Российское агентство «Соль» получило золото на премии дизайна упаковки The Dieline Awards Статьи редакции
И стало единственным представителем России, кому это удалось сделать в 2018 году.
7 мая 2018 года в Бостоне состоялась церемония награждения победителей международной премии в области дизайна упаковки The Dieline Awards.
Креативное агентство «Соль» стало единственным представителем России, чья работа была отмечена наградой в 2018 году. Проект «Соли» получил золото в категории Fresh Food за разработку айдентики и дизайн-концепта упаковки сети продуктов здорового питания «Плод воображения».
0
показов
7K
открытий
И после этой премии цены на дизайн у этих ребят подлетят до небес..
Это не так, и даже наоборот: победы в таких фестивалях обычно привлекают внимание других талантливых ребят, которые пополняют команду. Это значит, что агентство сможет справиться с возрастающим количеством проектов на высоком уровне, и не будет необходимости изменять ценовую политику.
Дмитрий, Вы всегда так общаетесь? Пресс-релизы в комментах смотрятся диковато :)
Лучше расскажите как подавать на эту награду, на какие кнопки нажимать, насколько заранее нужно этим заниматься, кто и как голосует, сколько лет подряд Вы или Ваши сотрудники закидывали удочки, перед тем как вытащили эту большую рыбу ...
Было мнение, я его прокомментировал. Не вижу в этом ничего диковатого. Что касается подачи работы на Dieline, мы заранее это не планировали: просто отправили работу, когда узнали, что скоро дедлайн. Участвовали в первый раз.
Молодцы, и спасибо за ответы!