{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Как перенести контент из соцсетей в Яндекс Дзен, чтобы не тратить деньги на создание нового

Постам из заблоченных ФБ и Инсты можно дать вторую жизнь: переиспользовать в Яндекс Дзене. Это поможет бизнесу и маркетологам получать новую платежеспособную аудиторию, не вкладываясь в создание контента с нуля.

Привет, я редактор Петя Волков — в агентстве «Сделаем» отвечаю за подготовку рекламы для компаний, которые хотят размещаться в Яндекс Дзене. В статье рассказываю, как правильно прийти на эту площадку со своим контентом.

Создайте канал в Дзене и залейте туда контент из заблоченных соцсетей

Вовсе не обязательно делать контент с нуля, чтобы размещаться в Дзене. Можно взять старый и отложенный контент из других ваших каналов, которые сейчас заблокированы или вот-вот будут, и адаптировать этот контент под Дзен. В случае со старыми постами есть вероятность, что они обретут вторую жизнь.

Мы делали контент для проекта «Самозанятые.рф». Писали статьи в блог и посты в соцсети, а потом адаптировали это все на Дзене без рекламного бюджета. С материала про штрафы получили невысокий отклик в Фейсбуке, зато в Дзене собрали 20 тысяч просмотров и 18 тысяч дочитываний. Цифры неактуальные, потому что в нынешних условиях без бюджета так не получится, но факт такой: аудитории Дзена пост зашел гораздо лучше, чем подписчикам Фейсбука.

Как перейти в Дзен со старыми постами из соцсетей и с отложенным контентом:

  1. Сделайте интересный заголовок. Часто в соцсетях посты выкладывают без заголовков или крепят его на картинку. В Дзене другая механика: у статьи обязательно должен быть заголовок, без него опубликовать статью не получится. При этом он должен выполнять две функции: привлекать внимание читателей, чтобы они хотели открыть статью, и объяснять, о чем эта статья вообще будет.

    55 способов придумать заголовок в Дзене
  2. Подберите прикольную обложку. Обычно обложкам уделяют мало внимания и ставят первый попавшийся стерильный фотосток. Это плохо, потому что у пользователей в ленте карточка с такой статьей не будет вызывать желания открыть текст. Даже если внутри что-то на самом деле интересное, плохая обложка может убить всякое желание открывать статью.

    Я как-то рассказывал, как подобрать обложку для рекламной статьи. Для адаптированного контента под органический трафик это руководство тоже подходит.
  3. В текстах просите подписаться на ваш канал. Так вы подготовите почву для перехода людей из других каналов трафика на ваш новый в Дзене. Можно написать что-то вроде «Подпишитесь на мой канал, чтобы не пропускать новые статьи и видео».
  4. Сообщите подписчикам, где вас теперь искать. Даже если соцсеть, в которой вы работали, уже заблокировали, поставьте какой-нибудь бесплатный VPN и сделайте пост со ссылкой на канал в Дзене. Возможно, большая часть людей махнула рукой на заблокированные соцсети, но остается другая часть, которая по-прежнему заходит туда через тот же VPN. Эту часть можно попробовать перевести в Дзен.

Если в соцсетях у вас были видео, их тоже можно запостить в Дзене. Например, если хотите перенести контент с Ютуба. Подойдут как короткие, так и длинные ролики до нескольких часов.

Видео будут появляться у пользователей в ленте среди статей, когда они подпишутся на ваш канал

Поставьте ссылку на свой старый канал в описании к каналу Дзена

Когда мы делали контент для проекта «Самозанятые.рф», нас сначала забанили в Дзене. Модерация посчитала, что мы своровали контент, который сами же и написали в соцсетках и на сайте ¯\_(ツ)_/¯

Мы поговорили с командой Дзена и нашли способ избежать бана, который работает и сейчас тоже. В описании канала надо поставить ссылку на свой сайт, соцсеть или другой ваш ресурс, откуда будете постить контент. Тогда блокировок не будет.

На канале «Самозанятые.рф» публиковали контент с сайта, а потом уже дублировали в соцсети и адаптировали под Дзен, поэтому в описание канала поставили ссылку на сайт

Настройте автопостинг из Телеграма, чтобы не заниматься ручной работой

Если вы параллельно с Дзеном выкладываете контент в Телеграме, можно подключить официального бота @zen_sync_bot. Он будет автоматом выкладывать на канал посты до 1 500 символов, без видео и гифок. Правда, если отредактируете пост после публикации, изменять дубль в Дзене придется вручную.

Новых подписчиков сейчас можно получить через рекомендации каналов и рекламу

Раньше Дзен можно было использовать как дополнительный источник трафика. Запостили рассказ про ваши крутые столы ручной работы в соцсетях, взяли этот пост, придумали к нему прикольный заголовок, подобрали обложку и закинули на Дзен. Даже если пост не зашел — вы ничего не потеряли.

Сейчас такая схема не работает, потому что Дзен временно поменял модель выдачи контента. Раньше люди заходили в Дзен и видели ленту со статьями, видео и прочим, как в соцсетях. Алгоритмы Дзена подбирали контент под интересы людей, можно было прочитать статьи с миллиона разных каналов, даже если не был на них подписан. Это давало приток новых людей на органику даже без базы подписчиков. Но сейчас в ленте люди видят только контент от каналов, на которые они подписались.

Авторы каналов не остались совсем без притока трафика, потому что Дзен начал рекомендовать каналы в ленте.

Вот так выглядят подборки каналов, пользователи видят их среди статей и видео от подписчиков. Каналы в подборки отбирают вручную редакторы Дзена. Чтобы ваш попал в подборку, редакторы советуют создавать полезный и интересный контент. Каких-то специфических правил нет.

Количество подписчиков можно увеличить, если часть органического контента пускать в рекламу. Для рекламных статей схема работы не поменялась. Статьи, как и раньше, появляются у пользователей в ленте, даже если они не подписаны на ваш канал.

Рекламные материалы появляются в ленте среди других статей. Пользователю не нужно подписываться на ваш канал, чтобы увидеть рекламную публикацию

У Дзена общий счет с Директом, оттуда можно брать деньги и для рекламных кампаний. Стандартно бюджет для запуска идет от 75 тысяч рублей без НДС, но его можно снизить до 20 тысяч без НДС, если пройти пять уроков из мини-курса Дзена и сдать тест. Уроки бесплатные, объясняют самые базовые вещи + снижают порог входа по бюджету.

Старый контент из блогов можно использовать для поиска новых клиентов в Дзене

Как и в случае с органическим трафиком, для рекламы в Дзене не обязательно готовить контент с нуля. Если вы ведете блог на сайте, статьи оттуда можно адаптировать под рекламу.

Для рекламы подходят статьи, которые прогревают читателя на покупку: подборки товаров из вашего магазина, нативные статьи с рекламой продукта внутри. Например, вы продаете корейскую косметику и как-то писали статью «Топ-10 средств для ухода за кожей из нашего магазина». Такую статью можно взять в рекламу, чтобы она приводила лидов на сайт.

Адаптация контента под рекламу немного отличается от адаптации под органику:

  1. Есть A/B-тестирование для обложек и заголовков. У вас есть возможность загрузить в Дзен несколько вариантов обложек и заголовков для одной статьи. Алгоритмы Дзена покажут статью с разными вариантами разным пользователям, определят, какое сочетание обложки и заголовка им нравится больше всего, и пустят на этот вариант трафик. Это поможет не слить бюджет.

    Тестирование происходит автоматически, вам нужно только залить обложки и заголовки в рекламный кабинет. Чтобы понять, как делать много заголовков к одной статье, посмотрите видео из Школы авторов рекламных текстов Дзена.

  2. Вашу статью не должны прочитать быстрее чем за 30 секунд. В Дзене самый важный показатель успешности статьи — дочитывания, а не просмотры. Одно дочитывание считается, когда пользователь проводит в вашей статье не меньше 30 секунд. Чем больше у статьи дочитываний, тем больше алгоритмы Дзена рекомендуют вашу рекламу другим пользователям и тем дешевле для вас получается кампания.

  3. Трафик на сайт идет через Scroll2Site. После прочтения статьи пользователю не нужно совершать лишних действий, чтобы перейти на ваш сайт. Он долистывает статью и автоматически переходит на него. Такая механика помогает увеличить количество трафика.

    Чтобы переход не стал неожиданностью, читателю в конце статьи надо рассказать, зачем переходить на сайт, то есть сделать призыв к действию.

    Инструкция, как сделать СТА

Вот пример, как мы в агентстве адаптировали статью из блога Авито под рекламу в Дзене:

Оригинальная статья не была заточена на рекламу. Там просто рассказывали историю человека, который сделал бизнес. Эта история работала на прогрев людей, которые уже пользуются Авито. А для рекламы в Дзене мы ее переделали так, чтобы она работала на привлечение новых пользователей, которые с Авито еще не знакомы. В адаптации сократили текст, сделали несколько вариантов заголовков и провели A/B-тестирование, добавили призывы регистрироваться и выкладывать объявления.

В Дзене можно предварительно рассчитать рекламные KPI, пополнять счет для этого не надо. Данные очень приблизительные, но примерную эффективность понять можно.

Так выглядят настройки кампании в рекламном кабинете. Справа Дзен пишет прогнозы эффективности исходя из настроек

Что изучить, чтобы лучше понимать, как устроена реклама в Яндекс Дзене

  1. Пять уроков из мини-курса Дзена. Бесплатно, дают базу и снижают минимальный порог рекламного бюджета, с которым можно запускаться.

  2. «Как находить клиентов с помощью рекламы в Яндекс Дзене». Статья об отличиях Дзена от контекстной рекламы, инструкция, как пользоваться рекламными инструментами и проводить оптимизацию кампаний.

  3. Руководство по созданию контента. Пригодится, чтобы делать хорошие адаптации старого контента и создавать новый. Там про поиск идей для текстов, заголовки, call to action.

  4. Список лучших рекламных статей в Дзене. Команда Дзена собирает на этой странице самые успешные публикации от рекламодателей. Можно посмотреть, какие рекламные тексты вообще бывают.
  5. Кейсы рекламодателей. Пригодятся, чтобы повторять успех других и не повторять ошибок. Там много кейсов из разных сфер — недвижимость, обучение, авто, бытовая техника. Скорее всего, есть что-нибудь по вашей теме.

Задавайте в комментариях вопросы по работе с Дзеном. Постараюсь рассказать, что знаю.

0
71 комментарий
Написать комментарий...
Павел Молянов

Я в Дзен уже несколько лет заливаю копии своих статей и постов с других соцсетей, записи стримов с Ютуба и так далее. Никакого нового контента спецом под Дзен не создаю

Результаты такие:

440 000 просмотров видео
272 000 дочитываний статей
12 миллионов показов

почти 6000 подписчиков
около 500 подписок на наши курсы
10 лидов на контент-маркетинг

Еще и тысяч 40 рублей на монетизации накапало =)

Неплохой результат с точки зрения дистрибуции уже созданного контента, как по мне. При том, что у меня блог про маркетинг и копирайтинг, это не самая популярная тема в Дзене

Ответить
Развернуть ветку
Петр Волков
Автор

Главное помнить, что вот прям сейчас такие результаты без рекламного бюджета будет тяжело достичь с нуля. Надеюсь что ленту с рекомендациями статей включат обратно в ближайшем будущем =)

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Константин Рогов

6000 подписоты на 12 миллионов показов означают что твой контент дикое говно и подписываются на него только обдолбанные наркоманы случайно нажавшие на подписаться

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Zeta Reticulum

Вопрос из 2023 года. Как поживает канал? )

Ответить
Развернуть ветку
RUDI NFT COMMUNITY

Спасибо за информацию) попробуем)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Волков
Автор

Расскажите, а в чем именно «мутные правила»? Может я смогу подсказать что-то

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mike Vdovin

еще много полезных материалов в Справочнике собрано:
https://yandex.ru/promo/zen/adv/education

Ответить
Развернуть ветку
Karina Rudenok

Какие тематики лучше зайдут в дзене?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Дёмин
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Петр Волков
Автор

Смотря какая цель. Если говорить про рекламу и сбор лидов, то в Дзене мы чего только не продавали: от елочных игрушек до аппартаментов за какие-то нереальные миллионы.

По своему опыту могу сказать, что в Дзене стабильно хорошо заходят темы про авто и недвижку. То есть всякие сервисы по проверке автомобилей, автоподписки, аренда аппартаментов под сдачу, просто продажа квартир в жилом комплексе.

Ответить
Развернуть ветку
Наил

Сейчас про войну ;)

Ответить
Развернуть ветку
Мария Воронова

Спасибо за идею, надо будет попробовать

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Дзен превратился в сброд писак - которые и дом из говна и палок строят, и в бизнесе разбираются и в инвестициях и в ковид заболевании и ещё учат кому и как жить. А теперь, в связи с ситуацией в России с Украиной - все ещё стали специалистами в этом вопросе...
И заголовки пишут, что бы привлеч аудиторию - а то, что текст не совпадает с загаловком - так это ерунда.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Волков
Автор

А в чем заголовок не совпадает с текстом?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Акулов

У меня вот другая проблема , как из поисковика выпилить этот Яндекс дзен, помойка какая то

Ответить
Развернуть ветку
useless uS
Но сейчас в ленте люди видят только контент от каналов, на которые они подписались.

Откуда тогда у новых каналов возьмутся подписчики?

Ответить
Развернуть ветку
Петр Волков
Автор

Так там ж ниже написал, что Дзен эти каналы в ленте начал выборочно рекомендовать. Какой-то прирост это может обеспечить. Плюс с рекламным бюджетом тоже вариант, не для всех подойдет конечно, но все же. Ну и если есть база в других каналах, которые блочат, можно часть подписчиков оттуда перевести.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
ilia

Не говоря о качестве материалов площадки, а просто чтобы показать как ведет себя Яндекс:

они отключили монетизацию за показ рекламы (в статьях как минимум), при этом саму рекламу показывать не бросили и зарабатывать на ней все так же планируют. Монетизацию оставили только за капец как неопределенную "работу с подписчиками", где лайки и количество подписчиков - "только один из многих факторов".

Подается все это под соусом "в связи с последними событиями", хотя при чем здесь это - рекламу же саму по себе оставили - непонятно.

В общем-то это читалось в действиях Яндекса - переход к непонятной никому "работе с подписчиками", сдобренный традиционным "пишите/снимайте чаще!", но конкуренция снижается и решили форсировать, разумеется, себе не в убыток, а в еще больший плюс.

Так что на какую-то дружелюбность и к рекламодателям я бы не рассчитывал.

На самом деле, тот же ВК или Пульс от Mail могут начать конкурировать если сделают свои площадки с монетизацией и начнут продвигать (снова не говорю о качестве и об отношении к самим компаниям).

Ответить
Развернуть ветку
Дима Ротмистров

Статья во 👍🏿

Как думаешь, этично ли брать заходы, подачу конкурента и на основе этого рекламировать свой продукт? Например, нужна реклама автомобиля. Находим удачную статью об авто и рассказываем о своем товаре по той же структуре, раскрываем те же преимущества, делаем похожий призыв к действию. Сохраняем форму, но адаптируем фактуру под свое предложение

Ответить
Развернуть ветку
Петр Волков
Автор

Сложно так сказать конечно, ты же не знаешь какая задача была у конкурента. Он может делал статью чтобы бренд попиарить, охваты собрать, а на продажи ему было пофиг. Вон он зафигачил дофига крутую статью, собрал кучу дочиток и так далее, но продаж было по нулям. Для этого клиента это отличный результат, все по плану было.

А потом ты смотришь такой на эту статью, думаешь а сделаю я такую же, вон у конкурента же зашло. А у тебя цель — продажи. Ну и результат получить соответствующий =)

Если ты знаешь точно, какие цели были у конкурента и у тебя они точно такие же и продукт идентичный, то в теории можно было бы попробовать. Но на конях в вакууме тяжело конечно говорить, я бы каждый случай рассматривал индивидуально.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Павел Володин

А как адаптировать пост из инстаграма под дзен? Не будет ли мало материала для этой площадки?

Ответить
Развернуть ветку
Петр Волков
Автор

Для органики или для рекламы? Для органики объем непринципиален сейчас. Если у тебя пост условно одна картинка и два абзаца текста, так и заливаешь, можешь еще что нить дописать интересное в дополнение. Если какой-то суперкороткий с подписью в одно предложение, тогда желательно расширить конечно. Ну типа был у тебя пост с обзором тачек, 5 фоток в карусели, с пятью разными тачками и в подписях название моделей там. Ставишь фотки в тело статьи, дополняешь их подписями, что нить про каждую тачку по отдельности интересное рассказываешь. Потом фигачишь обложку и заголовок. Получается небольшая статья на Дзене.

Понятно что не все посты прям можно взять и скопировать, некоторые надо будет расширить. Но это все равно легче, чем с нуля контент фигачить.

Ответить
Развернуть ветку
Valeratal Val

Чет я из заголовка думал будет автоматизированные решение. А предлагается вручную хренову тучу постов заливать?
И по поводу старого контента. Дзен же фапает на уникальность. А какая уникальность у старых постов, которые уже засветились в интернете?

Ответить
Развернуть ветку
Петр Волков
Автор

По поводу автоматизации. Не знаю к сожалению способов автоматом все перенести. Ну и плюс часть наверняка придется расширять, если пост суперкороткий какой-нибудь, из инсты где одна картинка и предложение подписи, автоматизация тут сильно не поможет.

А насчет уникальности, то в статье написал способ избежать бана — ставишь в описание канала ссылку на свой ресурс, откуда будешь перезаливать контент, и проблем не будет. Неважно что он неуникальный, что ты его уже у себя раньше постил, все равно. Это официальный способ, который мы узнали через команду сотрудников Дзена.

Бан возможен если ты поставишь ссылку на левый ресурс, не твой, и начнешь оттуда контент передирать =)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Diana Evseeva

А если я уже вела Дзен, но потом забросила, а сейчас хочу создать новый блог, я могу скопировать статьи из своего старого блога? Меня не накажут за дублирование внутри Дзена?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов

Накажут, внутри Дзена дублировать нельзя

Можно из своих других соцсетей в Дзен что-то закинуть, но из другого канала в Дзене — точно нет

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Катя Киселёва

интересно, какой прирост трафика будет в дзене с учетом всех этих блокировок 🤔 несколько знакомых блогеров уже начали туда переходить

Ответить
Развернуть ветку
Mike Vdovin

из официальных данных в Радаре пока есть информация только за январь, стоит подождать данных февраля-марта https://radar.yandex.ru/yandex?month=2022-01

в целом среди брендов и рекламодателей спрос растет, если по вордстату посмотреть https://wordstat.yandex.ru/#!/history?period=weekly&words=реклама%20%2Bв%20дзене

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов

Ютуберы многие в Дзене каналы делают сейчас. Думаю, нормально так людей привалит

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Гиль

А какой оптимальный объём (количество знаков) для рекламной статьи на Дзене?

Ответить
Развернуть ветку
Петр Волков
Автор

Для органики я думаю что непринципиально прям. Ну то есть пишешь пока есть что писать, как на любой другой площадке. Для рекламы объём от одного листа в ворде, потому что надо чтобы человек не меньше 30 секунд провёл. А максимального объёма нет. Но чем сложнее продукт, тем больше писать приходится. То есть на покупку условной подписки на кинотеатр людей долго прогревать не нужно, можно короткую статью запилить в теории. А для недвижки надо много и текста и фоток, рассказать про планировки, фасады, дворы, подъезды и кучу всего еще, потому что недвижка дорогая и с наскока на покупку никто не решится.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Липчевский

Еще стоит озаботиться и перенести все свои записульки в бумажный вид. Вдруг интернет полностью отрубят. Там можно будет почтовых голубей посылать со своим драгоценным контентом. Пока войну не остановят разумеется

Ответить
Развернуть ветку
Слава Пичугин

С дзена вытащил несколько мультов на арбитраже, сейчас вам несколько фишек расскажу:

В дзен идет проверка уникальности, ее можно обойти. К примеру у вас есть 20 постов/статей. Либо взять чужие статьи, но это уже на вашей совести.

То есть по логике эти статьи можно залить 1 раз, после чего точно такой же материал будет не уникальным.

Но это можно обойти через замену символов на греческий и другие алфавиты, чтобы было наверняка можно менять 30% текста отдавать на коппирайт, а остальную часть менять.

Перезаливать контент с других соцсетей нельзя, это работает только в случае если вы более менее медийная личность, в ином же случае ваш контент просто не будет набирать, потому что не будет проходить по уникальности, тк проверяет не лично человек, а бот.

Надеюсь пригодится кому-то, сам перешел на другие площадки:)

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Артемова

Спасибо!
А есть смысл переносить блоги маленьких региональных бизнесов в Дзен? Не тех, у которых есть доставка по области, а те, которые ориентированы на город. Например, массажного салона или маленького офлайн магазина.

Ответить
Развернуть ветку
Valeratal Val

я бы почитал блог массажного салона

Ответить
Развернуть ветку
Петр Волков
Автор

Если вели раньше блог на заблокированных площадках, а теперь туда доступ закрыт, то думаю стоит, выбора особого нет. Тогда надо будет привлекать подписчиков так же, как раньше вы это делали в другой соцсети. То есть Дзен по сути будет просто площадкой, на которой сейчас можно спокойно вести блог и не бояться, что сегодня-завтра его забанят и все пропадет даром.

Если вы имеете в виду есть ли смысл идти на дзен, чтобы найти там какую-то новую аудиторию, с условием что ваш канал трафика сейчас не заблокирован — то не вижу особого смысла. По той же причине, почему нет смысла блогу бизнеса на один город делать статью на VC или где-то еще — потому что вам не нужен большой охват, нужны люди из вашего города =) Сколько в Дзене таких людей — никто не знает.

Вообще я на вашем месте попробовал бы Телеграм + автопостинг в Дзен, если нужно перенести блог из-за блокировок. В Телеграме можно делать основной контент, давать на него рекламу в каких-то городских площадках, типа подслушано. А Дзен дополнительным каналом будет, не надо будет много сил на него тратить. Если вдруг окажется, что людей в Дзене из вашего города много, будет круто, а если нет — то ничего не потеряете.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Антон Тарасов

Статью до конца не дочитал, но очень странно, что представитель авторизованного Дзеном агентства, пишет, что можно копировать контент из других соц.сетей, т.к. алгоритмы яндекса, видят, что контент не является уникальным - это раз.

Во вторых Дзен перешел на другой алгоритм показа ленты и сейчас посты будет видно только подписчикам, поэтому вдвойне не понимаю зачем писать такие .. . советы.

Если ошибаюсь, поправьте.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Волков
Автор

Там про уникальность отдельный раздел даже есть ведь. Если коротко - если публикуешь свой контент из соцсетей, проблем с уникальностью не будет.

А изменение формата ленты никак не влияет на советы из статьи. Тут описан способ экономии на производстве контента, не вижу вообще связи с новым форматом ленты. Что в старых условиях это работало, что в новых

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Илья Слюсарев

ничего против статьи не имею, инструмент описан хорошо, но...
какой в этом смысл сейчас, если все зависит от целевой аудитории?

буквально все школы маркетинга говорят «дистрибутируйте там, где есть ваша ца, глупо продавать частные подводные лодки на стихийном рынке обмена валюты в москве, даже если там по 10k человек в час проходят, и обменивают по миллиону долларов»

вопрос, даже если у россии останется три-четыре площадки, стоит ли сейчас «все бросать и идти туда?»

Ответить
Развернуть ветку
Петр Волков
Автор

Бросать все и в попыхах рвать когти в Дзен бездумно конечно не стоит. Но тем не менее люди туда идут, потому что альтернатив просто остается все меньше. Например, с ютубом и тиктоком. Я надеюсь что с ними все будет в порядке, но если брать плохой сценарий, то альтернатив то по сути и нет. Можно конечно во Вконтакте куда то заливать видосы наверное, но с таким же успехом можно и в Дзен.

В общем я никого не призываю все бросать и идти в Дзен. Это просто альтернатива, которая в текущих условиях выглядит стабильно.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Купрацевич

А был ли опыт продвижения инфокурса? Несколько дней отправляю разные статьи и лендинги в Дзен, ни одна не проходит модерацию. Поддержка ответила 4 дня назад, что тематика не подходит. Хотя я вижу, что много кейсов у GeekBrains, Skillbox, Нетологии.
Взяли свои же тексты из статей и рекламы в ВК, свои изображения, но не пускают по причине «Статья отклонена модерацией: статья не соответствует рекламной политике Яндекс.Дзена».
Есть какие-то наработки по этой тематике?

Ответить
Развернуть ветку
Петр Волков
Автор

На какой продукт реклама запускалась?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Alex Gor

Яндекс Дзен отличается умом и сообразительностью. В тот самый момент, когда из каждого утюга говорят о поддержке, Дзен отключил рекомендательную ленту.
Если у вас 2 подписчка, все ваши посты будут видеть только 2 подписчика.
Рекомендации каналов с нулевого старта? Смешно.

А каких целей добивается Дзен?
Просто прочитайте эту статью, посмотрите какой хороший и удобный рекламный кабинет, как удобно работать с деньгами и т.п.))

Конкуренты уходят, а оставшиеся в виде Дзен цинично рубят бабло, отключив инструменты бесплатного продвижения.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
68 комментариев
Раскрывать всегда