Маркетинг
MARKET TRAFFIC

В Последнее Время Голодают Даже Медведи В Тайге! Или Как Коммерсантам Работать В Экономическую Грозу

Агентство лидогенерации Market Traffic

К несчастью большинства людей, мы живем в достаточно непростое, можно сказать жесткое время. Доходы людей стремительно сокращаются, сегодня под угрозой остаться без работы оказывается все больше и больше людей. Бизнес переживает жесткий удар.

Люди напуганы. Царит самая настоящая финансовая паника. Учитывая тот факт, что в экономике все связано, финансовые неприятности в одной сфере тут же отражаются на всех остальных. Но, в конце концов, нам нет никакой необходимости читать Вам лекции о том, насколько прискорбно обстоит сегодня экономическая ситуация – почитайте новостные сайты или посмотрите грядущий выпуск новостей по своему любимому телеканалу.

Похоже на то, что, если мы желаем выжить и преуспеть в условиях сегодняшней «экономической грозы», каждый из нас должен выработать в себе другой образ мышления. И у нас, как маркетологов, есть куча практической информации на эту тему, которой мы намерены с Вами поделиться.

Итак, по шагам наши рекомендации:

1. Кризисные времена не прощают небрежного отношения к товару (услуге)

Первое и самое важное, что Вы должны знать – это то, что именно люди покупают. Вам всегда нужно сначала найти рынок, а затем сосредоточиться на конкретном товаре!

Почему? Потому что коммерсант со своим товаром не всегда может найти горячий спрос для этого товара, но коммерсант, который отыскал ГОРЯЧИЙ РЫНОК, всегда может найти товар для удовлетворения нужд этого рынка.

Вам нужно постоянно выискивать группы людей (рынков), которые показали, что они голодают по какому-то конкретному товару или услуге.

И подумайте, еще вот о чем: Товары первичного спроса. То, без чего люди не могут. То, что будут покупать даже в полный кризис. Чтобы хорошо понять, что это, разделите собственные расходы на категории А, Б, В.

А – без чего ваше выживание под вопросом. Б – важные, но не жизненно необходимые вещи. В то, без чего можно спокойно обойтись.

Подумайте, что вы можете предложить в категории А или в категории Б.

Продавайте людям то, что они хотят купить, а не то, что у вас есть или легко достать.

2. Обязательно все считайте

Маржинальность, стоимость доставки, стоимость закупки у разных поставщиков, упаковку, рекламу, комиссии банков, маркетплейсов, налоги и т.д.

Хорошая маржинальность - позволит выдержать даже самые жесткие времена. Это запас прочности на колебания цен закупок, материалов, а также на колебания спроса.

Увеличивайте любыми способами маржинальность. Убирайте товары с низкой маржинальностью из линейки, режьте расходы и снова считайте. Цены поднять придется, даже если Вы внутренне этому сопротивляетесь, начинайте это делать как можно быстрее. Иначе Вы растеряете свой оборотный капитал.

Запускайте новые товары мелкими партиями, тестируйте спрос и снова считайте

3. Поддержка государства, площадок

Мир трещит по швам, все меняется и здесь имеет смысл обратить внимание, какие меры поддержки может предоставить правительство, либо площадки, с которыми Вы сотрудничаете (например, маркетплейсы). Да и просто получить хороший бонус от полезных IT сервисов, которыми Вы пользуетесь, тоже неплохо. Каждый день выходит что-то новое. И это все имеет смысл мониторить.

4. Рекламные площадки

Все блокируют, и это кажется катастрофой. Где рекламироваться??? Но, если внимательно осмотреть ландшафт, то много возможностей есть и они никуда не собираются исчезать:

1. Вконтакте и таргетированная реклама там. Причем вести рекламу можно на сообщество ВК, на сайт и на карточки маркетплейсов

2. Сайты, лендинги и контекстная реклама через Яндекс Директ

3. Контент-маркетинг. Ведение качественного контента в ВК и в Инстаграм (контент там пока не заблокировали) становится как никогда актуальным

4. Реклама у блогеров в Инстаграм, в пабликах ВК

5. Авито, Юла – там тоже есть рекламные возможности и т.д.

Да и нет сомнений, что, воспользовавшись ситуацией ухода крупных соцсетей, попробуют свои силы новые площадки

Обратите внимание: мы не настаиваем, чтобы Вы бросили свой текущий бизнес и начали продавать ставшую снова модной гречку. Можно пережить грозу и в любом другом виде бизнеса.

Телеграм

ВКонтакте

Глазкова Софья
Соучредитель, интернет - маркетолог
Марченко Сергей
Соучредитель, интернет - маркетолог
0
3 комментария
Анатолий Яско

Ещё можно в SEO грузить бабки, и как вариант в спам рассылки)))

Ответить
Развернуть ветку
Константин Расюк

Как всегда строго и по делу)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Назаров

Правильно, паниковать не надо, просто работаем с новыми вводными

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null