{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Российское агентство «Соль» получило золото на премии дизайна упаковки The Dieline Awards Статьи редакции

И стало единственным представителем России, кому это удалось сделать в 2018 году.

7 мая 2018 года в Бостоне состоялась церемония награждения победителей международной премии в области дизайна упаковки The Dieline Awards.

Креативное агентство «Соль» стало единственным представителем России, чья работа была отмечена наградой в 2018 году. Проект «Соли» получил золото в категории Fresh Food за разработку айдентики и дизайн-концепта упаковки сети продуктов здорового питания «Плод воображения».

Мы получили золото The Dieline Awards — самого крутого фестиваля в мире в области дизайна упаковки за наш «Плод воображения». Рейтинг АКАР, например, ставит The Dieline Awards на второе место после Каннских львов.

Достаточно посмотреть на состав жюри и найти там Pentagram или Collins, которые сделали ребрендинг Dropbox в прошлом году, или заметить, что у фестиваля всего 16 золотых наград — в отличие от десятков и даже сотен в тех же Каннах.

А ещё за всю историю The Dieline Awards у России было лишь три награды, а золото — только в 2014 году. Спасибо всей команде за страсть к работе и перфекционизм, а клиенту — за доверие.

Дмитрий Чигирин, основатель и креативный директор агентства «Соль»
Аккаунт-директор Сергей Ковалев, креативный директор Дмитрий Чигирин, старший дизайнер Ирина Васильева,
0
55 комментариев
Написать комментарий...
Константин Шабанов

И после этой премии цены на дизайн у этих ребят подлетят до небес..

Ответить
Развернуть ветку
SOLL

Это не так, и даже наоборот: победы в таких фестивалях обычно привлекают внимание других талантливых ребят, которые пополняют команду. Это значит, что агентство сможет справиться с возрастающим количеством проектов на высоком уровне, и не будет необходимости изменять ценовую политику.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Дмитрий, Вы всегда так общаетесь? Пресс-релизы в комментах смотрятся диковато :)
Лучше расскажите как подавать на эту награду, на какие кнопки нажимать, насколько заранее нужно этим заниматься, кто и как голосует, сколько лет подряд Вы или Ваши сотрудники закидывали удочки, перед тем как вытащили эту большую рыбу ...

Ответить
Развернуть ветку
SOLL

Было мнение, я его прокомментировал. Не вижу в этом ничего диковатого. Что касается подачи работы на Dieline, мы заранее это не планировали: просто отправили работу, когда узнали, что скоро дедлайн. Участвовали в первый раз.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Молодцы, и спасибо за ответы!

Ответить
Развернуть ветку
52 комментария
Раскрывать всегда