Маркетинг
Motive Group

Коня на скаку остановит: Merrell запустил новую кампанию к 8 марта

Обувной бренд Merrell вышел на новый уровень конкурентной борьбы: компания увидела конкурентов в производителях косметики и вышла к призывам к женщинам тратить меньше на маски для лица и больше — на обувь для походов!

“Бьюти-индустрия заработала миллиарды долларов, убеждая женщин,что они не соответствуют стандартам и единственный способ это исправить — покупать определенные продукты. Цель этой кампании(Merrell) — помочь женщинам обрести себя!”,- сообщила Дженис Теннант, топ-менеджер Merrell.

Вооружившись этой идеей, бренд обуви для спорта и активного отдыха, запустил новую кампанию “More less” и ровно накануне Международного женского дня решил сообщить женщинам отличную новость: походы и прогулки способствуют здоровому цвету лица и стройности гораздо больше, чем светодиодные маски и обертывания.

Компания подошла к вопросу серьезно и даже провела исследования по поводу основных женских страхов и выяснила, что женщины боятся не только быть недостаточно красивыми, но и не убежать вовремя от дикого зверя во время оздоровительной прогулки в лесу. Производитель обнадеживает, намекая, что в правильной обуви(которую компания производит уже 25 лет) любительницам похода ничего не грозит. Спортивная и тренированная женщина коня на скаку остановит, в отличие от неженки в кремовой маске.

“Лучшая забота о себе всегда была простой — просто выйти на улицу и подвигаться!”, - подытоживают в Merrell и с этим сложно поспорить.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null