3 безусловных лидера в мире рекламы на помощь российскому бизнесу в ответ на санкции Гугла, Майкрософта и Мета

С отключением Google Ads, TikTok For Business и Facebook Ads российский рынок справится. Рекламные бюджеты частично перетекут в российские рекламные системы. Какие? Читайте в этой статье.

Генеральный директор Price.ru Эдуард Ашрафьян уверен: отключение Google рекламы - не катастрофа. «Еще несколько дней назад ограничение работы Facebook вызвало рост аудитории и потенциал для развития рекламных бюджетов ВКонтакте. То есть мы сейчас видим, с одной стороны, монополизацию рынка Яндексом и VK. Это, безусловно, окажет влияние на рост ценовых параметров, стоимости клика. Но, с другой стороны, на рынок выйдут другие игроки с новым рекламным инвентарем, чтобы удовлетворить запросы рекламодателей и отчасти выровняют конкуренцию», - считает он.

Как только «Google отключил контекстную рекламу на сайтах, пострадал бизнес, в том числе маркетплейс Price.ru, который специализируется на настройке товарной рекламы 4000 интернет-магазинов и онлайн-бизнесов в ежедневном режиме с помощью собственных сервисов и технологий», - сообщили в Price.ru. Price являлся эксклюзивным партнером Google в России по настройке рекламы.

Все специалисты РФ, которые были задействованы в настройке рекламных кампаний из этого списка сейчас неизбежно устремятся в продажи и лидогенерацию других каналов.

Яндекс директ

Яндекс подсчитал, что в ноябре 2021 года 75,7 млн пользователей в сутки посещает Яндекс.Директ. Эта система размещения контекстной рекламы развивается с 2001 года и уже успела серьезно измениться. Сегодня 9 из 10 людей вокруг вас регулярно заходят на Yandex и партнерские сайты. Рекламные объявления показываются на поиске и в рекламной сети Яндекса.

Яндекс — популярная поисковая система в Рунете. Была основана в 1997 году Аркадием Воложом и Ильёй Сегаловичем. Каждый день поиск Яндекса обрабатывает примерно на 280 миллионов запросов, а главной страницей Яндекса ежедневно пользуется 28 млн российских пользователей. По состоянию на 23 января 2020 года, согласно рейтингу Alexa.com, сайт yandex.ru по популярности занимает 52-е место в мире и 4-е в России. С 2017 года компания попала под запрет в Украине.

#44 место в рейтинге 200 крупнейших частных компаний России в 2021 году. С выручкой 218,3 млрд рублей в год.

Таргетированная реклама ВКонтакте

Одной из главных новостных платформ России в нынешних условиях стала социальная сеть «ВКонтакте». Многие пользователи просто реанимировали свои аккаунты, но кто-то пришел сюда впервые. По данным пресс-службы соцсети, за неделю с 21 по 27 февраля прирост аудитории составил – 200 000 пользователей в день.

Ранее «ВКонтакте» создала нейросеть, которая способна анализировать миллионы постов ежесекундно и в автоматическом режиме формирует ленту с трендами и картиной дня «Актуальное».

По версии сервиса с самой большой в мире базой данных о поведении посетителей SimilarWeb на январь 2022, российская социальная сеть VK находится на 4 месте по посещаемости, в то время как Instagram лишь на 9.

Таргетированная реклама ВКонтакте — это объявления, которые показываются пользователям социальной сети в правой части страницы и в новостной ленте.

Основа таргетинговой рекламы — возможность фильтровать целевую аудиторию по различным параметрам. ВКонтакте фиксирует интересы, географию, демографию, работу, образование и другую информацию о своих пользователях. Эти виды таргетинга позволяют выделить аудиторию, которая в теории может заинтересоваться услугами или товарами рекламодателя.

Голосовые технологии

Меньше расходов. Больше доходов.

Голосовые роботы — это программное обеспечение, которое позволяет звонящему перемещаться по системе интерактивного голосового ответа своим голосом на живом — человеческом языке.

Звонящим не нужно слушать автоответчик и нажимать соответствующие цифры на своих смартфонах. Они разговаривают с голосовыми роботами в упрощенной имитации разговора, как с живым оператором.

Голосовые роботы облегчают, ускоряют и повышают эффективность повседневных задач. Более того, по сравнению с людьми они также рентабельны для бизнеса внедряющих их.

По прогнозам экспертов исследовательской компании Meticulous Research, к 2025 году рынок речевых технологий вырастет почти в три раза — до $26,8 млрд. Рост рынка речи и распознавания голоса можно объяснить растущим признанием передовых технологий в сфере голосовых платежей и розничных покупок.

На фоне этой ситуации голосовые роботы остаются стабильным и надежным источником генерации трафика, который не подвержен санкциям и экономической ситуации. Подробнее о голосовом роботе я писала в этой статье - она вышла в топ 1 выдачи Google и Яндекс.

Из нашей статистики: конверсия холодного робота в лид на b2b сегмент сейчас 10% минимум, на b2c-сегмент от 20%.

Заключение

Кризис — это время возможностей. Прибыль — это следствие бизнеса. Настоящий бизнес — это решение проблем клиентов, партнеров, общества. Значит большие условные проблемы — это большие возможности для бизнеса.

Настоящему предпринимателю, новатору есть куда приложить свои талант и мастерство. Как говорит Роберт Кийосаки, настоящие инвесторы и капиталисты устремляются туда, где кризис. Это поле возможностей.

Только в эпоху больших перемен можно добиться результатов. Здесь применим принцип: «Чем хуже — тем лучше».

Мы следим за обстановкой в сфере рекламы и автоматизации продаж, подписывайтесь на наш Телеграм канал, чтобы оставаться в курсе самого свежего.

0
5 комментариев
Atomic Attack

Про ядирект и вк всё ясно, но автоответчики с тиктоком не сравнить.

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Елисеева
Автор

Благодарю за обратную связь - согласна полностью. Автоответчики и автоботы в принципе не стоят в линейке каналов продвижения, это чисто сервис. Голосовые технологии - это совершенно другая история, и она набирает обороты покруче TikTok.

Ответить
Развернуть ветку
Atomic Attack

Из текста статьи это не очевидно. Перепишите, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Елисеева
Автор

Может вы пропустили это предложение?) - "Подробнее о голосовом роботе я писала в этой статье - она вышла в топ 1 выдачи Google и Яндекс". Там все подробно и очевидно)

Ответить
Развернуть ветку
Atomic Attack

Я же читаю эту статью. Если бы я читал другую статью, я бы не комментировал бы эту, а комментировал ту.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда