упаковки The Dieline Awards.

Креативное агентство «Соль» стало единственным представителем России, чья работа была отмечена наградой в 2018 году. Проект «Соли» получил золото в категории Fresh Food за разработку айдентики и дизайн-концепта упаковки сети продуктов здорового питания «Плод воображения».

Мы получили золото The Dieline Awards — самого крутого фестиваля в мире в области дизайна упаковки за наш «Плод воображения». Рейтинг АКАР, например, ставит The Dieline Awards на второе место после Каннских львов.

Достаточно посмотреть на состав жюри и найти там Pentagram или Collins, которые сделали ребрендинг Dropbox в прошлом году, или заметить, что у фестиваля всего 16 золотых наград — в отличие от десятков и даже сотен в тех же Каннах.

А ещё за всю историю The Dieline Awards у России было лишь три награды, а золото — только в 2014 году. Спасибо всей команде за страсть к работе и перфекционизм, а клиенту — за доверие.

Дмитрий Чигирин, основатель и креативный директор агентства «Соль»
Аккаунт-директор Сергей Ковалев, креативный директор Дмитрий Чигирин, старший дизайнер Ирина Васильева,
0
55 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Cписок победителей спрятан под словом "состоялась", я не сразу догадался, т.к. нашел ссылку http://www.thedieline.com/blog/2018/4/17/announcing-the-dieline-awards-2018-winners-the-finest-in-packaging-design сам.
У меня очень тупит при прокрутке, "Соли" с этой упаковкой я найти не могу - там 1-2-3-е места на каждую номинацию.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Blood Raw

Вы просто не разбираетесь в дизайне.
(Сарказм)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Погосов

-> И стало единственным представителем России, кому это удалось сделать в 2018 году.

Или это не из России?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Погосов

-> Alexandra Loginevskaya
-> I’m a graphic designer based in Moscow. My projects include corporate branding and packaging design

Ответить
Развернуть ветку
Слон Петрович

Написано "Беларусь".

Ответить
Развернуть ветку
SOLL

Я хочу поблагодарить всю большую команду, которая работала (и ещё продолжает работу) на проекте: это Вадим Рыдкин, Никита Черноусов и Игорь Алтухов со стороны клиента и это Ирина Васильева, Дима Краснов, Сергей Ковалёв, Таня Борисова, Аня Филатова, Паша Губин, Володя Лутаенко со стороны агентства! Спасибо, ребята! Без каждого из вас проект бы точно не состоялся!

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

А более душевно и приближенно к команде, чем в комментах на виси.ру это нельзя сделать?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Irina Choo

Красавцы!

А там, где звезды по небу рассыпаются и звук на мгновение меняется, прямо позитивный флешбэк в старые ‘Спокойной ночи малыши’. Даже если вы не специально, получилось чудесно))))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Романовский

Цвет настроения синий, теперь ещё вот это

Ответить
Развернуть ветку
Федор Достоевский

Упаковка выглядит круто только на рендерах и подобранных фонах, в реальности бы посмотреть.

Ответить
Развернуть ветку
SOLL
Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
SOLL
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Слон Петрович

А кафе-то само существует в реале, или оно тоже только концепт? Сайт или страницу в соцсетях найти не получается.

Ответить
Развернуть ветку
SOLL

В Москве открытие будет в августе, подождите чуть-чуть

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dmitry Yashin

Дизайн крутанский, конечно! Заслуженная награда.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Belov

Может, и Каннских возьмете =)

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Если по пунктам:
1. Поздравляю

2. Из заметки и цветных пятен ничегошеньки не понятно, простите. Внешне, воспринимаю результат как куски разноцветной пластмассы - дорогой пластмассы, покрашенной в редкие (нестандартный Pantone) цвета, т.е. заведомо более дорогие в производстве (особенно малыми сериями). С едой ассоциации нет. Пластик и пенопласт для упаковки еды - это ни разу не здоровая и вкусная еда, это fast food и загрязнение окружающей среды ... в какие цвета не раскрашивай.
Картинки в начале заметке не соответствуют цветоряду здесь http://www.thedieline.com/blog/2018/4/14/the-dieline-awards-2018-food-of-imagination - поэтому на сайте организаторов сложно найти кто-как-где (об этом писал)

3. Арт. Лебедев выкладывает процесс дизайна - в котором ясно кто предложил, кто отрисовал, кто придумал - участие каждого члена команды в проекте.

4. Здесь я даже не понял КТО клиент и зачем в принципе дизайн. Честно (по первой картинке в заметке) подумал что упаковки для нового поставщика соли (и перца) в кафе и бары - поэтому такие разные, т.к. для разных заведений, и поэтому без названий этих заведений (они как бы наносятся позже)

5. Если посмотреть сайт организаторов - другие упаковки в них в-основном подчеркнуто "hand-made" или необычные, т.е. гарантированно привлекающие внимание.

6. В настоящий момент, без дополнительных исследований, я вроде бы понимаю что весь этот калейдоскоп - вроде как для какого-то 1 (одного) заведения в Москве, которое откроется в сентябре.

7. Возможно, ситуацию для таких незнаек как я, может исправить расширенно интервью с участниками - чтобы понять - роль и место каждого победителя в проекте.

Ответить
Развернуть ветку
SOLL

Это новость о победе на фестивале, а не презентация работы. VC показал те имиджи, которые считал нужным показать, это редакционный материал.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Константин Шабанов

И после этой премии цены на дизайн у этих ребят подлетят до небес..

Ответить
Развернуть ветку
SOLL

Это не так, и даже наоборот: победы в таких фестивалях обычно привлекают внимание других талантливых ребят, которые пополняют команду. Это значит, что агентство сможет справиться с возрастающим количеством проектов на высоком уровне, и не будет необходимости изменять ценовую политику.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Павел Иванов

Упаковка, конечно же, важнее содержания.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Lex

упаковка позволяет, как минимум, различать товары различных производителей, так, что она важна. А учитывая, что это конкурс дизайна, то да, тут она важнее содержания.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Москвин

Из чего вы сделали такой вывод?

Ответить
Развернуть ветку
Артём Антонов

Это божественно!
Мои поздравляю=)

Ответить
Развернуть ветку
Yaroslav Prokofiev

Поздравляю, ребята! Круто!

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Chernopyatko

Ееее, поздравляю вас!

Ответить
Развернуть ветку
SOLL

Спасибо, Вань!

Ответить
Развернуть ветку
Илья Чернышов
Ответить
Развернуть ветку
Егор Рунов

Забористая соль однако

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

C cайта результатов
Dairy, spices, oils, sauces, & condiments
First Place: ODE Fine Foods

Где искать про Соль, какая категория, лучший иностранный кто-то?

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Вопрос снимается (ответ дали выше)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Serge Arsentiev

В-целом, на сайте организаторов дофига и больше упаковки в виде цветных разлапистых пятен, нитяных шрифтов и прочей выворотки, возможно это тренд. Понравились - например вот такие заходы в нестандарт

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Не понравились - традиционные американские клипарт-изыскания, которые бесили еще со времен Microsoft Office первых редакций, т.к. это вариации на тему иллюстраций из резких черных линий (только черный цвет, только штрихи) про судьбу одного постоянно страдающего народа (не важно, книжка про веселые приключения или про ужасные испытания - там всегда будет все такое), с добавлением совершенно неуместных ярких ярмарочных заливок - ядерное сочетание, изобретенное по-моему именно в США.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Коля Павельев

Как тебе такое, Артём Лебедев?

Ответить
Развернуть ветку
Ylianka Ihnatsyeva

Испытала эстетический оргазм!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
52 комментария
Раскрывать всегда