Российское агентство «Соль» получило золото на премии дизайна упаковки The Dieline Awards Статьи редакции
И стало единственным представителем России, кому это удалось сделать в 2018 году.
7 мая 2018 года в Бостоне состоялась церемония награждения победителей международной премии в области дизайна упаковки The Dieline Awards.
Креативное агентство «Соль» стало единственным представителем России, чья работа была отмечена наградой в 2018 году. Проект «Соли» получил золото в категории Fresh Food за разработку айдентики и дизайн-концепта упаковки сети продуктов здорового питания «Плод воображения».
0
показов
7K
открытий
В-целом, на сайте организаторов дофига и больше упаковки в виде цветных разлапистых пятен, нитяных шрифтов и прочей выворотки, возможно это тренд. Понравились - например вот такие заходы в нестандарт
Не понравились - традиционные американские клипарт-изыскания, которые бесили еще со времен Microsoft Office первых редакций, т.к. это вариации на тему иллюстраций из резких черных линий (только черный цвет, только штрихи) про судьбу одного постоянно страдающего народа (не важно, книжка про веселые приключения или про ужасные испытания - там всегда будет все такое), с добавлением совершенно неуместных ярких ярмарочных заливок - ядерное сочетание, изобретенное по-моему именно в США.
Слава богу, что вы поделились вашим мнением!
Выборка "понравилось- не понравилось" была особенно полезной!
Еще раз спасибо!
А у Вас что в конкурсных работах вызвало положительный/негативный отклик? И, самое главное, почему?