Российское агентство «Соль» получило золото на премии дизайна упаковки The Dieline Awards

И стало единственным представителем России, кому это удалось сделать в 2018 году.

Российское агентство «Соль» получило золото на премии дизайна упаковки The Dieline Awards
7K7K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Cписок победителей спрятан под словом "состоялась", я не сразу догадался, т.к. нашел ссылку http://www.thedieline.com/blog/2018/4/17/announcing-the-dieline-awards-2018-winners-the-finest-in-packaging-design сам.
У меня очень тупит при прокрутке, "Соли" с этой упаковкой я найти не могу - там 1-2-3-е места на каждую номинацию.

Ответить

Вы просто не разбираетесь в дизайне.
(Сарказм)

Ответить

-> И стало единственным представителем России, кому это удалось сделать в 2018 году.

Или это не из России?

Ответить

-> Alexandra Loginevskaya
-> I’m a graphic designer based in Moscow. My projects include corporate branding and packaging design

Ответить

Написано "Беларусь".

Ответить

Я хочу поблагодарить всю большую команду, которая работала (и ещё продолжает работу) на проекте: это Вадим Рыдкин, Никита Черноусов и Игорь Алтухов со стороны клиента и это Ирина Васильева, Дима Краснов, Сергей Ковалёв, Таня Борисова, Аня Филатова, Паша Губин, Володя Лутаенко со стороны агентства! Спасибо, ребята! Без каждого из вас проект бы точно не состоялся!

Ответить

А более душевно и приближенно к команде, чем в комментах на виси.ру это нельзя сделать?

Ответить

Красавцы!

А там, где звезды по небу рассыпаются и звук на мгновение меняется, прямо позитивный флешбэк в старые ‘Спокойной ночи малыши’. Даже если вы не специально, получилось чудесно))))

Ответить

Цвет настроения синий, теперь ещё вот это

Ответить

Упаковка выглядит круто только на рендерах и подобранных фонах, в реальности бы посмотреть.

Ответить
Ответить
Ответить

А кафе-то само существует в реале, или оно тоже только концепт? Сайт или страницу в соцсетях найти не получается.

Ответить

В Москве открытие будет в августе, подождите чуть-чуть

Ответить

Дизайн крутанский, конечно! Заслуженная награда.

Ответить

Может, и Каннских возьмете =)

Ответить

Если по пунктам:
1. Поздравляю

2. Из заметки и цветных пятен ничегошеньки не понятно, простите. Внешне, воспринимаю результат как куски разноцветной пластмассы - дорогой пластмассы, покрашенной в редкие (нестандартный Pantone) цвета, т.е. заведомо более дорогие в производстве (особенно малыми сериями). С едой ассоциации нет. Пластик и пенопласт для упаковки еды - это ни разу не здоровая и вкусная еда, это fast food и загрязнение окружающей среды ... в какие цвета не раскрашивай.
Картинки в начале заметке не соответствуют цветоряду здесь http://www.thedieline.com/blog/2018/4/14/the-dieline-awards-2018-food-of-imagination - поэтому на сайте организаторов сложно найти кто-как-где (об этом писал)

3. Арт. Лебедев выкладывает процесс дизайна - в котором ясно кто предложил, кто отрисовал, кто придумал - участие каждого члена команды в проекте.

4. Здесь я даже не понял КТО клиент и зачем в принципе дизайн. Честно (по первой картинке в заметке) подумал что упаковки для нового поставщика соли (и перца) в кафе и бары - поэтому такие разные, т.к. для разных заведений, и поэтому без названий этих заведений (они как бы наносятся позже)

5. Если посмотреть сайт организаторов - другие упаковки в них в-основном подчеркнуто "hand-made" или необычные, т.е. гарантированно привлекающие внимание.

6. В настоящий момент, без дополнительных исследований, я вроде бы понимаю что весь этот калейдоскоп - вроде как для какого-то 1 (одного) заведения в Москве, которое откроется в сентябре.

7. Возможно, ситуацию для таких незнаек как я, может исправить расширенно интервью с участниками - чтобы понять - роль и место каждого победителя в проекте.

Ответить

Это новость о победе на фестивале, а не презентация работы. VC показал те имиджи, которые считал нужным показать, это редакционный материал.

Ответить

И после этой премии цены на дизайн у этих ребят подлетят до небес..

Ответить

Это не так, и даже наоборот: победы в таких фестивалях обычно привлекают внимание других талантливых ребят, которые пополняют команду. Это значит, что агентство сможет справиться с возрастающим количеством проектов на высоком уровне, и не будет необходимости изменять ценовую политику.

Ответить

Упаковка, конечно же, важнее содержания.

Ответить

упаковка позволяет, как минимум, различать товары различных производителей, так, что она важна. А учитывая, что это конкурс дизайна, то да, тут она важнее содержания.

Ответить

Из чего вы сделали такой вывод?

Ответить

Это божественно!
Мои поздравляю=)

Ответить

Поздравляю, ребята! Круто!

Ответить

Ееее, поздравляю вас!

Ответить

Спасибо, Вань!

Ответить

Забористая соль однако

Ответить

C cайта результатов
Dairy, spices, oils, sauces, & condiments
First Place: ODE Fine Foods

Где искать про Соль, какая категория, лучший иностранный кто-то?

Ответить

Вопрос снимается (ответ дали выше)

Ответить

В-целом, на сайте организаторов дофига и больше упаковки в виде цветных разлапистых пятен, нитяных шрифтов и прочей выворотки, возможно это тренд. Понравились - например вот такие заходы в нестандарт

Ответить

Не понравились - традиционные американские клипарт-изыскания, которые бесили еще со времен Microsoft Office первых редакций, т.к. это вариации на тему иллюстраций из резких черных линий (только черный цвет, только штрихи) про судьбу одного постоянно страдающего народа (не важно, книжка про веселые приключения или про ужасные испытания - там всегда будет все такое), с добавлением совершенно неуместных ярких ярмарочных заливок - ядерное сочетание, изобретенное по-моему именно в США.

Ответить

Как тебе такое, Артём Лебедев?

Ответить

Испытала эстетический оргазм!

Ответить