Insta-воппер и меняющийся цвет волос — продвижение Burger King и L’Oreal в Instagram Stories Статьи редакции

5 тысяч новых подписчиков в Instagram у Burger King и увеличение продаж краски для волос от L’Oreal на 22%.

Burger King

Испанское подразделение Burger King запустило рекламную кампанию в Instagram Stories — пользователи могли самостоятельно собрать воппер и получить готовое блюдо по своему рецепту. Для этого нужно было отметить на экране в «историях» желаемые ингредиенты, получить код и забрать готовый бургер.

Также Burger King выпустила ограниченную серию Instagram-вопперов по самому популярному рецепту бургера на основе предпочтений пользователей.

По данным рекламного агентства Lola MullenLowe, в акции приняли участие более 45 тысяч уникальных пользователей, что составляет более 80% подписчиков Burger King в Instagram. Коды на бургеры закончились в течение трёх часов.

За день акции Instagram-аккаунт испанского Burger King получил более 5 тысяч новых подписчиков. Сейчас на аккаунт подписано 53,5 тысячи пользователей.

L’Oreal

Российское подразделение L’Oreal продвигает спрей для окрашивания Colorista с помощью интерактивного видео в Instagram Stories — пользователи могут провести пальцем по экрану вверх и увидеть, как меняется цвет волос модели.

По данным Instagram for business, кампания охватила 70% целевой аудитории бренда и увеличила объём продаж за период акции на 22%.

0
4 комментария
Денис Бурков

прикольно

Ответить
Развернуть ветку
Alfred Sha

Интересно

Ответить
Развернуть ветку
martin joses

Одиозно

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий Хашиев

Потрясающе

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда